Люся пишет:
Что касается фильмов, там стоит выделенка изначально когда въезжаешь в дом и многие просто качают из сетки.
Из тактических действий я бы рассмотрел возможность рекламироваться через сетку, возможно не просто рекламой-кувалдой, а что ни будь с этакое придумать.
Еще попробовал бы сделать упор на фото услуги, порой когда необходимо сфоткаться хрен найдешь.
PS Возможно была допущена ошибка с самого начала, место - не соответствует профилю товаров. Магазинчик с описываемыми товарами должен располагаться на улицах, переулках с высоким проходным трафиком. Удачи.
Меня очень поразила точка зрения, когда участники конференции настойчиво пишут о не компетенции продавцов, обвиняют в смертных грехах, советуют окончить курсы, учиться продавать, быть вежливыми... и т.п. Утверждают, что если Вас посылают, то во всем виноваты только ВЫ и поделом Вам!
Бред, бред, бред, ....... Кто имеет хороший опыт в продажах такую хрень писать не будет.
Не посылают только от природы одарованных людей, каких единицы. При обзвонах попадается полно сотрудников которые и слушать тебя не буду, бросают трубку и все. И это нормально. Отклики на холодный обзвон не могут быть с эффективностью ни 70%, ни 50% и не 40% процентов, ведь этот метод можно сравнить со спамом. Много людей читают спам?
PS Ну расстроился человек (Kovach), что его послали раз 10 по телефону, стресс, эмоции на ружу. Его сразу на форуме попинали, что полезно.
Во многих компаниях практикуется терапии снятия стресса. Применяйте чужой опыт!
Постоянно вижу такие приемы: "При заказе через Интернет скидка ... %"
Эта информация афишируется на сайте, или в магазине на прилавке, или на квитанции, рекламке или т.п. это не будет обманом.
При афишировании возможно загрузка Интерент магазина вырастет! И здесь важно качественно всех обслужить.
Мне как потребителю, было бы важно если бы ресторан завоевывал мою лояльность, возможно скидочными картами или как в "кофе хаусе" получаем сертификат на бесплатное второе кофе, и здесь можно придумать множество различных вариантов.
Как маркетолог не дорогого ресторан я бы первоочередно попытался сохранить существующих клиентов за счет повышения лояльности, и возможно дополнил стандартное меню более скромным, например несколько вариантов бизнес ланча.
А также привлекал бы новых клиентов в том числе и через сарафанное радио.
Все зависит от специфики ресторана: места расположения, цен, специфики кухни и т.п.
Ни одни из аналитиков российского рынка недвижимости не в силах предсказать дальнейшее развитие в погрешностью менее 50%))))
Цены действительно подают, но для каждого региона ценовая ситуация индивидуально, например рынки Казани и Москвы абсолютно не взаимосвязаны.
Могу судить только о том, что количество новостроек уменьшается, и к 2010 году может снизится в 2 раза.
Больше всего смущает тот факт что почему август, почему 2010г...?
Обратите еще внимание, что в аналитических обзорах могут применяться различные денежные единицы. В виду повышения курса $ квартиры в долларовом измерении упали гораздо более значительно чем в рублях.
Сергей Пугин пишет:
Свиной грипп / Птичий грипп / Green Peace / WWF / и т.д. – все звенья одной цепи. Делают деньги из воздуха, точнее из стереотипного поведения людей.
Обогатятся фармацевты (исследователи, производители, продавцы), хотя думается не они тут главные…
Обогатятся многие другие не государственные и , обращаю внимание, Государственные учреждения!
В данном случае интервью это оценка через систему балов, и это только часть работы. Необходимо рассмотреть деятельность СМ через систему KPI. Необходимо описать и стратегические цели, оценить степень их достижения.
Предполагаю, что в данном контексте "интервью" - это определение маркетинговой ориентированности предприятия в целом и руководства в частности.
Дмитрий пишет:
Михаил дело "не в разводке". Дело в том чтобы определиться с технологиями, которые можно использовать. А назвать программу можно так "Маркетинговые технологии в условиях кризиса".
И вообще вот Вы только критикуете. А предложили бы что-нибудь дельное!!!
Общую технологию - это как то сомнительно эффективно. У ресторанов "дорогого" сегмента одни проблемы, снижение потока посетителей, снижение среднего чека. А у точек питания эконом класса другие проблемы, отсутствие возможности манипулировать ценами из-за низкой рентабельности и как перехватить посетителей из "дорогих" ресторанов.
А в строительстве можно думать как урвать госуд. денежек, под какую гос. программу построить жильё.
"Антикризисный маркетинг"- я бы назвал работу с интенсивностью антикризисного режима, ничего нового, но только время на реакцию компании от изменений в рыночной среде должно быть сокращено в разы.
Дмитрий все в ваших руках!
Можно просто направить программу не на антикризисные меры и разработку новых технологий, а на разграничение инструментов маркетинга на более эффективные и менее эффективные в условиях кризиса сегодняшнего глобального кризиса.
Посоветуйте каким путем эффективнее пойти для освоения
программ SPSS и Statistica.
Что лучше, пойти на недешёвые курсы или действовать самостоятельно по книжкам?
PS приглашают на работу где среди всех замечательных должностных обязанностей требуется знание статистических пакетов.
Отсюда ещё вопрос, возможно ли освоить данную тему в процессе работы, либо для этого необходима продолжительная практика и работодатель ждать однозначно не будет.