вот вам и эффективность рекламы в блогах
у темы уже 40 просмотров и все ЦА
у темы уже 40 просмотров и все ЦА
23-09-2008 10:06:28
на главной странице будет инфа обязательно...
вопрос в том, ограничиться текстовкой или зарядить юбилейный баннер дело в том, что заглавный баннер на сайте давно стал его лицом и менять даже на время его без особой нужды не хочется а если учесть, что это аудиторский холдинг, то такие вмешательства в имидж трудно предсказуемы... вот мнемся на пороге... |
|
12-09-2008 10:31:13
действительно, слоган для угонщиков может стоит сосредоточиться на теме прозрачности расчетов и доставки? |
|||
17-09-2008 09:20:09
С клиентами все просто. Весли это випы, то тут катят исключительно личные контакты и премиум-подарки - хорошие английские зонты, кожанные визитницы, портмоне. Для обычных можно и пофантазировать. Самое простое заказать деда мороза со снегурочкой(цигане, медведи, клоуны), пусть шарятся по адресам и поздравляют от вашего имени.Подарки естественно уровня масс или медиа. Корпоративные праздники должны ориентироваться на культурный и социальный уровень коллектива. Если специалиста такого уровня в компании нет, найдите на стороне, поспрашивайте. Смысл в том, чтобы праздник был тему, никого не напрягал, но и не был банальной пьянкой с последующим блудом по кабинетам(сортирам). Когда работал на радио, мы делали очень просто: снимали пафосный караоке-бар(такие бывают!) и устраивали конкурс среди дуэтов. Подарки, призы и все такое...народ отрывался не по фигне, все были просто счастливы. Но это наша специфика, да петь народ умел... |
|||
15-09-2008 16:03:01
Видимо хозяева пока смотрят на динамику распределения клиентов.То есть будет смысл в корпоративной конкуренции или нет. Хотя вообще я такую ситуацию даже у себя в Воронеже не могу представить. А уж наши красавцы всякое отмачивали... |
|||
15-09-2008 15:46:43
Из того, что я знаю за автобизнес...
Делать тут практически нечего. Продукт у вас и у них один, условия одинаковые, а проводить самостоятельные локальные акции вам врядли позволят. если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях... |
|
15-09-2008 15:28:11
так часто бывает...
Владельцыхолдинга руководствуются своими коммерческими соображениями. Им так удобней. Опять же перед европой(японией, китаем) можно отчитаться о количестве точек в сети. Видимо пока у вашего салона сальдо положительное. Как только расходы на ваше содержание превысят доходы, салон закроют или продадут. |
|
15-09-2008 15:37:26
Есть продукт. В В2В он всегда достаточно прозрачен. То есть для анализа помимо цены - море информации: сначала ТТХ продукта, а на основе их уже потребительские свойства.
Изменено: |
|||
12-09-2008 09:09:40
такая же проблема
позиционирование класса А и В+ в офисной недвижимости не работает только на руководителя/владельца(в отличие от С, где принятие решение имеет исключительно индивидуальную мотивировку) пока обходимся групповыми мотивациями на ступенях самовыражения и реализации но четкая модель группового позиционирования премиум-продукта В2В нужна как воздух |
|
10-09-2008 09:40:34
Акции не делают фирму узнаваемой. Акции привлекают краткосрочное внимание к продукту. |
|||
08-09-2008 15:39:13
Федеральная Дорожная Служба. План разметки утверждается в областном УГИБДД |
|||