Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной |
Если Вы хотите рассчитать размер бонуса или скидки, то необходимо иметь данные по ценам и объемам реализуемой продукции. Скажите, сколько у Вас поставщиков? Сколько покупателей? Кто, когда, сколько, по какой цене у Вас что покупал? и Кто, когда, сколько, по какой цене и что конкретно Вам продавал? Как при этом менялась цена и как при этом менялся объем реализованной Вам или Вами продукции? Попробуйте ответить на эти вопросы и, я уверен, все сразу прояснится. Постройте графики изменения цен и объемов реализации по каждой позиции номенклатуры, по каждому поставщику и по каждому покупателю.
А недвижимость - это такая специфика, что если уж квартиру начали продавать, то ее и продают постоянно. Хотя можно и обобщать. И поставщиков можно обобщать и покупателей.
Конечно, если номенклатура большая, то конечно это трудно за всем уследить без специального ПО, но попробуйте для начала хотя бы для одной позиции номенклатуры это сделать.