Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Исследования от step by step.
 
Серафим Климкин

Прошу прощения но Ваш подход к ситуации похож на ситуацию когда на вокзале продают пирожки по три копейки - купил, "Боже они же у вас с дерьмом вместо мяса" - "Ну а что Вы хотели за такие деньги".
Я совершенно согласен с Вами в части ценообразования продуктов подобного рода и вполне удовлетворился бы за такие деньги отчетом на 5 листов, но действительно актуальной и достоверной информации.

Что касается
Цитата

Что же касается данных за 2003 год. Ну не знаю...нам они тоже попадались, но в качестве демонстрации динамик. А потом, есть вещи которые за 5-6 лет почти не меняются. И если информация из открытых источников, а более новой нет, то в чём проблема?

так если говорить конкретно информация была приведена по конкурентам которых мы купили 4 года назад ...

И хочу попросить не обсуждать в теме вопросы: "Как должна проходить процедура покупки готового исследований", "Что выбрать заказное или готовое исследование", "Не жалейте деньги на заказные исследования" и т.д.
В теме я всего лишь хотел обсудить тот факт, что на рынке присутствуют компании которые занимаются чистым очковтирательством (дальше только грубые слова на ум идут, не хочу никого обижать).
Вы бы вот сделали на сайте рейтинг агенств - вот было интересно и подобным постов было бы меньше.
Исследования от step by step.
 
Хочу поделиться печальной историей покупки готового исследования у Маркетингового агенства STEP by STEP. ВОзможно моя история поможет отдельным пользователям услуг подобного плана (исследования и т.д.) более целесообразно расходовать денежные средства.
Моя компания приобрела у STEP by STEP исследование рынка кирпича РФ с датой актуальности апрель 2008г. (в принципе это и привлеко нас к покупке) за чисто символические деньги 20т.р. Я понимаю что готовые исследования никогда не отличаются высоким качеством и проработаностью, но то что мы получили вообще не ложилось ни в какие рамки.
Сначала хотел написать много и грубо, но потом решил поберечь свои нервы и ваше время и выложу только самые яркие, по моему мнению, перлы и выводы.

Самая первая страница меня просто убила (я не знаю может конечно так сейчас принято):"МА Step by
Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей."

Собравшись духом все-таки осилил 80 страниц информации, на основе чего привожу следующие выводы(первая цифра количество страниц в исследовании, вторая то же в процентом соотношении):
Содержание 1 1%
Методологическая часть 2 3%
Макроэкономические показатели, влияющие на Рынок 6 8%
Основные виды и характеристика кирпича 17 24%
Состояние и тенденции российского рынка стройматериалов 5 7%
Состояние и тенденции рынка кирпича в России 9 13%
Характеристика основных производителей кирпича в России 6 8%
Структура потребления кирпича в России 3 4%
Общая характеристика строительного рынка 3 4%
Состояние и тенденции рынка жилищного строительства 5 7%
Состояние и тенденции рынка нежилого строительства 3 4%
Обобщающие выводы 4 6%
Приложения 7 10%

Итого для себя вынес полезной информации из сего труда 31% или 22 страницы. К которым имеются свои замечания:

1. При собирании информации практически не систематизировалась о чем говорит повторение одной и той же информации в разным местах отчета. (как сделал cut&paste, так и продали).
2. Повсеместное дублирование информации в разных формах, таблица – за ней текст.
3. Особенно понравилось – пункт Тенденции рынка : «За последний год стоимость меди и олова на мировых биржах достигла максимальных показателей. Дефицита данного товара не наблюдается, а рост стоимости идет за счет спекулятивных сделок. Другая ситуация складывается на рынке цинка. Этот металл является дефицитным, и его стоимость растет быстрыми темпами. В России производственные мощности по обработке цинка начинают модернизироваться, либо только запущены. Рынок оцинкованных материалов демонстрирует высокие темпы роста цен».
4. Я понимаю что агентство совершенно недавно делало исследования рынка цемента РФ (хотя качество его у меня вызывает большое сомнение), но постоянно скатывание на рынок цемента в этом исследовании мне кажется излишним.
5. Данные приводятся в несопоставимых единицах: Экспорт импорт - в тоннах условных кирпичей, Производство – в штуках условных кирпичей, с другой стороны ввод жилья в кубических метрах, а динамика стоимости жилья из расчета квадратного метра.
6. Совершенно не актуальные данные по стоимости продукции на исследуемом рынке, показатели отличаются от реальным в ДВА!! раза.
7. Актуальность информации по производителям на уровне 2003 года, информации непоследовательна и отрывочна.
8. Обоснование технологического фактора рынка как «Чем больше объем строительных работ, тем выше спрос на кирпич»

Итого в сухом остатке имеем 22 страницы не структурированной не актуальной, сомнительной информации (Почти по 1000руб. за страницу).

И прошу не постить коменты типа "а что Вы хотели за такие деньги" вы же понимаете что это не аргумент.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом