Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
развитие и увеличение продаж на рынке агротехники, делимся мыслями и соображениями
 
Мысли... Создание базы данных потенциальных потребителей и директ-маркетинг по телефону, мейлу и т.д.
Перекидывайте на аутсорсинг все..
Вот, пример из нашей практики,Заказчик - западный поставщик оборудования для АЗС, мы составили и актуализировали ВСЕХ владельцев АЗС в России от Калининграда до Владивостока, от Лукойла до ИП, по вторичным источникам, всех прозвонили и актуализировали Базу, узнали поставщиков и предоставили Презентацию нашего Заказчика и обработали небольшой опрос.
Результат, на фоне кризиса и девальвации - увеличение продаж импортного оборудования для АЗС нашего Заказчика, по сравнению с прошлым годом...
Помогите разобраться с яйцами!, Хотелось бы застолбиться на рынке!!!
 
Добрый день!

Заказчик в 2007 году приобретал птицефабрику в Центральном ФО. Проводили маркетинговое исследование.
Предлагаю содержание аналитического Отчета. Если Вас заинтересует, готовы, что-либо подобное провести для Вас.

С уважением, Александр Петренко
Консалтинговый Дом "Грифон"

СОДЕРЖАНИЕ

Методология исследования 3
Введение 17
Краткое резюме исследования 18
Глава I. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА 28
Мировое производство яичной продукции 28
Прогноз мирового производства яиц 31
Мировой импорт и экспорт яиц – текущая ситуация в мире и прогнозы на будущее. 33
Мировое потребление яйцепродуктов 38
Глава II. ОБЗОР РЫНКА ЯИЦ В РОССИИ 41
Введение 41
Общие тенденции и перспективы развития рынка яиц в России 42
Роль государства и основные элементы политики в области развития сельскохозяйственных предприятий 46
Механизмы регионального протекционизма 49
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ 54
Основные производители яиц 54
Основные показатели производства яиц на предприятиях всех категорий 57
Строящиеся предприятия и предприятия, находящиеся в процессе модернизации 72
Каналы сбыта пищевого яйца 73
Факторы, влияющие на сбытовые свойства яиц 79
Организация сбытовых и логистических структур 79
Упаковка и фасовка 81
Маркировка 84
Сортность 85
Цвет и чистота скорлупы 86
Известность производителя, известность бренда 87
Психологический фактор птичьего гриппа и его влияние на сбыт 90
Экспертные оценки возможности экспорта яиц и яйцепродуктов из России 92
Глава IV. ОБЗОР РЫНКА ЯИЦ В РАЗРЕЗЕ РЕГИОНОВ: Воронежская область, Московская область, Нижегородская область, Ростовская область 94
Сравнительный анализ среднедушевых доходов населения с потреблением пищевого яйца по всем регионам 107
Анализ цен на пищевое яйцо 110
Уровень и динамика цен на потребительском рынке 116
Влияние фактора сезонности на ценовую политику 124
ГЛАВА V. ПРОИЗВОДСТВО ЯЙЦЕПРОДУКТОВ 126
Тенденции замещения пищевого яйца яйцепродуктам 126
Производители яйцепродуктов 131
Факторы, влияющие на сбытовые свойства яйцепродуктов 132
Требования крупных промышленных потребителей к качеству яйцепродуктов 137
Импорт яйцепродуктов в РФ 140
Импорт яйцепродуктов в разрезе изучаемых регионов 145
Поставщики яйцепродуктов в РФ 146
Экспорт яйцепродуктов в РФ 149
Средние цены на яйцепродукты (помесячно) 150
ГЛАВА VI. ПОТРЕБИТЕЛИ ПИЩЕВОГО СЕКТОРА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЯЙЦО И ЯЙЦЕПРОДУКТЫ 155
Структура потребления яиц и яйцепродуктов по сегментам 157
Основные потребители яйца и яйцепродуктов Центрального региона 171
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
Вы, вообще, обратили внимание, что в компаниях, рекламой и маркетингом руководят 80% женщин??)) Ладно, рекламой, но маркетингом, стратегией, что, априори, с древних времен прерогатива мужчин..))
О чем ещё можно рассждать??? :superstition: :stop: :yes:
Приглашаем на семинар в СПб по маркетинговым исследованиям и конкурентной разведке, Бизнес-семинар в Санкт-Петербурге по маркетинговым исследованиям
 
Консалтинговый Дом «Грифон» проводит 10-11 июля 2009 в Санкт-Петербурге
в период Белых ночей семинар-практикум:

«Маркетинговые исследования и конкурентная разведка своими силами»

1.Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях жёсткого конкурентного рынка и падения спроса.
Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей и задач исследования.

2.Виды и источники маркетинговой информации
Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация Методы сбора и анализа внутренней информации. Методы сбора и анализа вторичной информации. Контент-анализ. КЕЙС

3.Методы сбора первичной информации
Особенности исследования потребителских рынков (b2c) и промышленных рынков (b2b)
Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Формирование выборки. Проведение опросов. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты.. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные интервью. Разработка анкет и форм для записи результатов.Методы контроля качества сбора первичной информации.
КЕЙС B2C. КЕЙС B2B.

4.Методы анализа полученной информации
Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. Основы SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Маркетинговый аудит. КЕЙСЫ

5.Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия. Антикризисный маркетинг.
КЕЙСЫ

6.Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований в условиях кризиса.

7. Бонус - Конкурентная разведка – Мастер-класс Александра Петренко (4 часа).

8.Работа с внешними исследовательскими структурами

9.Круглый стол: "Маркетологи против кризиса».

Стоимость – 5900 рублей.

(812) 313-93-68
www.griffoncom.ru
Изменено: Griffon - 01-07-2009 18:50:38
Кто-то когда-то занимался продвижением в сфере турбизнеса, турагентств??, Открылось новое туристическое агентство-"Фиеста"...
 
У нас в бизнес-центре 2 турагентства съехали с февраля..(( Хорошие были люди...(
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Мониторинги СМИ и пр. деск рисёч, это хорошо, но, несерьезно.

Обычный заказ на конкурентную разведку,мы постоянно этим занимаемся. Бюджет в зависимости от компании.Главное, что обычно инетересует объем продаж и база клиентов с указанием объемов закупок по товарным группам.Но, как правило, это доверяют специальной компании, что может сделать физически одна девушка-маркетолог??

Дарья Красноярка
А что, кто-то не собирает такую информацию о своих главных конкурентах, как же Вы тогда работаете на рынке?
Кредит на обучение, Актуально это сейчас или нет?
 
Сегодня общался с директором питерской тренинговой компании - звонила, консультировалась. К ним поступают много запросов по проведению тренинга - "Маркетинговый ликбез для менеджеров по продажам". Маркетологов всех сократили, функции анализа передают к сейлзам, а они не готовы...Вот Вам ниша...)))А МВА - это нефтянка только сейчас, к сожалению...(((
Изменено: Griffon - 02-02-2009 18:35:44
Кредит на обучение, Актуально это сейчас или нет?
 
Анастасия, макроэкономическая ситуация все расставляет на свои места...)
Примтивный пример:
Вот, смотрите, год назад, условно, нельзя было в автосалонах купить Ниссан Кашкой или Фокус2, очереди на полгода...Сейчас заходи-забрай, но,никто не покупает...Свободная продажа стала результатом падения общего спроса, причины которого, отстутствие автокредитования, падение доходов и т.д.....
Т.е. Кризис на рынке труда? имеющие МВА - более конкурентоспособны? дА, СОГЛАСЕН. Но, почему не бросаются получать МБА, да потому, что, так же не бросаются покупать фокусы, причины - см. выше...
Цены падаю на квартиры - но их не скупают, рынок...МВА востребован, когда экономика на подъеме, а не когда кризис на рынке труда....
Кредит на обучение, Актуально это сейчас или нет?
 
Мое мнение, МВА в 2009 году с кредитом или без, в принципе, не будет пользоваться спросом. Компании, экономят на персонале, сокращают и зарплаты и рабочие дни,50% маркетологов уволены, а здесь пару миллионов рублей надо платить...Эх..закончилось то золотое время 2002-2008, когда "вкладывали в персонал"...((( А сами, менеджеры, в условиях неизвестности завтрашнего дня, платить такие деньги или брать кредиты...Сомневаюсь.(
пути сбыта премиум продуктов, презентация
 
Помню тренинг посещал, про особенности сбыта премиум товаров, когда-то..Но, сейчас закончилась эра "премиум продукта" как Вы говорите. Жалко, конечно...Но, что делать? Потребительское поведение меняется. Премиум останется и будет встребован, но, объёмы упадут в 3-4 раза. Потребители будут покупать более дешевые, простые товары, основное потребление переходит на товары среднего и низкого сегментов.
Изменено: Griffon - 02-02-2009 14:08:59
Какова структура аналитического отчета?
 
ИЗ НАШЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТРЫВОК про формы отчета:) :

Результатом работы Исследователя по исследовательскому проекту будет являться
Подробный аналитический Отчет под маркой ЗАО «Консалтинговый дом «Грифон», содержащий следующие разделы:
задачи исследования;
план проведения исследования;
методологический раздел;
результаты;
выводы;
рекомендации;
приложения, содержащие копии форм сбора данных, расчеты, профили компаний, транскрипты, другие материалы, необходимые для полного раскрытия результатов исследования.

Фирменный отчет в электронном виде предоставляется Заказчику в файлах формата Word, Excel, SPSS или высылается в заархивированном виде по e-mail или на CD.

Формы отчета:
- подробный аналитический отчет (в формате Word);
- краткое резюме исследования (в формате Word);
- краткий отчет для презентации в формате Power Point;
- базы данных, приложения (форматы Word, Excel, SPSS и др.).

Отчет и презентация, по согласованию с Заказчиком, предоставляются как на русском, так и на иностранных языках
Исследование конкурентов
 
Зинаида, подскажу компанию, оказвающую услуги по конкурентной разведке. Получите базу данных клиентов Ваших конкурентов, объем продаж,маркетинговые планы на 2009 год,мат-техническую базу, стоимость и т.д.
Стоимость в условиях кризиса от 200 т.р.всего.
маркетинг попал "под раздачу"
 
Последний опрос руководителей петербургских компаний, по поводу кризиса:
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=cf292463-01c2-48b5-91b6-66798b5b5c6b&open=sec
Согласно опросу, на маркетинге экономят 32% руководителей ((
SOS!
 
:D Правда, бред какой-то..)))А у меня есть задание разработать трактор для Ford на американский рынок, подскажите пожалуйста! :D :D :D
Вакансии в Москве: ритейл-аудитор
 
Консалтинговый Дом "Грифон" приглашает на работу ритейл-аудиторов.
Обязанности: фиксирование заданных позиций в торговых точках. Оплата сдельная. Работа во всех районах Москвы, подбор маршрутов рядом с Вашим домом.
Звоните с 15 января: (495) 690-54-98.
внутриорганизационный маркетинг
 
Те, кто проводил в связи с кризисом уже уволены..((( :)
Посоветуйте, где в спб можно арендовать помещение для исследований с двусторонним зеркалом ?
 
Консалтинговый Дом "Грифон"
www.griffoncom.ru

Фото фокус-рум: http://www.griffoncom.ru/images/upload/IMG_0153.jpg
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Закажите глубинные интервью с Вашими клиентами из разных сегментов по топик-гайду. Расшифруете, получите гипотезы о Вашей идеи, субъективные оценки, предложения. А потом с помощью количественника по составленной выборке - эти гипотезы проверите, получите измеряемые величины, картину в целом и руководство к действию..
Как найти агентство для переписи розницы в Москве
 
:-) Задержка оплаты была вынужденной, из-за контроля и переделки брака..)) Наш сайт, кстати, www.griffoncom.ru
Всегда рады переписать Вашу розницу..
Пишите: petrenko@griffoncom.ru
Учебный цикл телепрограмм о маркетинге размещен в интернете в открытом доступе
 
Уважаемые коллеги!

Хочу показать ссылку на цикл телепрограмм о маркетинге, рекламе, исследованиях, размещенных в открытом доступе в интернете.
Надеюсь,что, это не будет расценено как реклама..))

http://video.mail.ru/mail/sasha-p2000/3

Учебная видеоэнциклопедия о маркетинге для НАЧИНАЮЩИХ маркетологов, студентов, менеджеров по продажам и т.д. Цикл телепередач " Популярный маркетинг" : все о маркетинге,рекламе, брендинге, PR. Всего 50 серий, каждая серия посвящена какому- то одному разделу маркетинга: маркетинговые исследования, брендинг, маркетинг b2b,конкурентная разведка,реклама,BTL,и т.д.
Программу ведет бизнес-консультант Александр Петренко и тележурналист Ирина Бархалова.
Рубрики: " Диалог о маркетинге," Интервью с Гуру маркетинга" , " История мировых великих брендов" , " Маркетинговый кейс" , " Книжные новинки о маркетинге" .Эфир 2004- 2005 год, телекомпания " NBN" (Санкт- Петербург).
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом