Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Наталья, я внедряла такой процесс в компании, результат не то что нулевой, он отрицательный.
Итак, сначала по самому процессу:
1. Составление стартовой документации: я бы не стала тратить на этого много времени, определиться с тем, какие параметры вы берете для оценки эффектиновтси их и задать. У нас был очень важный момент: посчитать количество входящих посетителей и звонков, еще ставили задачу отслеживать откуда к нам люди приходят (как дополительный вопрос при личном разговоре с клиентом, в торговом зале, не по телефону!)
2. внедрение. уже на моменте разъснения схемы, как и что и для чего заполнять, встречаете волну негатива. и это обоснованно. во-первых, "коренному" продажнику не интересны маркетинговые примочки и их результаты, поэтому мотивировать тем, что мы сможем обрабатывать эту инфу для своего же блага, не актуально, не катит. во -вторых,когда начинаешь примировать за корректное ведение доков, начинается подлог фактов, начинают писать больше, а потом смотрим, что чел сделал 50 звонков (например) и при этом результат как и у сотрудинка который сделал их 15, начинаем разбираться, трата времени и сил, в рузультате оказывается что работал на премию. Вводишь систему штрафов, тогда отдел продаж совсем начинает "козы мочить".
3. Итоговые данные. И в итоге мы получаем что информация даже динамики не отражает. Инфо некорректная.
Вывод: продажники должны продавать, каждый раз когда мы вводим вот такие "чудности" получаем ярое сопротивление. и это факт. Нужно сделать из коллектива команду, и не такими вот примочками, а качественной работой. В итоге у нас была запущенна такая схема: каждой утро пятиминутки (реально занимали 10-15 минут) на них обсуждалось вчерашние новости, события и планы на день, два). Проводили такие "слёты" за чаепитием, на ноте позитива. В итоге: эффективность раблты отдела увеличилась на 19%, данные для отдела маркетинга (звонки, посещения ит.д.) стала собирать специальный отдельный сотрудник (ресепшн), тут это сотрудник принес много пользы: считал звонки, посещения, встречал посетителей, выполнял какую-то срочную мелкую работу). По итогу все двольны!
СОветую вам еще раз пересмотреть свой подход. Поговорит с продажниками, как они смотрят на это. ВЕдь именно продажники ударная сила вашей компании! Успехов Вам!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом