Ну-да, в принципе это нереально, особенно в России, даже при условии, что тот же рынок строительства сегодня растет с благими темпами. Я просто утрировала.
:wacko:
Уважаемые товарищи маркетологи!
Не могу найти достойной литературы по методам, способам прогнозирования рынков с четкими примерами. Прошу помочь, если кто может сайтом или автором книги какой? Меня интересуют не исследования а именно как спрогнозировать на основе уже полученных в ходе моего М анализа динамик нескольких рынков дальнейшее развитие рынка. Скажем, например, если у меня есть данные по динамике темпов роста объема жилого строительства, паркета, краски для стен, то какие способы прогнозирования есть, чтобы определить, какой объем рынка ОБОЕВ будет допустим через 10 лет?? Чтобы не на словах это все написать, а показать РЕАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ. :help:
А еще советую пройтись по прошлым вопросам, я ведь там эту ссылку нашла. Вопросы часто повторяются. Посмотрите внимательнее, еще вдобавок полно полезных ссылок найдете, которые оставляют товарищи-маркетологи. Удачи Вам! :drinks:
Уважаемая Леночка!
Сама я мало имею опыта в маркетинге по клиентам. ЗАнимаюсь аналитикой. Но подсказать попробую, как сама считаю. Ну, по крайней мере, хотя бы может подам какие новые мысли, идеи...
Насколько помню, лояльность - это есть приверженность к марке, к товару, чему-либо иному.
Ваши клиенты, стало быть, есть те, которые полностью затариваются только у вас, допустим эсли это РТП, или имеют несколько партнеров. Конечные покупатели и вовсе могут один раз взять у вас, в другой раз - у другого магазина. Я ведь так понимаю, это товары длительного пользования, так как технически сложные товары.
Так, развиваю мысль дальше. :umnik:
Разрабатывайте два вида анкет для этих двух рынков. Чтобы выяснить степень приверженности, нужно смотреть по таким параметрам, которые и войдут в качестве вопросов в анкету:
-объемы закупок
-частота закупок
-оценка уровня обслуживания (возьмите 5-6 критериев)
-у кого еще закупется продукция помимо вас
Анализировать такие анкеты нужно в два этапа: часть вопросов закрытых будет оцениваться по суммарным баллам (балльная оценка вообщем), а часть , это открытые вопросы, уже для написания итоговых выводов.
ДА, КСТАТИ! По поводу цели! А цель у вас какая выявления степени лояльности? Я так понимаю, что скорее всего Вы ищите свои недостатки и преимущества в сравнении с конкурентами, так? Чтобы подкорректировать политику работы с клиентурой и разработать стратегию по привлечению новых клиентов.Думаю, все типично, как всегда...
Я считаю, здесь песенка уже спета вся. Бессмысленно что-либо делать. Это Вам урок за Вашу же глупость, простите меня, но Вы пишите, что опыт у Вас не хилый, а чего тогда такие доверчивые? ИЛи раньше все клиенты были допрожелательные? Чего еще Вы хотели?
А я не могу понять, а кто это даст спецификации за прошлые 2-3 года? Завод дилеру? А с чего вдруг он должен их давать??
Каким образом это можно у них выпросить? Мне кажется, они и не дадут...Или я ошибаюсь?
ДОбрый день, я бы хотела найти удобный шаблон в Екселе или систему таблиц и формул, с помощью которой можно подсчитать всю экономику по проектному предприятию. К примеру, по промышленному, как самому сложному. Поделитесь, пожалуйста, информацией? :spiteful: