Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 30 След.
Программа лояльности в сфере услуг
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной


Если Вы хотите рассчитать размер бонуса или скидки, то необходимо иметь данные по ценам и объемам реализуемой продукции. Скажите, сколько у Вас поставщиков? Сколько покупателей? Кто, когда, сколько, по какой цене у Вас что покупал? и Кто, когда, сколько, по какой цене и что конкретно Вам продавал? Как при этом менялась цена и как при этом менялся объем реализованной Вам или Вами продукции? Попробуйте ответить на эти вопросы и, я уверен, все сразу прояснится. Постройте графики изменения цен и объемов реализации по каждой позиции номенклатуры, по каждому поставщику и по каждому покупателю.
А недвижимость - это такая специфика, что если уж квартиру начали продавать, то ее и продают постоянно. Хотя можно и обобщать. И поставщиков можно обобщать и покупателей.
Конечно, если номенклатура большая, то конечно это трудно за всем уследить без специального ПО, но попробуйте для начала хотя бы для одной позиции номенклатуры это сделать.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Отослал Вам договор на бесплатную апробацию. Посмотрите насколько он Вам подойдет и надо начинать. Некоторые уже начали и работают.
:superman:
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
А почему нет? Важное начать! Как говорил наш незабвенный лидер Михаил Сергеевич. А потом процесс пошел.
:superman:
Изменено: sir - 04-10-2010 13:00:37
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Уважаемый Валентин! Этот договор, если он будет, действительно не коммерческий. Я пошлю им программу, научу на ней работать, объясню что к чему и попрошу дать отзыв.
Все! Это будет абсолютно безденежный договор.
Но по истечении договора, или раньше если Вы захотите, могу выслать Вам копию программы и научить Вас на ней работать. Возможно Вы к своим услугам, которые предоставляете предприятиям, сможете добавить еще и услуги количественного маретинга.
P.S.
Спасибо за душевное отношение.
:)
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Все ОК - я его получил Спасибо. У меня вопрос: эта программа работает с базами 1С-предприятие или ее нужно заполнять отдельно?

И еще, это ничег, что мы... во Владивостоке. Путь будет не близкий ...


База работает с таблицами EXCEL.
Владивосток далеко, но город-то нашенский. Будем значит, работать.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Отослал сегодня Вам небольшое рекламное письмо через Ваш Е-mail на форуме 4Р. Может надо было на какой-то другой Е-mail?
:)
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Да, именно для тестирования программы. Важно, чтобы ей нужно было анализировать продажи, планировать закупки или производство, определять пределы цен и себестоимости. Чтобы ей необходимо знать свою долю на рынке, чтобы ее интересовала емкость рынка, пределы скорости продаж и закупок. Ну и чтобы фирма была готова в обмен на программу сказать нам, что они о ней думают и другим, что мы думаем о нашей программе.
:)
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Значит не все потеряно! И мы продолжаем надеяться найти подходящую фирму.
:secret:
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Да, так примерно мы и сделали. Но все равно хотелось бы иметь дело с более менее нормальными предприятиями, чтобы работали с программой, а не пытались ее как-нибудь "вскрыть", разобрать на части итд.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Цитата
Александр Котляров пишет:
Уважамый sir, подскажите, а какие исходные данные нужны для проверки? Я так понимаю ценовой мониторинг и что-то типа рейтинга продаж по позициям?


Ценовой мониторинг - это мониторинг цен. Если только это, то нужны только цены, чаще всего - это прайс-листы.
Если интересует рейтинг продаж, то нужны спецификации, в которых указаны цены и объемы.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Мы уже дали его нескольким предприятиям, бесплатно, в смысле за отзыв.
:wink:
Изменено: sir - 11-09-2010 20:50:11
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Уважаемые маркетологи, нужна Ваша помощь. Разработали специализированное программное обеспечение по маркетингу. Но вот вопрос. Как его проверить?
По идее оно должно вводить не только наши прайс-листы заданной структуры, но и вообще любые прайс-листы. не только наши стандартные спецификации, но и любые другие спецификации.
Разбирает все эти прайс-листы и спецификации по позициям и по каждой позиции строит тренды и прогнозирует цены и объемы. Считает пределы затрат, выручки и прибыли, определяет емкость рынка и пределы производства, строит графики.
По своим данным проверили, вроде работает, но вот как она поведет себя с другими данными и в других отраслях? На сколько удобно и все ли считает, что нужно?
:this:
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Да, обидно, что модераторы сачкуют и не блокируют спамеров.
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
Ирина пишет:
где можно найти достоверные результаты исследований по детскому питанию, спасибо


У Вас в бухгалтерии. И поверьте мне на основе этих данных Вы получите самый точный прогноз и сможете рассчитать, если надо самую точную емкость рынка и предел продаж, и максимум возможной прибыли, и никаких более достоверных данных я думаю Вы не найдете.
АВС и XYZ
 
Цитата
Елена пишет:
Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!


Похоже на то, что здесь дело не в Вас, не в статьях и даже не в книжке. Скорее всего дело в том, что сами методы АВС и XYZ не решают его проблем. Директору надо знать конкретно чего, сколько, у кого, когда закупать, по какой цене, когда, где, кому, продавать, какую прибыль при этом он получит, как избежать затоваривания и своевременно подвезти нужный товар.
Эти методы, к сожалению, слишком односторонние. Они не могут дать ответы на животрепещущие проблемы директора. Поэтому, наверно, надо думать о том как решить волнующие его проблемы, а не зацикливаться на этих анализах.
:wizard:
Может поговорить с директором и спросить, что его в первую очередь волнует. Может для решения его проблем можно порекомендовать что-то иное.
:this:
Разработка системы скидок
 
Попробуйте воспользоваться следующим методическим подходом.
Допустим, мы закупили 300 т товара по цене 100р/т и продаем его по цене 150р/т со скоростью 3т в неделю. Товар, принятый на склад, требует затрат на хранение и реализацию. (Аренда, свет, отопление, зарплата итд).Допустим, что хранение товара и затраты на его реализацию приводят к равномерному и прямолинейному росту себестоимости товара. Пусть это будет 0,5 р в неделю. При этих условиях себестоимость первых проданных тонн составит 100р/т. Себестоимость партии проданной через 10 недель будет 105 р/т, себестоимость партии, проданной через 20 недель 110 р/т итд до тех пор пока последний закупленный товар будет продан через 100 недель.
Таким образом, общая сумма прибыли за 100 недель работы составит 50*100/2=2500рублей за 300 проданных тонн в течение 100 недель.
Иными словами по 25 рублей в неделю с каждых 3-х проданных тонн прибыли до налогообложения.
Теперь представим себе, что у нас в первую неделю появился покупатель, который покупает сразу 300 тонн. Какие при этом он экономит нам средства? Очевидно те, которые мы тратим на хранение и реализацию товара в течение срока реализации этого товара при обычном режиме работы склада.
В нашем примере на хранение товара мы тратим столько же, сколько мы получаем чистой прибыли, т.е. 2500 р за 100 недель.
Спрашивается: «Какую скидку на товар мы можем дать покупателю, который снизил наши издержки на указанную величину»?
Да какую угодно, но не выше 2500руб за всю партию товара.
Скажем, что покупатель нашел нам клад у нас на складе и отдадим ему, как учили при социализме, его законные 25% от сэкономленной суммы в качестве скидки, а остальное оставим себе в качестве прибыли. В этом случае четверть от сэкономленной суммы мы решаем отдать хорошему покупателю.
Хороший покупатель в данном случае – это покупатель, который покупает больше, чем обычный покупатель. Обычный покупатель приводит к формированию существующего уровня себестоимости товара, а хороший покупатель создает предпосылки снижения себестоимости товара. Обычный покупатель не меняет тренда себестоимости товара, а хороший покупатель меняет тренд себестоимости товара в сторону снижения себестоимости. Обычный покупатель приводит к случайным отклонениям уровня складывающейся себестоимости от тренда, а хороший покупатель оказывает существенное влияние на уровень себестоимости и снижение тренда.
:superman:
Оферта
 
Цитата
sir пишет:
оферта - от английского an offer - предложение, to offer - предлагать. Обычно оферта пишется деловым языком, принятым в коммерческой корреспонденции. Четко и ясно. Если это оферта конкретному клиенту, то пишется она на фирменном бланке, указывается дата и в теме письма пишется: "Предложение о сотрудничестве".
Такая оферта обычно идет за подписью руководителя.
Оферта
 
оферта - от английского an offer - предложение, to offer - предлагать. Обычно оферта пишется деловым языком, принятым в коммерческой корреспонденции. Четко и ясно. Если это оферта конкретному клиенту, то указывается пишется она на фирменном бланке, указывается дата и в теме письма пишется: "Предложение о сотрудничестве".
Такая оферта обычно идет за подписью руководителя.
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Ошибочные данные получаются, если пользоваться гаданием на кофейной гуще. Если же исходить из реальных продаж и пользоваться нормальными программами, в которых уже все формулы заложены, емкость рынка получается с точностью до тонны или рубля если надо.
:yes:
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Да, опять модераторы форума сачкуют. Опять не удаляют спамеров. А я уж подумал кого-то снова заинтересовала эта тема.
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Цитата
Наблюдатель пишет:
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:

Могу поделиться пишите адреса!


Ну все, щас начнется выставка мэйлов...

Соня, кидайте сразу на файлообменник - экономьте свое время


Наблюдательный Наблюдатель!!!
:victory: :yahoo:
К стати, а где этот файлообменник?
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Когда мониторишь цены, важно чтобы было удобно вводить цены (скажем целым прайс-листом)и удобно выводить скажем только заданного марко-размера в динамике по всем поставщикам.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Ёжики - это мышки, которым удалось реализовать совет Филина, но от этого они не стали царями леса. Они стали ёжиками.
Но наверно Михаил со мной согласится, что Филин - это маркетолог, который дает необоснованные рекомендации. В этом случае, очевидно, надо смотреть не на название должности, а на обоснованность рекомендаций.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Смысл басни прост. Берешься за работу, должен знать как ее делать.
Чай - это здорово, Классный рассказ о чае. О чае ли?
 
Уважаемые маркетологи
Оцените рассказ о чае. Изумительная вещь. Великолепная находка.
http://www.teadialog.ru/news/ID_20.html
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом