У меня есть очень хороший знакомый, он дизайнер!
Может тебе состряпать весь фирменный стиль всего за 10 000 руб.
Он нашему агентству делал дизайн сайта и фирменны стиль. Можешь посмотреть.
_____________________________________________________
Маркетинговое агентство "Дрим Медиа"
Согласен с dalex. Но стоит отметить, что кроме специализированной прессы можно еще выделить ряд газет с частными объявлениями, которые имеют высокий рейтинг. Разработать рекламный блок и серийно размещиться...повторю еще раз, серийно, не иначе!
Касательно рекламы в интернет: если вы хотите как можно больше продать за короткие промежутки времени, запустите контекстную рекламу.
Поисковая оптимизация сайта, - это хороший шаг на перспективу.
Специализация компании, как я понял, достаточно специфична.
Все завит от географии продвижения.
Если компания хочет продвигаться в пределах одного города, региона, можно посоветовать так называемый "Директ Мейл" (прямая почтовая доставка), очень эффективный подход. Для этого необходимо предварительно составить базу адресатов, которые будут получать корреспонденцию.
Если же география аудитории имеет более широкий охват, тут можно идти несколькими путями:
1) Рассылка на e-mail коммерческих предложений по фирмам, заинтересованным в продукции компании.
2) Представительство компании в сети интернет (сайт). Очень эффективный подход заявления о компании и ее продукции/услугах. Но следует отметить, что сайт, который не раскручен какими-либо методами (поисковая оптимизация, контекстная реклама и т.д), эффекта он не принесет.
Я бы посоветовал Вам:
1) Запустить акцию для привлечения посетителей. Допустим, установка доп. опций в подарок, зимняя резина в подарок (в зимний период). Особенно обратите внимание на бесплатную установку антикорозийки.
Это будет работать преимущественно на продажу автомобилей среднего класса. Данный сегмент всегда привлекают подобные акции.
Если же речь идет о автомобиле бизнес-класса, то тут все проще. Человек, нуждающийся в подобном классе автомобиля все равно его купит.
2) Работа персонала (менеджеры по продажам). Необходимо проинформировать весь персонал об акции, сообщить о необходимости информирования клиентов о проводимой акции.
3) Проверка качества обслуживания. Тут Mystery Shopping вам поможет.
Вот для этого и нужен Mystery Shopping! С подобным сервисом, на рынке делать нечего!
А давайте попробуем разобраться, в чем же дело?
Что может стать причиной подобной работы продавцов-консультантов?
Ведь существует золотое правило любого продовца, которое гласит: "Продавец должен знать свой товар".
Составьте грамотное семантическое ядро (тексты, ключевые слова, альтернативные названия), оптимизируйте код форума. Регистируйтесь в тематических каталогах.
Или просто обратитесь к профессионалам.