Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мир детства...стоит ли участвовать..., ...
 
Вадим Меженцев, "Мир детства" - выставка очень масштабная. В этом году стать участником уже не успеете (она с 28 сентября по 1 октября, участники давно определены) - създите, посмотрите, как все проходит (в роли посетителя). Семинары и мастер-классы посетите, там много интересных вещей рассказывают, делятся опытом. Возможно, там почерпнете что-то по поводу продвижения товара.
Кредит и его оплата, опрос
 
По-моему, терминалы - самое удобное из перечисленного. Никуда ехать не надо (у нас QIWI на каждом углу), в очереди стоять...
Хотя сама не сторонница кредитов, если честно.
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Смотря какого рода провокация.
Если речь идет о матах и обнаженном теле - не считаю это творческим и привлекательным (хотя иногда эффективно).

А вот интеллектуальные провокации, типа как в новом ролике инвест компании Тройка-Диалог, в который, по слухам, зашили "ключи-загадки", мне нравятся. Правда, сама их не нашла... Надеюсь, будут разъяснения, чего и зачем искать :) Если кому интересно, на ютубе лежит http://ru.youtube.com/watch?v=VYhCaGM73D8
Вопрос на засыпку
 
Можно же не лично звонить 35 раз, а обратиться в специализированное агенство... Звонки будут с разных телефонов, разными голосами. А вам дадут готовый "мини-прайс" (по интересующим позициям).
Trendwatching, ищу литературу
 
sir, ну прошлое значение - направления - тоже не совсем утрачивается. Хотя согласна, что и новое - охвата - приобретается.
Может быть, я просто не самый удачный пример выбрала. Если брать другой пример (из той же книги Анны Колесниковой) - тренд "жизнь в движении". Тут идет именно направление - раньше такой тенденции не было, а сейчас она охватывает все больше людей (на данном этапе это становится понятно даже по телевизионной рекламе).

Михаил Полиенко, давно ли генетику называли лженаукой? ;)
По поводу "боятся летать" - зря Вы с таким скепсисом.
У нас в городе недавно открылась новая фирма такси, которая позиционирует себя как супер-безопасная (не буду пересказывать всю их рекламную кампанию, там несколько пунктов). И они за счет этого достаточно быстро выбрались на первые по популярности места.
Не думаю, что их конкуренты не знали о такой слабости людей - однако ж не использовали. А эти поймали тренд.
Trendwatching, ищу литературу
 
Если бы Вы уточнили, какая сфера интересует - постаралась бы найти у Колесниковой в этой книге что-нибудь подходящее.
А так...
Ну вот, например - то, с чем я лично постоянно сталкиваюсь: люди подписывают договора, не читая условия.
Одни, пользуясь этим, вставляют туда очень "интересные" пункты, а другие пользуются совсем иначе :)
Цитата
..для другого клиента — компании «Ренессанс-страхование» — поиск стратегической идеи упростил потребительский тренд, выявленный в области страховых услуг. Оказалось, что российских граждан отличает леность в обучении механизмам использования финансовых инструментов, и эта особенность была удачно использована при разработке новой рекламной стратегии.
«Тренд в страховании относится ко всему российскому населению, — рассказывает Анна Бордовская. — Потребителя в России отличает определенная леность, например, в изучении финансовых и страховых услуг. Нужно изучать условия договора, вычитывать его, что-то считать — это сложно и тяжело. Оказалось, люди предпочитают не погружаться в сложные детали при подписании документов. Во-первых, они ощущают полную безысходность, потому что все равно ничего в них изменить не смогут (и они правы). Во-вторых, они считают, что везде эти договоры одинаковы, и если их пошлют в другой банк в случае несогласия с условиями первого, там будет то же самое. Не желая прилагать дополнительных "бесполезных" усилий, российские потребители твердо верят в эти заблуждения».
В итоге сотрудники агентства объяснили заказчику, что даже для его финансово грамотной аудитории следует создавать максимально прозрачный продукт и «разжевывать» потребителю все до мелочей. В результате заказчик согласился строить рекламную коммуникацию на «упрощении» и «доверии».
Trendwatching, ищу литературу
 
Здравствуйте
Прочитала книжку Анны Колесниковой про Trendwatching (не могу себя заставить писать это слово русскими буквами, уж извините) - и загорелась.
Интересно это - по глобальным сдвигам в ценностях придумывать стратегию для своей компании.
Хочу еще что-нибудь про это направление.
Стала в нете искать - ее же статьи везде... В книжку они входят, то есть ничего нового для себя не вычитала.
Может быть, видели другие книги или статьи по теме?
Буду благодарна за любую информацию...

З.Ы. Прочитана вот такая:
Изменено: Антонина Зарубина - 30-08-2008 02:10:10
8-800
 
Вопрос не в том, полезно или нет, а в целесообразности.
Ну как бы наглядно показать.
Иметь дома продвинутую духовку - полезно. Но если Вы питаетесь фастфудами или разогретой пиццей - Вам совершенно незачем платить за возможность печь идеальные бисквиты.
8-800
 
Если рекламные акции массовые, требующие от участников отправки чего-то - имеет смысл. Где-то читала статистику, что на 200 участников при нормальной организации придется один звонок.
Если на уровне: "Купи 2 упаковки и получи третью в подарок" - смысла нет.
Ну неужели никто не знает о BTL?, Интересует любая инфо
 
Я кое-что знаю.
Может быть, зададите конкретные вопросы? А то совершенно непонятно, как "инфо" Вас интересует.
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Так и не поняла, за счет чего возникает экономия времени.
процесс же не распараллеливается, все равно идет последовательно...
Заголовок для буклета, Интересно ваше мнение
 
На сайте - возможно, уместно.
Буклет - совершенно нет.
Как назвать - надо смотреть, в каком стиле даны эти самые ответы.
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
По-моему, нельзя говорить, что один метод правильный, а другой - нет. Надо сначала поставить цели, определить задачи - а потом смотреть, какой метод позволит их достигнуть.
Как оригинально поздравить клиента с днем рождения?, Помогите свежей идеей!!!
 
Мне второй год из одного магазинчика со всякими мылами-пенами для ванны - гелями приходит поздравление.
В прошлом году при предъявлении купона дарили несколько фигурных мыл, а при покупке на 300 (или 400?) рублей - еще и крем для рук.
В этом - гарантированный гель для душа, а при покупке - средство из одной серии на выбор (еще не знаю, что за серия - купон действует с 1 по 30 сентября).
Приятно.
А получать подарок и ничего не покупать - как-то неловко.
--
Ну это так, может, по аналогии придумаете.
Надо знать, чем занимается компания.
есть ли эффект от рекламы в блогах?
 
Имхо, не стоит ограничиваться блогами - можно и форумы задействовать.
Конкретно блогуна я бы не рекомендовала. Судя по тому, как они грубо рекламируют себя - с клиентами работать будут не лучше :)
Чего же хотел заказчик ?, Российская действительность ...
 
Вообще картинка бродит по сети очень давно, но актуальности не теряет :)
Спасибо, что напомнили про нее. Настроение поднимает неизменно
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом