Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
КАСАТКА
 
вот вам и эффективность рекламы в блогах
у темы уже 40 просмотров и все ЦА
Оцените идею для провайдера интернета.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Многоканальный номер и три девочки-оператора должны справляться с пиковыми нагрузками.
оптимальный вариант
идеальный - избавиться от "пиковых нагрузок"

Боюсь, что с определенных объемов текущих рекламаций уже не избежать.
Оцените идею для провайдера интернета.
 
Статистика доступна только по номеру договора?!?
Кошмар...
А смски действительно отпугнут значительную часть потенциальных потребителей - "сложно все как-то"(С)
Многоканальный номер и три девочки-оператора должны справляться с пиковыми нагрузками.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:





PS нет, это не мания величия, это просто учеба и опыт, который есть, но которого опять же всегда не хватает.
Благо директор без проблем отправляет меня на любые интересные мне семинары, где есть чему поучиться

завидую. у нас с этим сложнее...
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
действительно, коллеги, давайте вернемся к сабжу:
РАБОТАЮТ ЛИ ИНСТРУМЕНТЫ
ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЧЕМУ
И В КАКИХ ОТРАСЛЯХ КОНКРЕТНО

У меня все работает...
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
В В2В дело обстоит немного лучше. Аудитория четче, инструментов меньше и они конкретней. Опять же работодатель тебя лучше понимает.
Но проблема внутрикорпоративных коммуникаций есть. Генеральный с трудом понимает на что от него просят деньги, с трудом понимает почему надо заряжать именно эту цену, а не в три раза больше...маркетолог с неменьшим трудом понимает почему в конторе на развитие нет денег, а на корпоративные пьянки есть...
препати в ресторане
 
Опять же вопросы:
1. место
2. время
3. форма сотрудничества с клубом(креатив, финансы)
4. проходимость
5. состав
Юбилей компании., сайт: главная страница или отдать в новости
 
Цитата
milania пишет:
ну может на 1 день и зарядить его и стоит вот если вы замечали, как гугл делает периодически.... в значимые дни они меняют, свои привычный имидж на тематику праздника, ну с привязкой к дню а потом его снова меняют на привычный Думаю на 1 день можно как-то отличится - это же не повлияет на Ваш имидж, во всяком случае в плохую сторону, наоборот - привлечет внимание

Вариант.
Спасибо.
Может не на один день, но взять юбилейную неделю попробую.
Юбилей компании., сайт: главная страница или отдать в новости
 
на главной странице будет инфа обязательно...
вопрос в том, ограничиться текстовкой или зарядить юбилейный баннер
дело в том, что заглавный баннер на сайте давно стал его лицом
и менять даже на время его без особой нужды не хочется
а если учесть, что это аудиторский холдинг, то такие вмешательства в имидж трудно предсказуемы...
вот мнемся на пороге...
Юбилей компании., сайт: главная страница или отдать в новости
 
Друзья, помогите сэкономить время.
Компании исполняется десять лет. Выкладываю юбилей на сайте.
Вопрос: имеет ли смысл делать баннер или не париться и забить новостную текстовку?
оцените слоган!!
 
японки это качество, надежность и удобство аутентичного автомобиля
вот на этой аутентичности и стоит играть
оцените слоган!!
 
Цитата
Татьяна ******* пишет:
Коллеги, оцените пожалуйста слоган для фирмы, занимающейся автоаукционами Японии.
слоган: "Сработаем чисто! Привезём машину быстро!!
жду ваших комментарий. а может быть и других предложений

действительно, слоган для угонщиков

может стоит сосредоточиться на теме прозрачности расчетов и доставки?
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
Цитата
milania пишет:
Константин, если Вам есть, что рассказать и про то, и про это, то будет очень интересно услышать - и то и другое.

С клиентами все просто. Весли это випы, то тут катят исключительно личные контакты и премиум-подарки - хорошие английские зонты, кожанные визитницы, портмоне.
Для обычных можно и пофантазировать. Самое простое заказать деда мороза со снегурочкой(цигане, медведи, клоуны), пусть шарятся по адресам и поздравляют от вашего имени.Подарки естественно уровня масс или медиа.

Корпоративные праздники должны ориентироваться на культурный и социальный уровень коллектива. Если специалиста такого уровня в компании нет, найдите на стороне, поспрашивайте. Смысл в том, чтобы праздник был тему, никого не напрягал, но и не был банальной пьянкой с последующим блудом по кабинетам(сортирам).
Когда работал на радио, мы делали очень просто: снимали пафосный караоке-бар(такие бывают!) и устраивали конкурс среди дуэтов. Подарки, призы и все такое...народ отрывался не по фигне, все были просто счастливы.
Но это наша специфика, да петь народ умел...
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
вот сейчас тандем Путин-Медведев во всю использует в своем ПР-е провокационный маркетинг
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях...
Конкурировать ценой (бесплатными опциями) со своим же подразделением для компании в целом смысла никакого нет. Для компании имеет смысл только неценовая конкуренция между салонами.

Видимо хозяева пока смотрят на динамику распределения клиентов.То есть будет смысл в корпоративной конкуренции или нет.
Хотя вообще я такую ситуацию даже у себя в Воронеже не могу представить. А уж наши красавцы всякое отмачивали...
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
Из того, что я знаю за автобизнес...
Делать тут практически нечего. Продукт у вас и у них один, условия одинаковые, а проводить самостоятельные локальные акции вам врядли позволят.
если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях...
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
так часто бывает...
Владельцыхолдинга руководствуются своими коммерческими соображениями. Им так удобней. Опять же перед европой(японией, китаем) можно отчитаться о количестве точек в сети.
Видимо пока у вашего салона сальдо положительное. Как только расходы на ваше содержание превысят доходы, салон закроют или продадут.
Сбор и анализ информации по конкурнетам
 
Цитата
sir пишет:
Реально по конкурентам у Вас имеются, я так думаю, только цены. Вот их и анализируйте. Мониторьте цены по Вашей номенклатуре у Себя, ваших Поставщиков, ваших Покупателей - Ваших Конкурентов. Вам сразу будет все видно и все понятно.

Есть продукт. В В2В он всегда достаточно прозрачен. То есть для анализа помимо цены - море информации: сначала ТТХ продукта, а на основе их уже потребительские свойства.
Изменено: Konstantin Filatov - 15-09-2008 15:38:40
конкурсы на свадьбу
 
Молодость...
Чем оригинальней сввадьба, тем прозаичней расставание.
Кто какие знает позиционирования для B2B?, Подскажите с чем встречались!
 
такая же проблема
позиционирование класса А и В+ в офисной недвижимости не работает только на руководителя/владельца(в отличие от С, где принятие решение имеет исключительно индивидуальную мотивировку)
пока обходимся групповыми мотивациями на ступенях самовыражения и реализации
но четкая модель группового позиционирования премиум-продукта В2В нужна как воздух
Слоган для крупного медиахолдинга, к 10-летию компании
 
слоган:
НАМ ЧЕРВОНЕЦ! ЗЕЛЕНЬЮ!
нужна акция!!! помогите новичку
 
Цитата
Anet Filatova пишет:
особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.

Акции не делают фирму узнаваемой. Акции привлекают краткосрочное внимание к продукту.
Офисная магия НЕ-Девида Блейна Или правда о технологиях брендинга, Через критику отсеем свою Истину
 
да собственно, ничего не добавишь

брендинг суть поиск резонансного отклика в психике потребителя
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе формирования цены продажи
 
[QUOTE]AndyM пишет:
Константин, спасибо за подробный ответ. Тема помидор, я считаю была раскрыта полностью,
QUOTE]
То есть вы согласны, что помидоры однозначно рулят? :)
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата





Поддержанием дорог в нормальном состоянии, равно как и нанесением/обновлением разметки занимаются другие службы - ГИБДД к этому отношения не имеет. Название не подскажу.

.

Федеральная Дорожная Служба.
План разметки утверждается в областном УГИБДД
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом