Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Как обычный читатель-автолюбитель?...
Я бы захотел, наверное, технических деталей: как, что, где.
Как кто где ремонтирует...кто что сумел отремонтировать так, что теперь ни один мастер не починит...
То есть, я бы хотел в статье какой-то конкретики по своему городу...
Но вот как маркетолог с опытом редакционной работы в журнале, я бы никогда не стал этого делать...
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
всегда пожалуйста!
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
т.е. Вы считаете, что нужно эти аспекты:
1. Личный контакт мастера с клиентом
2. Возможность контроля этапов работы
осветить в статье? Как важнейшие преимущества НА.

Мне как потребителю услух автосервиса это было бы важно. И я не один такой дотошный.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Кстати, что всегда добавляет материалу достоверности, так это:
1. статистика
2. разброс статистики по наименованим
То есть, было бы не плохо по всем четырем группам привести приблизительные цифры: марки автомобилей и года выпуска. источник для читателя не важен. Большинство верит журналу априори, на эмоциональном уровне.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
Автомобили отечественного и ностранного (преимущественно) производства 1999 - 2008 г.в. Плюс те, автомобили, котрые сошли с гарантии у диллеров. Приоритет японским производителям. Любая мощьность двигателя, но вот с опциями будет посложней. Мы предоставляем услуги только ТО и кузовного ремонта.

Отлично. кузовной ремонт, это самое ЛИЧНОЕ, я бы сказал ИНТИМНОЕ, что позволяется автосервису по отношению к своему автомобилю. Уж так устроена ранимая психика автолюбителя. и ондолжне видеть этапы работы. Он должен знать. что делают с его авто.
У мнея иномарка среднего класса. Все что делают с мотором, меня не касается - лишь бы работал. Все что делают кузовщики, я отсматриваю лично, контролируя процесс пошагово. И поверьте, иногда это получается дороже чем в дилерской мастерской. Но мне важно знать, КАК восстановлен кузов моего автомобиля. Для меня он(кузов) мой деловой костюм.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
обратите внимание, автомастерские по типу обслуживание во многом схожи с стоматклиниками.
И там , и там потребитель услуги идет не столько к БРЕНДУ, сколько к ФАМИЛИИ МАСТЕРА, то есть конкретному живому человеку. Ведь для автолюбителя(ан масс, так сказать) его ласточка иногда дороже зубов, жены, любовницы и всего мира.
Автосалоны по определению не могут позволить себе контакт заказчика с мастером. Это запрещено внутренним распорядком. У вас проще. Вы можете(и должны!) допускать заказчика до тела мастера. Это ваш козырь.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Давайте сразу осеем адиторию с НОВЫМИ автомобилями. Авто на гарантии будут ремонитировать только в автосалоне.
У нас остаются авто б\у.
И здесь автосалоны можно и нужно бить по всем фронтам. У вас уникальное преимущество - возможность личного контакта с мастером.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
простите, Ольга, великодушно...
Я просто поздно додумался посмотреть Ваши посты. Я вспомнил нашу с Вами дисскусию месяной давности.

Иначе, я сразу был бы конкретней по материалу.
Давайте сразу определимся, это заказной материал в автожурнал. Так?
какие автомобили надо привлечь: год выпуска, марка, мощность двигателя, опции?
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
и естественный вопрос: какая аудитория?
А то может статься, что мои редакторские ухищрения и не к месту....
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
То есть, я пытался(честно-чесно!) не критиковать, а найти слабые сторны материала, на которые сразу обратит внимание грамотный читатель.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Это я на всякий случай спрашиваю. Чтобы быть объективным.

1. Присутствует некоторая умозрительность. Как результат, создается ощущение заказного материала. Заказчик естетственно НА.
2. Кто выставлял баллы по группам? Автор? На мой взгляд, подобный субъективизм порождает недоверие читателя, что опять же ведет к ощущению(читателем) заказанности материала.
3. Называть перечисленные структуры конкурирующими, по-моему, преждевременно. До конкуренции далеко. Это по сути далекие друг от друга сегменты одной отрасли. Никто не повезет Q7 ремонтировать в гараж. И никому не придет в голову платить человеко-час за восстановление битой лады-брусники. Соответственно и сравнение этих сегментов может быть только умозрительным. Типа, а вот что лучше...
4. А начался диссонанс с того, что за основу разделения было взято предпочтение потребителя. Тогда как базовое разделение - гарантийное обслуживание КУПЛЕННОГО автомобиля.
Статья "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА"
 
Ольга, а авторство Ваше?
Help me please!!!!!!!!!!!
 
Начните со словаря маркетолога.
А был ли брендинг?
 
Мало данных.
Ломать не строить...но иногда стоит отказаться СОВСЕМ от изначально убыточного направления и поискать новое. Не такое убыточное.
Опять же, "узнаваемость «бренда 2» крайне низкая, большой процент потребителей в упор не помнит его название и с не меньшим трудом вспоминает его визуально (т.е. по упаковке)"
То есть тут и ломать то нечего...

Но, опять же, что-то там формировали и строили(надстраивали), что то посылали потребителю и что-то закладывали в его восприятии. Может что-то из всего этого вполне рабочее...может достаточно провести частичный ренейминг...
Мало данных.
Но что наверняка, так это то, что подобные метания стоят для продукта ОЧЕНЬ дорого.
Изменено: Konstantin Filatov - 18-11-2008 12:41:14
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Помогите написать контрольную.
Найдите мне работу.
Проведите исследование рынка.
Напишите мне маркетинговый план.
Распишите РК по продукту.

Бесполезно...
А ведь мир изменился. Рынок труда забит классными специалистами с опытом и мозгами.
Должностные инструкции маркетолога.
 
именно
все ради трудовой
Должностные инструкции маркетолога.
 
Анастасия, добрый день.
Да, по сути я сам, лично рисую границы своей рабочей компетенции. И тем счастлив. Ибо делаю это сам. То есть сделал.
Если бы их писали за меня, то ничего кроме "должен" и "обязан" там не было бы.
Ну, защищать ДИ и не должна никого...но как документ при разбирательстве необоснованного увольнения суд ее примет.
Должностные инструкции маркетолога.
 
ДИ инструкция нужна для того, чтобы была четкая возможность дрючить персонал.
И любой мало-мальский опытный руководитель заставит сотрудников ее подписать. Или уволить нах, если подписывать отказываются.
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Один из маркетиноговых инструментов - истощение ресурсов конкурента в рекламной гонке.
Примеров масса.
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Так...пятница, время есть, работа не волк...
Давайте разберемся с терминами.
Умозрительность подразумевает ни на чем не основанную уверенность, что между какими то фактами и явлениями есть связь. По-просту игнор статистики.
Для того, чтобы сделать креатив отличный от конкурентного, я месяц собирал по конкуренту рекламную информацию, просчитывал предполагаемые направления его РК. Ведь если менеджер в конкурирующей конторе не дурак, он сразу начнет вносить свои небольшие изменения в свою РК, незаметно для потребителя корректируя схему.
Поэтому основой ЛЮБЫХ выводов должны быть наблюдения, наблюдения и еще раз наблюдения. И лишь когда накабливается достаточная для обработки статистика(количество публикаций, спотов и площадей ежемесячно), можно делать вывод о:
1. бюджете
2. цели РК
3. рекламном посыле и креативных инструментах

И вот после этого следует выбор вашего собственного направления.
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Кроме того с менеджерами по рекламе некоторых СМИ, с кем у меня хорошие отношения я так же частенько общаюсь и узнаю об их активности (конкурентов).
Очень полезно.


Ну это они всегда-пожалуйста. Работа такая.
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Цитата
Анастасия пишет:
[QUOTE]Konstantin Filatov пишет:

Никак.
Попытка влезть в шкуру брата-маркетолога чревата экстраполяцией своего собственного опыта.
Как кстати часто и бывает.
QUOTE]

Ну почему же, промониторить РК конкурента ведь можно не обязательно для того, чтобы их копировать.
А для того, чтобы выявить где они рекламируются и возможность найти другой или дополнительный канал для воздействия на ЦА; как они рекламируются, чтобы понять их позиционирование, и на что они уделяют вимание в своей РК.

так это и есть контакт с конкурентом: креатив плюс цифры
я против умозрительных контактов
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена Мошул пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Вы сейчас действительно что-то продвигаете? Если не секрет, что за сегмент недвижимости?
В целом получается, что основным предметом продвижения является загородное строительство по экономичным технологиям.

на каком уровне держится спрос?
в связи с кризисом цены прижали вниз?
ценовая политика в ближайшие год-полтора будет основным маркетинговым инструментом....
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена Мошул пишет:



Цитата

damir пишет:
Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!?

Руководство ждет от меня таких решений, которые помогут развитию компанию.
Как я понимаю, развитие компании подразумевает определение какой либо рекламной политики. Если я не права поправте меня.
Идеи по наружной рекламе не понравились.
Но опять же таки подход должен быть необычным. Скорее всего.

Для начала покатайтесь по объектам. Познакомьтесь с прорабами. Именно обладают полной и точной картиной продукта, а не отдел продаж.
Поймете продукт, будет проще...
Только вот...
Вы сейчас действительно что-то продвигаете? Если не секрет, что за сегмент недвижимости?
Кризис сказывается?
 
ну-ну...
а кризис ведь еще даже и не начинался...волны только подымаются...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом