Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продвижение водки
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как продвигать водку в условиях кризиса, учитывая, что бренды наши еще малоизвестны в городе, и бюджет на продвижение небольшой...У нас представлены торговые марки во всех сегментах существующих...
Как рассчитать емкость рынка водки
 
а какая информация по рынку вообще нужна? что еще нужно собирать подскажите, нет опыта просто...
Как рассчитать емкость рынка водки
 
по работе нужно, потребление водки по ценовым сегментам. А продажи всех участников рынка где можно взять? Конкретно по городу?
Как рассчитать емкость рынка водки
 
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста рассчитать емкость рынка водки конкретного города? Может у кого есть материалы?
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
А вы в Москве живете? Я в Новосибирске...
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
т.е не сневзайдет... )) ошиблась
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Здраствуйте Оксана! В том то все и дело, что никакой отчет сверху сневзайдет ко мне((. Мне самой все надо придумывать. И по книжкам... У вас дома есть в электронном виде книга Белявского? Интересно,а есть ли пособие для начинающего аналитика? :))
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Ой вышлите пожалуйста для примера. Очень была бы благодарна)) Вот адрес vaa85@mail.ru
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Вот именно что его интересует информация с пункта "1.Внутрення информация...."
Теперь проблема как организовать и систематизировать в отчеты.. Мне бы посмотреть как она выглядит. Или у каждого предприятия свой формат? Может есть типовой пример какой нибудь?
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику