Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Влияют ли на репутацию компании социальные медиа?, Что думают в мире и в России об отзывах клиентов в форумах и блогах...
 
Мониторинг форумов и блогов хорош не только для черного PR или влиянии на репутацию компании. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что при проведении исследований количественными и / или качественными методами, мониторинг форумов зачастую становится не просто прекрасным дополнением, но иногда и основным.
За последние три года только собственной практики, более 50 компаний воспользовавшись таким источником информации, обращались к нему вновь. К тому же, все чаще потребители, говоря о выборе, среди «рекомендателей» упоминают не только своих знакомых, друзей, но и Интернет.
Статистическая информация, Как узнать численность населения в подмосковных городах?
 
Цитата
Гость пишет:
Подскажите, пожалуйста, где можно найти статистические данные в рамках бухучета, налогов, аудита и автоматизации? Буду Очень благодарна


www.spark.interfax.ru. Очень удобная система.
Кто-нибудь хоть немного знаком со статистикой?, Давайте поделим деньги!)
 
Серафим, присылайте техзадание a.lobada@norman.ru. Обещаем ответить :)
Сколько стоит исследование?, Сориентируйте, пожалуйста, каков порядок цен на проведение исследований, если обратиться к сторонней организации?
 
Сейчас многие компании снизили цены и информация годичной давности хоть и дает ориентиры, НО - большой вопрос с аудиторией для исследования, от этого и зависит стоимость в большинстве случаев (+сроки исследования).
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Михаил, конечно же потребуется ) Я и не спорю.
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Цитата
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Наблюдение не относится к качественным методам исследования.


Как минимум, данные с Вашего сайта говорят об обратном: http://quans.ru/research/methods/


Цитата
анна пишет:
Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра.
отрасль - автомобильная


Анна, соглашусь с коллегами - гипотезы для анкетирования лучше всего собирать проведя глубинные интервью с Вашими клиентами. Если же финансовое положение не позволяет этого сделать (кризис, говорят) можно попробовать поговорить с Вашими сотрудниками (с теми, кто каждый день общается с клиентами). При этом, действительно, Вам потребуются профессиональное мнение для обработки и анализа полученных данных.
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
слово "анкетирование" в исходном посте говорит мне об обратном


Предлагаю дождаться Анны и получить от нее ответы на наши вопросы :wink:
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анастасия, можете привести пример рынка, для которого количественные исследования (с соответствующими целями и задачами) вы посоветовали бы заменить качественными? Или наоборот...


Михаил, а я и не про количественные VS качественные говорю. Методы могут разные и в качественных - ведь правда? Фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение и т.д.
Насколько я поняла, Анна под опросом имела ввиду именно глубинные интервью (ну или, в крайнем случае, анкету с частью открытых опросов (что надо сказать, мне не нравится))
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
А не передерутся ли Ваши клиенты на группе? Конечно, это сильно зависит от вопросов, которые Вы собираетесь задавать и от того, как Вы их будете задавать.

Не зная рынка (назовите, если не трудно), тяжело давать советы о том, какой метод может быть лучше
Как рассчитать емкость рынка водки
 
Первая же ссылка, при поиске через yandex.ru - "емкость рынка":
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/market_capacity.htm

Смотрите второй пример - расчет емкости рынка мяса в Ростове-на-Дону
Изменено: Анастасия Лобада - 26-11-2008 15:58:58
Помогите провести опрос
 
Мария, есть несколько компаний, которые занимаются on-line исследованиями. Есть исследователи, которые могут по Вашей базе опрашивать людей он-лай, есть еще несколько вариантов. Вам что именно необходимо? Цель конечная какая?
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Цитата
Andre пишет:
В плане задушевного общения в этом случае, так оно присутствует, даже с легкой, не навязчивой, а приятной ноткой флирта.

Хм... Большой вопрос, хотят ли этого женщины находясь в салоне.

В любом случае желаю Вам удачи!
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Как марекетолог, согласна с предыдущим соощением - не стоит упирать на конвейр, а говорить исключительно об экономии времени. Дополнительный вопрос - кто Ваша ЦА?
Как пользователь: А как же задушевное общение мастера и клиента? :wink:
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
С Вашего позволения, спрошу не как маркетолог, а как пользователь данной услуги: а "процесс разделить на несколько операций(конвейер) - это как? Нарашивание будут делать несколько человек? И как следить за качеством?
рейтинг маркетинговых агенств
 
Разумеется всем нравится, но профессионалов то на рынке не мало :wink:
Где-то в мае месяца было пару тем посвященных агентствам, поищите.
рейтинг маркетинговых агенств
 
Светлана, объективная оценка будет только Ваша собственная. Есть пул агентств, которые считаются "старичками" на рынке. При этом кому-то нравится одно агентства (люди), кому-то другое.
монитрониг внешних источников
 
Есть специальные организации, которые занимаются таким регулярным мониторингом.
Медиалогия (пользовались, очень понравилось)
Интегрум (пользовались, есть недостатки по сравнению с Медиалогией)
Исследования от step by step.
 
Есть два вопроса:
Какая методология использовалась для сбора и анализа данных?
Указаны ли в исследование источники информации?

Возможно, "сухой остаток" именно поэтому такой.
Нужна помощь опытного маркетолога
 
Марина, в какой-то степени гость прав. Нормальное и достойно работающее исследовательское агентство обязательно поможет Вам не только в проведении исследования, но и в формировании гипотез. Попробуйте разослать краткое ТЗ (пусть даже без гипотез) в несколько агентств, это может помочь.
Изменено: Анастасия Фетисова - 24-06-2008 12:45:52
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом