milania, привет.
Все таки перед каким бы то ни было анализом товарной политики не мешало бы определится с целеполаганием.
Существует у вас какая ни будь стратегическая рыночная цель по вашим продуктам? Ну например занять 25% рынка (может быть в своем сегменте или сементах); или сравнятся с ближайшим конкурентом по объемам продаж. Есть понимание объема рынка, модели отраслевой конкуренции, товарах-заменителях? АВС анализ для ассортимента из 5 услуг вероятно не поможет (хотя как знать:)).
milania, если подобные цели есть, то целью анализа товарной политики будет подтверждение того, что вы на верном пути к достижении цели (или нет), и выработка мероприятий для наилучшего достижения ваших целей. Если стратегических целей нет, то целью вашего анализа ТП будет диагностика рыночных возможностей увеличить сбыт. Советую определится с целью вашего анализа, для чего вы его делаете?
Удачи на рынках,
Сергей