Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужна аналитика по рынку шампуней (особенно премиум, суперпремиум и профессиональная линия). Help pls, кому не в службу..., Привет, коллега. Нужна аналитика по рынку шампуней. Буду признателен за любую относительно свежую инфу.
 
mixa-33@yandex.ru
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Евгений, привет.

Складывается впечатление, что мотивация маркетолога зависит от "успешности" освоения им рекламного бюджета вашей компании. Я не прав?

Удачи на рынках.
Магазин компьютерной техники
 
сложновато на таком конкурентном рынке маленькой фирме без специализации на своем сегменте выжить...
Специфика продаж для корпоративного рынка или потребительского отличается. Вам бы определиться кто же ваш клиент. Мотивация разная у покупателей. Если я правильно понял, то ваш ценник средний и иногда ниже среднего. Если у вас все же преобладают физ. лица попробуйте им дать больше чем конкуренты. Послушайте внимательно в магазине что спрашивают покупатели? Не обязательно в вашем магазине, важно какие вопросы они задают при покупке таких же товаров. Что важно? Какие потребительские свойства? Предложите им это. Может сервис по продуктам лучше чем у конкурентов. Поработайте с продавцами, внедрите в их сознание, что КЛИЕНТУ НУЖНО ДАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, чем положено по официальной инструкции. Продавец с покупателем должен расставаться друзьями на всю осташуюся жизнь. Покупатель должен выходить из магазина при полной уверенности что лучше и честнее чем у Вас его нигде больше не обслужат. У нас проблемы с клиентским сервисом повсеместно - используйте эту возможность для дифференциации от конкурентов,

Удачи на рынках,
СС
Магазин компьютерной техники
 
Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине?

СС
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Интересно, насколько значим статус (бренд) управляющей компании при принятии решения Вашими потенциальными клиентами об аренде (или покупке)? Действительно это может сыграть решающую роль? Не место, не класс центра?

На бытовом уровне это конечно понятно...

СС
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Алексей, привет.

Если я правильно понял у тебя своеобразная "панель" из магазинов которые ты постоянно мониторишь по интересующей тебя продукции... ?

Если так, что заведи простую табличку в Екселе:
В первом столбце будут перечислены товары (марки), которые нужно мониторить; в шапке, в названии полей будут магазины в которых ты делаешь мониторинг; далее вносишь цены в клетки на пересечениях. В следующий раз просто скопируешь все колонки на свободное место рядом справа, изменишь дату (ее можно например в самой верхней строке написать), и вносишь новые данные.
Из такой таблици можно смотреть динамику по каждому магазину по каждому товару и отслеживать изменения.

Удачи в мониторинге,

СС
Товарная политика...услуг, нужная информация
 
milania, привет.

Все таки перед каким бы то ни было анализом товарной политики не мешало бы определится с целеполаганием.
Существует у вас какая ни будь стратегическая рыночная цель по вашим продуктам? Ну например занять 25% рынка (может быть в своем сегменте или сементах); или сравнятся с ближайшим конкурентом по объемам продаж. Есть понимание объема рынка, модели отраслевой конкуренции, товарах-заменителях? АВС анализ для ассортимента из 5 услуг вероятно не поможет (хотя как знать:)).

milania, если подобные цели есть, то целью анализа товарной политики будет подтверждение того, что вы на верном пути к достижении цели (или нет), и выработка мероприятий для наилучшего достижения ваших целей. Если стратегических целей нет, то целью вашего анализа ТП будет диагностика рыночных возможностей увеличить сбыт. Советую определится с целью вашего анализа, для чего вы его делаете?

Удачи на рынках,

Сергей
Товарная политика...услуг, нужная информация
 
Привет, раз Вам поручен анализ товарной политики, то по видимому у заказчика есть беспокойство по поводу правильности или эффективности выбраного курса... стратегического курса, т.к. товарная политика, это ничто иное как рыночная стиратегия...
Если для Вас проблема только в том, что нужен анализ нематериальной услуги, так согласшусь с Михаилом на 100% сценарий точно такой же как и по товару.
Есть некоторые отличия услуги от товара:
"- она неосязаема;
- возникает в момент оказания услуги (тот кто ее продает, тот ее и оказывает;
- услуги невозможнонакопить (сохранить)",
лекция В. Шкардуна (www.polymex.ru).

Так что вперед и с песней,

удачи на рынках,

Сергей
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
привет, полагаю, все же, что лучше обратится к профессионалам в области бизнес-анализа.

Но перед этим, попробуйте сформулировать для себя как можно точнее все показатели (ну или те, которые Вам на сегодня кажутся очевидными), которые Вы хотите видеть для анализа и с какой периодичностью. А лучше сразу спроектируте форму финального отчета (отчетов) которые Вы хотите иметь для работы.

P.S. на фирме есть такая штука как ССП (BSC)?

удачи на рынках,


Сергей
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
На мой взгляд Вам необходима помощь аналитика, который способен понять Ваши потребности и спроетировать базы данных. А в какой программе она будет реализована - это уже второй вопрос. Есть у Вас такой?

Удачи на рынках,
Сергей
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
milania, привет.

а какая у вас учетная программа на фирме стоит?
Может в ней можно вести базу данных по клиентам или конкурентам?

Если клиентов не очень много, то вполне можно простым экселем обойтись.

Удачи на рынках.
Нужна помощь!
 
Ну ребята Вы даете, я и хотел план ответа накидать. А алгоритм оценки бизнеса в форуме - это у меня таланта не хватит так лаконично расписать...

Специальной литературы достаточно, если серьезно человек интересуется, то почитает и разберется. Этот вопрос не для форума.

Удачи на рынках,

Сергей
Нужна помощь!
 
Юля, лови самый простой способ:

1. Объем чистой прибыли, который данный бизнес генерит за год;
2. Ответьте себе на вопрос сколько Вы хотите вложить денег, что бы заработать см.вопрос №1, получите ставку доходности;
3. Далее пошли риски:
3.1. отраслевые - перспективы отрасли (рынок растущий, падающий, вялотекущий);
3.2. внутренние - перспективы вашей фирмы в отрасли по сравнению с конкурентами (оценка потенциала);
4. Уменьшаете ставку доходности с учетом рисков или, может наоборот увеличиваете.

Я бы так посчитал для себя при нашей условной стабильности и демократическом строе.

Удачи на рынках,

Сергей
кадровое агенство в маркетинге
 
Согласен с SVS на 100%. Единственным адекватным противодействием данному обстоятельству вижу следующее:
1. действовать так, как бы ты действовал будь ты хозяином бизнеса;
2. работать под прикрытием (т.е. всегда знать как можно пркрыть свою ... в случае чего).

Удачи на рынках.
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете?
 
А почему Вы решили что начинать рекламную кампанию нужно заблаговремено до выхода товара в продажу?

Удачи на рынках.
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Нда... Думается, что эта коммуникация не поспособствует увеличению кол-ва посетителей Санрайза.

Можно новизну продвижения как то передать?
Что ассоциируется с новизной? По моему никак не Гитлер...

Удачи на рынках.
Ваше мнение - если делать ставку только на крупный бизнес...
 
Александр, оцените свои шансы по сравнению с конкурентами (и конкуренцию в целом) в разных сегментах. Какие ключевые факторы успеха в Вашей отрасли? Оцените по этим фаторам где Вы сильны, а где конкуренты? Какие преимущества у Вас, а какие у них? Каждый семент и рынок может быть хорош для Вас, но врядли Вы будете хороши на всех сегментах одновременно...

Удачи на рынках.
Проблемы ритейл-аудита
 
Это закон рынка. Дешево хороший товар не купишь.
Вас не предупредили, когда цену оговаривали?
маркетинговая стратегия
 
Лена, привет.

Пишу структуру по пунктам, а дальше сама :)

1. Анализ рыночных возможностей;
2. Сегментация рынка (потребителей);
3. Отбор сегментов;
4. Позиционирование товара;
5. Формирование товарной стратегии;
6. Формирование ценовой стратегии;
7. Формирование сбытовой стратегии;
8. Формирование коммуникационной стратеги;
9. Прогноз продаж (если не попросят - то лучше пусть sales делают).

Все сделаешь - получишь эксклюзивн. контракт (и премию) :)

Удачи на рынках,

Сергей
Помогите установить цену
 
Ответьте на вопрос: сколько стоят подобные катера у конкурентов? Ваш катер чем то хуже илилучше чем их?

ок?

Удачи на рынках,

Сергей
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
milania, привет.

План маркетинга вполне нормальносоставить на год, что не исключает его корректировки в последующем.

А что касаетсясроков - когда у васна фирме составляют годовой бюджет? Вот к этому времени в самый раз будет :)
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Интернет - проект, на мой взгляд, для такого бизнеса был бы более предпочтительным вариантом продвижения.

Но и в Вашем случае, если целью является чтобы о Вас узнали - это просто информационный посыл; а что бы к Вам пришли - это уже Вашеторговое предложение, к разработке которого нужно подойти профессионально.

Удачи на рынке,

Сергей
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Привет, milania.

swot - вариант систематизации значимых факторов для формулирования перечня альтернатив решения проблемы. А вот уже сформулированные альтернативы Вы, разумеется, можете взесить по выбранным важнейшим факторам. Лучше с привлечением экспертов (менеджеров вашего же предприятия),

удачи,
Сергей
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Наталья, привет. Соглашусь с коллегами: ставьте планы, контролируйте их выполнение. Контролировать процесс имеет смысл,тольков процессе обучения менеджера с "0".

Удачи,

Сергей
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом