Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 30 След.
Нужен перевод текстов...., ...
 
С удовольствием Вам помогу. Пишите на pec1@mail.ru
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного? Если будут данные, то почему не сделать? Тут даже легче, данные тебе предоставляют. Только спроси. Никакой головной боли по сбору информации. С удовольствием возьмусь за такую работу.
Мой адрес: pec1@mail.ru. :yahoo:
Конечно, если зациклился на промоушене, а product, price, place - отдали на откуп коммерческому директору вместе с объемами и сроками реализации тогда конечно страшно. А если каждый день мониторишь цены и объемы по всей номенклатуре то ты хочешь = не хочешь знаешь что выгодно, что не выгодно, куда больше надо вкладывать, куда меньше.
:superman:
Английский язык. Учить или не учить- вот в чем вопрос!, Нужен-ли он?
 
Мне кажется Вы сейчас уже знаете. Берите детскую книжку с большими картинками и большими буквами и читайте. Уверен, 90% поймете с первого раза.
:wink:
Английский язык. Учить или не учить- вот в чем вопрос!, Нужен-ли он?
 
Язык нужно знать и им пользоваться. В первую очередь читать книги. Особенно если интересуешься наукой. Статьи на английском - и ты на шаг впереди собеседника. Это так здорово. У них такие классные бывают материалы, так проработана тематика. То, что у нас кажется новым на языке читаешь всю проработку в деталях. Английский уже просто неприлично не знать. Его просто нужно выучить и знать. Один раз. И потом просто жить с этим. В какой-нибудь Бельгии, Голландии, Италии знать 2-3 языка - это нормально. У нас же это почему-то недоступно.
Английский язык. Учить или не учить- вот в чем вопрос!, Нужен-ли он?
 
Возраст у вас замечательный. Жаль нет фото. А учиться никогда не поздно и очень даже полезно. Уже на семинарах (некоторых) доклад делают на английском без переводчиков. Очень приятно и понятно слушать доклад в оригинале, без помех со стороны переводчика.
Да и книги, статьи, турпоездки. По-моему английский - полезная вещь.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Скажите, а номенклатура какая? Какие цены, какие объемы, у какого дистрибъютора, в какие года как менялись? На эти вопросы Вы можете ответить? Но, :stop: если Вы учитесь, то сделайте так как Вас учат. Это в Ваших же интересах. Потому, что если Вы сделаете не так как Вас учат,Вы не сможете ответить на их вопросы. Где, к стати Вы учитесь?
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Да, Гости дорогие. Вам трудно даже имя свое написать, даже НИК себе придумать, а Вы хотите, чтобы человек вникал в Ваши проблемы, объяснял Вам, высылал шаблоны. Не так ли??? Что же Вам сказать? Ждите ответа...
:stop:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Да, Lady, в Вашем универе русскому языку наверно не учили. Может профиль заполните? Будет понятно на каком языке с Вами общаться. (без обид пожалуйста)
:swoon:
Как поступить наиболее правильно?, переговоры с розничными магазинами
 
Магазины, я так понимаю будут отличаться друг от друга не только объемами продаж, но и отпускной ценой? Поэтому, надо продумать систему скидок так, чтобы Ваши затраты на продукт, поставляемый в эти магазины на реализацию, приносил равный доход. :superman: Или как Вы планируете?
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Это наверно еще важнее.
:wink:
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Да Вы им много лишнего не говорите. Ответьте так как я написал ранее, а в эти споры лучше не лезть на экзамене.
:stop:
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Да бред все это. Я же Вам показал, что прибылью здесь и не пахнет. На практике, как правило не известно кто сколько продает на конкретной территории. Известно кто сколько продает Вам, Вашему предприятию. Известно сколько Вы продаете многим другим предприятиям. Известны, если очень постараться, цены предприятий - конкурентов с которыми Вы не торгуете. Всё!
Для того, чтобы определить на практике потенциал Вашего рынка продаж Вы можете исходить только из данных о продажах Вашей организации.
И это правильно. В самом деле, представьте, что на рынке только две фирмы: одна продает, другая покупает. Какая доля рынка принадлежит каждой фирме? А если между ними посредник?
Подумайте и Вы поймете, что у каждого свои рынки сбыта и свои рынки покупок.
И хотя существует в быту понятие рынок территории, на самом деле у каждой фирмы для каждого маркоразмера продукции существует свой рынок покупок и свой рынок продаж.
:yes:
Изменено: sir - 24-06-2010 17:36:45
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Это стандартная задача. Бред с точки зрения практики, но ее преподают. Бред уже потому, что о какой прибыли может идти речь, если нет данных о себестоимости. Но это пусть будет на совести преподавателей.Здесь речь может идти только о выручке.
Как найти максимум, если при цене 1,5 продается 7, а по цене 3 продается 2. Мы должны принять за данное, что зависимость тонн продаж от цены равномерная прямолинейная, проходящая, через эти две точки. Например по оси х - тонн продаж, по оси у - цена, то уравнение прямой проходящей через две точки
(Y-Y1)/(Y2-Y1)=(X-X1)/(X2-X1)
второе уравнение S=y*x, где S - это выручка=произведение цены на объем.
если обозначим (Y2-Y1)/(X2-X1) = a < 0. После преобразований получим параболу обращенную вогнутостью вниз, выпуклостью вверх.
S=aX^2+(Y1-aX1)*X
Следовательно максимальная выручка будет в точке, где производная функции S'=0
:yes:
Изменено: sir - 24-06-2010 15:59:05
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Mick, скажите, а Вы студент или это для работы?
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Какие данные у Вас есть? Какие цены? Как они меняются? Какие объемы продаж? Как они меняются? Что характерно для текущего состояния? Чем это отличается от того, что было раньше? Как менялись закупки? Как менялись продажи? Чем это закончилось про состоянию на сейчас: затовариванием или дефицитом? По каким номенклатурным позициям как? Какие тенденции чего?
Чтобы знать будущее, надо знать прошлое.
:pioneer:
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Согласен с Валентином Уваровым.
Точно так же как и изменение цены в зависимости от спроса влияет на максимизацию прибыли, снижение неликвидов.
:yes:
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Один из способов - постепенно убирать из номенклатуры то что не покупают, или покупают мало или приносит мало прибыли, и заменять на такую номенклатуру, которая пользуется спросом, которую покупают, которая приносит больше прибыли.
:wink:
Изменено: sir - 15-06-2010 21:48:50
В Москве решили промоакции обложить налогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
И так живем в серости. Единственное разнообразие, единственное украшение, пусть и не очень развитое - это промоакции с их клоунами, костюмами, импроизациями и это им не нравится. Специально наверно недовольство культивируют.
:swoon:
Ценовая политика, Помогите, кто чем может
 
Какие данные у Вас есть? Какие цены были, какие есть? Сколько при каких ценах подавалось, сколько при каких ценах продается? По каждому марко-размеру продукции. Конкретно. Соберите данные. Старые спецификации поднимите. Постройте графики. Посмотрите к чему что приводило. Как сказывалось на продажах повышение цен, как сказывалось на продажах понижение цен.
Сразу прояснится на доске.
:yes:
Помогите кто чем может.. лучше советом
 
Скидки (в своей сути более низкая цена)- это самый традиционный способ привлечь и удержать клиентов. Им всегда все пользовались, пользуются и будут пользоваться. Это всегда эффективно ... при прочих равных условиях, которых увы тоже не мало.
Один из способов - постепенно убирать из номенклатуры то что не покупают, или покупают мало или приносит мало прибыли, и заменять на такую номенклатуру, которая пользуется спросом, которую покупают, которая приносит больше прибыли. А для этого надо постоянно мониторить цены и объемы. После каждой сделки считать пределы продаж, емкость рынка, следить за скоростью продаж и закупок, за обеспеченностью нужным товаром, избегать затоваривания ненужным товаром. Основная задача определить объемы закупок такие, которые не омертвляют капитал, а обеспечивают продажи.
:yes:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Фунтик пишет:
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности...


Какие данные у Вас есть? Затраты на рекламу у Вас есть? Объемы продаж фирмы? В какой это все структуре? Затраты фирмы на закупку товара? Как это все менялось во времени? Как менялись относительные показатели эффективности? Эта проблемка - серьезный вопрос. К его решению надо подходить серьезно.
:yes:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Маркетологи новички или может даже опытные (если захотите общаться), давайте обмениваться номерами асек и помогать друг другу будет гораздо проще! МОЙ НОМЕР: 408-025-812 (Марина).
Буду рада всем!

Маркетолог-аналитик в электрокабельной фирме.
Моя аська: Sir 415-549-074
С удовольствием помогу если сумею и в Вашей отрасли.

Продукция каких производителей?
СевКабель есть?


Вот СевКабеля у меня нет. У меня только те, кто публикует или публиковал свои прайсы на сайте или рассылает по заявкам. Кольчугино, Подольск, Москабель, Рыбинск, Камкабель, Кирскабель. итд Если хотите, давайте обмениваться. Вы мне, что у Вас, я Вам, что у меня.
Причем могу Вам графики по всем производителям конкретных марко-размеров. С расчетом всех предельных показателей.
:D
Анализ конкурентов в сфере инноваций! как быть?? нужна помощь(((
 
Конкурентов анализируют по ценам. Это то, что невозможно хранить в тайне. Объемы их внедрений они, конечно Вам не скажут, но вот цену при желании узнать можно вполне легально. Нужно только следить за ценами постоянно. Тогда понятно будет чем они отличаются от Вас и куда Вам надо двигаться.
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
Аутсорсинг, если говорить о нашем направлении количественного маркетинга, еще только начинает развиваться. А Елена 277 говорит правильно: бывает по-разному. Бывает просто устанавливаем программу и консультируем, бывает обучаем маркетологов компании принципам маркетингового учета, бывает сами наполняем базу данными конкретного бизнеса и делаем выводы, бывает и все вместе и консультируем и обучаем и наполняем и делаем выводы.
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
Мы, например работаем на аутсорсинге. Предлагаем предприятиям количественный маркетинг. Устанавливаем на компьютерах предприятий специализированное программное обеспечение и наполняем его данными. В результате предприятия имеют весь комплекс количественного маркетингового анализа, который включает мониторинг цен, мониторинг объемов, прогноз цен, прогноз объемов, расчет сроков обеспеченности, затоваривания, дефицита и сроков сотрудничества, расчет пределов затрат, выручки и прибыли, расчет емкости рынка и других показателей. Наличие программного обеспечения на компьютерах предприятий позволяет предприятиям и после нашего ухода поддерживать базу в актуальном состоянии и количественно решать основные маркетинговые задачи. Среди которых: анализ конкурентов, анализ поставщиков, анализ покупателей, анализ номенклатуры итд.
А Маруся - классный кар. У нее может быть не только бензиновый, но и электродвигатель. Это, конечно здорово. Если сюда добавят и беспроводную передачу электроэнергии - это будет суперкласс!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом