Цитата |
---|
Сергей пишет:
Цитата |
---|
sir пишет:
Цитата |
---|
Сергей пишет:
у маркетологов нет поставленных долгосрочных целей, нет должностных инструкций, нет системы оценки работы и премирования | Маркетолог сам ставит всем цели и задачи. Именно маркетолог говорит чем и в каком объеме торговать. Что выгодно, что не очень. Что перспективно, что нет. Если цена продажи растет, а цена закупки падает - рынок раскрывающийся, перспективный. Если цена продажи падает, а закупки растет рынок закрывающийся, ограниченно перспективный. В какой степени это надо изучать конкретно по каждому товару на постоянной основе. Именно это надо и говорить ГД. Он все это отлично понимает и обычно поддерживает и считает такие исследования нужными и поощряет.
| А может маркетолог еще и зарплату сам себе платит? У нас собственник считает маркетинг туфтой, а исследования особенно. Коммерческий директор его в этом поддерживает. Чем торговать и в каком объеме - решает коммерческий директор вместе с отделом закупок. Маркетолог тут не нужен (маркетинг тоже).
|
Не согласен с Sirом, думаю, стратегические цели определяет собственник или руководитель. Если они не знают, то маркетолог им предлагает несколько сценариев, выбирает руководство.
Сергей, очень удручающее положение в Вашей компании. Но не согласен с Вами, что маркетинга нет. Его использует Ваше руководство, хотя и называет это другими именами. Не думаю, что у Вас провидцы в руководстве.
Даже Вы идя в магазин его используете :)