Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Как правило цель - показать учредителям, что мы тратим на маркетинг не больше всех:))) или что мы тратим эффективнее, т.е. SOV > SOS (по-русски доля в рейтингах и контактах выше доли в затратах)

Ася Галимова, обратитесь в рекламные агенства. Они являются подписчиками паннельных медиа-исследований. На Украине это пакеты Adex и UMM - теле-, пресса и наружная реклама. Выйдет относительно недорого, если получите выгрузки из баз с экспертными оценками скидок от прайсовых цен, а аналитику сами сделаете.
Так базовые каналы коммуникации у Вас будут. А спонсорство, ивент-маркетинг - отслеживайте сами и сравнивайте цены с теми предложениями, что поступали Вам.

Надеюсь помог и не сильно запутал.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Мила, а тренинги Вас не интересуют?

Кстати, кто что слышал о тренингах для начинающих маркетологов-аналитиков?
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
насчет грн. - привычка :) - я из Украины. так что пишите Вашу валюту
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Это обычная база данных пуст для начала в Excel со следующими полями:
- Дата
- Код товара (+ прочие его характеризующие - наименование, тип, коллекция, группа, размер)
- Код клиента (+ все позиции его характеризующие - сеть, тип канала, регион)
- Филиал/представительсво
- Менеджер
- Факт продаж, ед.
- Факт продаж, грн.

Настраиваетесводные таблицы пд разные виды отчетов, а саму базу погружаете из системы финансового/бухгатерского учета.

Если Вас это интересует более подробно, могу завтра выслать примерный шаблон такой отчетности.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Здравствуйте!

На первом этапе хочу посоветовать Вам как в первую очередь маркетологу определить потребности... Вашего руководства в информации. Т.е. приходите либо Вы, либо директор по маркетингу к Генеральному и говорите: "Чего изволите, какая именно информация нужна?"

Позвольте предугадать:
1. Внутрення информация
1.1 Динамика продаж в разрезе:
- ассортимента (возможно микро)
- клиентов или их типов
- преставительств/филиалов/географических регионов/ менеджеров
1.2 Прогнозы/планы продаж и их выполнение
1.3 Дистрибуция - покрытие розницы, качество представленности
1.4 Прочая отчетность о маркетинговой активности и ее эффективности

откуда данные - система учета предприятия - выгрузки из 1С или прочих программ использующихся напредприятии. Вам поможет тот же Excel (сводные таблицы, возможно VBA) и немешало бы применять Access - вещь сперва нудная и некрасивая, но при настройке - значимо ускоряет процессхранения и обработки информации.

2. Внешняя информация
2.1 Доля рынка (статистика производства, экспорта, импорта, аудит продаж)
2.2 Ценовой анализ
2.3 Анализ медиаактивности конкурентов (расходы на рекламу, рейтинги, макеты, акции)
2.4 Маркетинг и медиаиндексы - знание, потребление марок, ЦА и прочее

Откуда - сбор собственными силами и покупка данных синдикативных проектовисследовательских агенств.

А в общем - изучите раздел МИС - учебника по маркетингу и в Инете масса информации.

Надеюсь чем-то Вам помог. Удачи в работе.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Помогите провести опрос
 
Мария, почему именно интернет? Может начать с идентификации самой проблемы и поставить конкретную исследовательскую задачу? Направляйте бриф ;)
Изменено: PiKey - 07-11-2008 10:59:25
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Татьяна, прошу прощения за прямоту, но более быстрый способ получить более исчерпывающие ответы на Ваш вопрос - google.com
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
help!
 
damir,
согласен с Вами, но как Вы в рамках дипломной работы все это охватите, особенно исследование ЦА масс-медиа?
Вы предлагаете провести исследовательский проект над которым в реальности работают крупнейшие агентсва?
Это можно описать в рамках дипломной работы, но не разрабатывать уж точно.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
help!
 
задача исчерпывающе:) объяснена

Можете затронуть медиапланирование, распределние бюджетов между ATL и BTL.

А уж если времени и знаний нет вовсе, а имеете другие ресурсы :) - закажите диплом в специализированной конторке:)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Хотел составить бизнес-план-кто поможет-сделайте доброе дело
 
Предлагаю, не делать все классически по учебнику...
Изначально намечено определенное оборудование и имеются некоторые финанасовые ресурсы... Т.е. если в результате исследований Вам скажут - рынок и так переполнен, ниш нет, проект нецелесообразен - врядли Вы передумаете о бизнесе.

Сначала определитесь с каким-либо гарантированным объемом исходя из имеющихся клиентской базы (если есть), инвестиций в трейд и прочих факторов которые будут определять объем продаж на начальном этапе. Также зная себестоимость - смотрим в какой ценовой сегмент можем влезть. Если все будет выглядеть красиво - тогда глубоко исследуем конкурентов в сегменте, комплексно разрабатываем бренд и... вперед!

а так, что Вам скажет объем рынка воды города Х, если Вы и на его 3% его претендуете?

подобный подход позволит не тартить впустую деньги на начальном этапе на исследования. Ведь априори решение Вами ужепринято :)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Крик души!, Документ отчетности для бухгалтерии по сети
 
Цитата
Infowave пишет:
Так что, одно из направлений подкрепления актов - "большие и красивые наборы таблиц и графиков".


это в точку.

Особенно помогает генератор случайных чисел.
Чем больше сумма - тем толще (страниц на 200) презентация ппт должнв быть

Побольше красивых графиков, таблиц и рисунков - все равно никто в этом не разберется :)))
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если выводить средние на всю генеральную совокупность - то да, выводы одни. А если смотреть по сегментам и копать чуть глубже - то можно много интересных выводов сделать.


Вот именно если анализировать средними - как раз важность у всех атрибутов высока! Глубокий анализ проводился для отсеивания мнимо-важных атрибутов.

А для сегментов нужна достаточная выбока, чтобы делать значитмые заключения.

И непосредсвенно к теме - просто беседуйте с посетителями. Это не магазин же все-таки с тысячным потоком, а сауна :)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
Серафим Климкин,
читайте внимательно. Цена стоит на 3-м месте в важности атрибутов. Но на нее большинство не "забивает". А грязь и очереди - атрибуты второго эшелона. Иначе не было бы типичных для России и Украины лже-дискаунтеров.

И вообще это уже выходит за границы темы. Если хотите об этом пообщаться детадльнее - могу поделиться разработанной мной моделью такой оценки :)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
Занимался исследованием ритейл сектора.
Какие бы методы не применяли и какие бы бюджеты не тратили - выводы одни:
1. Удобное место расположения
2. Ассортимент (качество предложения)
3. Цены
Все остальные факторы - мнимой важности, т.к. нашпотребитель терпит очереди и грязные отделы, а за 10 км в другой магазин не поедет.

для Вашего случая они изменятся по важности:

1. Качество услуги (интерьер + различные опции)
2. Цена
3. Место расположения

Но если все же руководству нужны факты и Вы решили потратить ресурсы на исследования, - проведите для начала 2-3 глубинных интервью (точнее мини фокус-группы, т.к. в сауну ходят компаниями) - получите качественную информацию для размышлений. На основании этого составьте анкету для количественного исследования. Обо всем упомянутом - имеется множество литературы.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Маркетинговые исследования как стартовая площадка
 
Исследования и аналитика - очень высокопрофессиональная область. В ней можнодалеко уйти как спецалист, но карьерно в департаменте маркетинга тяжело вырасти, т.к. изначально становишься информационным центром, а решения на основании Ваших данных принимают другие. Если хотите расти карьерно - бренд-менеджер или его ассистент более выгодная платформа.
Изменено: PiKey - 21-10-2008 15:00:52
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом