Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите найти правила раскладки товаров в торговом зале! а именно инструментов!
 
Ну вы даете уважаемые? Где найти? Да куча учебников в книжных магазинах - ищите по возможности с фото. Еще лучший вариант - купите пособие на диске, название типа "Мерчендайзинг. Золотые правила" и изучите. Можно, конечно, долго и упорно копаться в интернете, но, как правило, вам будут попадаться статьи - то бишь кусочки информации. Не имея опыта в мерчендайзинге разобраться по статьям сложно.
Хороший вариант - в интернете есть стенограмма выступления профессоров-тренеров на семинарах. Там написано вполне доступным языком.
Я занимаюсь мерчендайзингом более 7 лет - можете мне верить. Кстати, существуют агентства и конкретные люди, способные разработать конкретно для вас "мерчендайзинг-бук", адаптированный материал к вашим конкретным условиям.
Удачи
оцените слоган!!
 
[QUOTE]
Подтекст - "воруем качественно, комар носа не подточит!"
"Чисто сработано" - это жаргон работников милиции, означает что преступники не оставили улик. Если вы именно это имеете в виду -то пожалуйста.
А насчет предложений -надо подумать.
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Новосибирск - маркетолог от 6 до 30 тысяч рублей, начальник отдела - от 35 до 70 тысяч, начальник дирекции в крупной компании - до 100 тысяч :rtfm:
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Чтобы воздействовать на конкрутных жителей конкретного района - сначала необходимо завоевать их доверие, т.е. сделать что-либо нужное и приятное. Варианты:
1) поставьте макет самолета или поезда (конечно, не в натуральную величину, а уменьшенную) рядом с точкой, на хорошо обозримом месте. Сделайте макет креативным , приятным глазу, с возможностью полазать по нему - для детей, и сфотографироваться рядом - для взрослых. Пусть это станет некой достопримечательностью района, улицы. Разрисуйте фирменными знаками, напишите слоган и т.д.
2)можно рядом с точкой разбить клумбы, поставить скамейки - человек проходящий мимо присядет отдохнуть и от нечего делать прочтет вашу информацию - название вашего агенства приятно будет связано для него с отдыхом - ПОЗИТИВНЫЕ АССОЦИАЦИИ.
3) листовки - в вашем случае - дело дохлое, спам он и в конверте спам. Выводите людей на позитив.
Помогите!!!
 
Чтобы поднять продажи организовать можно конкурс. Ваши продукция - разных групп - выпускается под одним брендом? Можно попробовать такой вариант. Покупатель приобретает ваш товар - любой, с помощью его готовит блюдо, интересно его оформляет -можно тематически (лето, осень, 1 сентября, лес, пляж, море, мой отпуск, моя семья, мое любимое животное и т.д.) - и выставляет его на ваш суд. На фото - обязательно изображение продукта -вашего брендированного рядом с блюдом.( То есть - например - изображение собачки из печенья и попкорна - рядом упаковка печенья и попкорна). Собираете все фото работы - делаете выставку, желательно в местах продаж ваших товаров, либо - на фасаде супермаркета - вашего - баннером, либо рядом с ним - на стендах. Потом выбираете один - дарите главный приз. Не забудьте о поощрительных призах - приятные мелочи, запас ваших же продуктов, продуктовые корзины, сувениры с логотипом. Номинации - "самое смешное", "самое первое", "самому молодому участнику". Посмотрите кто вам принесет работы - возможно это будут люди среднего возраста -подарить им можно например брендированные флешки.
Если что-то зацепило - напишите - постараюсь развить тему. Удачи
Подскажите....
 
Это какие же корпоративные клиенты могут интересоваться подобным предложением? Хотя...как вариант - можно посотрудничать с фирмами - проектантами ландшафтного дизайна, а также со строителями коттеджей под ключ - предложить оформление газонное у домов, возможно в дальнейшем вам удастся наладить договорные отношения до такой степени, что ваши услуги на постоянной основе включатся в прайс-лист компаний подрядчиков строительных работ.
Ндааа..круто завернула))) Надеюсь, разберетесь)
Что подарить "юбилейному" респонденту?, Фантазия спит:(
 
Вряд ли это будут бабушки или дедушки, как вариант - хороший автомобиль, действительно - путевка куда-нибудь, но постарайтесь оставить возможность вручения приза - в денежном эквиваленте. Если этот клиент будет из близлежащего поселения - тогда можно и машину, а если нет - вряд ли вам интересно заморачиваться доставкой приза?

Что еще? Подарочный сертификат на ваши услуги, на товары хорошего ТЦ вашего региона, в конце концов - сертификат на бесплатное проведение корпоративного мероприятия в каком-либо ресторане, кафе.
Учение свет!
 
Человек должен быть грамотным и образованным, иметь профильное высшее образование, стаж работы, иметь видимые результаты работы, быть коммуникабельным, мобильным, иметь художественное чутье и аналитические способности, уметь адекватно воспринимать критику и убедительно доказывать свою точку зрения....Всего-то... :pioneer:
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Попробуйте ассоциации - снег, снежинки, снеговики...
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
ИРИНА,

Скажите название клуба, хотя "В личку"., может быть смогу вам помочь
мероприятия к празднику!!!
 
Катрин,
К сожалению, я не в курсе, когда именно день строителя, но, если время позволяет, могу предложить следующую идею.

Ко дню строителя, по возможности недалеко от вашего офиса, возведите детскую игровую площадку. Своими силами, небольшую, для совсем малышей. Считаю, что песочница, горка и пара качелей -это не очень дорого. Рядом, конечно - большой плакат с улыбающимися лицами ваших коллег и названием фирмы. А потом - в день строителя - торжественно откройте площадку - с музыкой, раздачей воздушных шаров и - съемкой репортажа местным телеканолом. Это если цель -PR вашей фирмы.

2) Если поздравить коллег по сфере деятельности с участием СМИ.
Допустим, фирм-коллег 10 штук. Заказываете 10 скамеек и 10 саженцев деревьев. Рядом с офисом фирмы-коллеги вкапываете скамеечку и сажаете дерево. На скамеечке - символическая табличка "Фирма A- фирме B, уважаемые коллеги мы рады с вами сотрудничать и сделаем все, что вам было комфортно и удобно". Что -то типа этого. В конторы отсылаете почтой письма: "рады поздравить коллег, наш подарок -именная скамеечка и пожелания продуктивно работать и комфортно отдыхать". Неплохо было бы, если поздравления оформить красиво и прислать с курьером и мелкими подарками - офисными принадлежностями, напромер.
Ну и, конечно, СМИ. Отличный репортаж - открытие "Именных скамеек" и поздравление личное вашего руководства -их руководству. )) По крайней мере, такого еще не было.

Удачи.
Нужна помощь
 
Яна Курышова,

Все программу не подскажу, но несколько идей могу подкинуть.
1)Если существует только офис и производство - хорошо было бы открыть один или несколько розничных магазинов своей продукции - в крупных ТЦ, занимающихся продажей стройматериалов, для ремонта и отделки. Спрос при грамотной рекламе будет обязательно.
2)Наверняка в вашем городе существуют организации, выполняющие подрядные работы по ремонту и отделке помещений для солидных, богатых клиентов либо организация. Встретьтесь, внесите коммерческое предложение, предложите сотрудничество.
3)Обязательно участвуйте во всевозможных специализированных выставках, типа "Сибирской ярмарки".
3)И реклама - обязательно реклама. В специализированных изданиях, банеры напротив новостроек, на въезде в коттеджные поселки и прочее.
4) Если ваше предложение включает в себя и низкую ценовую категорию - предложите продукцию супермаркетам отделочных материалов - в продажу.

Надеюсь, что помогла вам хоть немного.
Рекламные слоганы
 
Озвучьте идею рекламной компании - для каких целей проводите и на кого направлена?
QQ руководство поставило дикую задачу, обобщить концепцию бизнесОВ
 
Строительство домов и продажа квартир и гаражей на цокольном этаже, автосервис- скидки для собственников жилья, охрана квартир и имущества...Например..Да тут много придумать можно))
эффективность опроса
 
Смотря какая будет выборка для анкетирования, насколько подробной будет анкета и кто будет опрашивать. Куча подводных камней - в том числе наемный интервьюер искажает информацию на 40%. Делайте выводы: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Холодильное оборудование, помогите найти специалиста
 
Как выход -найти хорошего продажника с отличным знанием рынка и отправить на курсы-семинары "маркетинг" на пару-тройку месяцев. Либо берите что есть и обучайте специфике. Найти маркетолога для узкой специализации - очень сложно. Проще -взять достойного, обучить и мотивировать, чтобы конкуренты не переманили.
Маркетолог - неудачник, Да, нужна помощ
 
Все достаточно просто: составь "коммерческое предложение" - ваши контакты, продукция, цены - разошли электронной почтой по тем адресам, что инетересуют - те же 70 фирм о которых пишешь. Затем пару дней ждешь звонков от них, затем обзваниваешь сам. И говоришь не " где вы берете гофрокартон и по какой цене", а " компания такая-то, отсылали вам коммерческое предложение о том-то и том-то, с ком я могу побеседовать?" Уж не пошлют точно, скорее всего соединят с ответ.лицом - пообщайся. Больше конкретики: "вам не понравились наши цены? давайте обсудим возможности скидок для постоянных партнеров" или доп.услуги -типа "самовывоз", "Доставка" и прочие. Должно получиться.
Удачи.
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
Что не получается.
На одном и том же оборудовании (стеллаже) бывает размещены 2 товарные группы. Воображаю, какая будет погрешность в расчетах(( Это раз.

А вот и два. Если я перемножу площадь пола под оборудованием на количество полок - полученный результат, насколько я понимаю, не совпадет с общей площадью торгового зала. А надо, чтобы совпало.

:umnik:
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
ОК)) Еще одно уточнение - сеть АПТЕК супермаркетов :pioneer:
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
Рассказываю подробнее: супермаркет создан три года назад, функционирует исправно. Существует 4 или 5 планов торгового зала - технических, т.к. оборудование и его месторасположение периодически изменялись. В итоге - ни один из дествующих планов не отражает действительности. И дело не в планограммах - с ними все в порядке.
Необходимо обсчитать площадь торгового оборудования, занимаемого различными группами товаров, для проведение АВС - анализа в дальнейшем. Суть - понимание, какие группы товаров урезать, какие -расширить.
Начальство решение видит именно через соотношение площади занимаемой и отдачи в денежном эквиваленте с этой площади. Вот так все сложно...
Это еще что...В дальнейшем они хотят - расчеты по отдаче с каждой торговой полки :swoon:
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
Срочно нужна помощь!
Я маркетолог в довольно крупной сети супермаркетов. Мне недавно вменили новые обязанности, требуется помощь.
Ситуация: дано - торговый зал площадью 237кв м, некое стеллажное и островное оборудование, промостойки и проч. Торговый зал зонирован по отделам, каждый отдел занимает определенное количество кв м торгового зала.
Боже, как рассчитать сколько кв м занимает каждый отдел? Замеры оборудования рулеткой сделала, пытаюсь считать - ничего не получается, цифры нереальные какие-то.
Подскажите методику обсчета или ссылку - с конкретными примерами. :help:
Заранее очень благодарна, жду.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом