Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!? :help:
29-10-2008 20:54:11
Я организовывал промо...2 бронетранспортера с наружкой бо бокам, внутри находились промоутеры (девушки из модельного агентства)с калашами (макеты), колонну возглавляли байкеры с флагом Заказчика, в определенных местах, утвержденные с заказчиком выдавали флаеры с подарком + аудипродакшн из БТР. Вот так вот :yes:
Изменено: |
|
27-10-2008 00:20:44
Рустам, насколько я понимаю вы маркетолог, скорее всего занимаетесь маркетинговой аналитикой и event с вами никак не пересекается, нужно уметь делегировать полномочия, лучше обратитесь в праздничное агентство к специалистам, предложите бюджет, а они Вам предложат сценарий мероприятия.
Изменено: |
|