Мониторинг форумов и блогов хорош не только для черного PR или влиянии на репутацию компании. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что при проведении исследований количественными и / или качественными методами, мониторинг форумов зачастую становится не просто прекрасным дополнением, но иногда и основным.
За последние три года только собственной практики, более 50 компаний воспользовавшись таким источником информации, обращались к нему вновь. К тому же, все чаще потребители, говоря о выборе, среди «рекомендателей» упоминают не только своих знакомых, друзей, но и Интернет.
За последние три года только собственной практики, более 50 компаний воспользовавшись таким источником информации, обращались к нему вновь. К тому же, все чаще потребители, говоря о выборе, среди «рекомендателей» упоминают не только своих знакомых, друзей, но и Интернет.