Как правило цель - показать учредителям, что мы тратим на маркетинг не больше всех:))) или что мы тратим эффективнее, т.е. SOV > SOS (по-русски доля в рейтингах и контактах выше доли в затратах)
Ася Галимова, обратитесь в рекламные агенства. Они являются подписчиками паннельных медиа-исследований. На Украине это пакеты Adex и UMM - теле-, пресса и наружная реклама. Выйдет относительно недорого, если получите выгрузки из баз с экспертными оценками скидок от прайсовых цен, а аналитику сами сделаете.
Так базовые каналы коммуникации у Вас будут. А спонсорство, ивент-маркетинг - отслеживайте сами и сравнивайте цены с теми предложениями, что поступали Вам.
Надеюсь помог и не сильно запутал.
Ася Галимова, обратитесь в рекламные агенства. Они являются подписчиками паннельных медиа-исследований. На Украине это пакеты Adex и UMM - теле-, пресса и наружная реклама. Выйдет относительно недорого, если получите выгрузки из баз с экспертными оценками скидок от прайсовых цен, а аналитику сами сделаете.
Так базовые каналы коммуникации у Вас будут. А спонсорство, ивент-маркетинг - отслеживайте сами и сравнивайте цены с теми предложениями, что поступали Вам.
Надеюсь помог и не сильно запутал.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине