Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Доля рынка компании - очень проблематично посчитать..., окононная компания - пытаюсь высчитать ее долю на рынке
 
Сколько квартир в городе, сколько окон? Сколько Вы уже продали - Ваша доля.
www.idea.region-21.ru
Продвижение в ютубе
 
Начните с ролика в youtube.
Для этого сделайте общую идею и будет у Вас сериал.
www.idea.region-21.ru
Акции на конечных покупателей в сети магазинов, Интересует опыт проведения подобных акций вами.
 
Не знаю Ваших данных, поэтому посмотрите как лучше сделать, приз на город или всю сеть. Весомее будет крупный приз, дешевле его разделить на всю сеть. Время розыгрыша зависит от приза, чем дороже приз, тем больше можно срок сделать. Или наооборот, чем быстрее необходимо набрать сумму, тем меньше срок. Вообщем, все зависит от целей.
Приз за определенную сумму, Вам виднее. Можно за каждую 1000 давать шанс, как делал сбер, можете за общую сумму, кто больше наберет и т.п.
www.idea.region-21.ru
Ёмкость и доля рынка, помогите начинающему маркетологу)
 
Емкость попробуйте рассчитать следующим образом:
Количество машин в Вашем регионе, т.е. именно по вашим шинам (например, легковые машины, стандартный радиус 15 и т.п.)
Например: в вашем регионе 10 000 машин с такого родом шинами, 4 колеса на 1 машину, замена 1 раз в год, т.е. емкость = 10 000 * 4 = 40 000 шин в год.
Ваша доля - это Ваши продажи, т.е. количество проданных данного вида шин.
Доля конкурента - это его продажи. Про которые он Вам, скорее всего не скажет. НО если вас всего двое на рынке, то его долю можно найти:
Емкость рынка - Ваша доля = Доля конкурента
Например: Вы продаете 5 000 шин в год, Ваша доля = 5 000 / 40 000 = 12,5%
 
Если я не прав, коллеги поправят.
www.idea.region-21.ru
Вакансия интернет-маркетолога
 
Мы можем все, Вы только посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=ezLQxKood8A
www.idea.region-21.ru
Нужны идеи в продвижении новой услуги, Какова целевая аудитория и как продвигать услугу?
 
Работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам и имеющие хороший достаток.

Стоимость должна покрывать все расходы и конечно про прибыль нужно не забыть.
www.idea.region-21.ru
Спасите российского производителя автомобильной электроники!!!
 
Наталья, 
1. от особенностей бизнеса никуда не деться к сожалению или к счастью.
2. раньше было меньше конкуренции - было легче работать, справлялись все, сейчас время жесткой конкуренции
3. сейчас один сотрудник сразу все направления не возьмет, либо последовательно, либо нужна команда.

Еще несколько уточняющих вопросов:
- Цели компании в настоящее время? (выжить на рынке, увеличить долю, увеличить объемы продаж, выйти на новый рынок или еще какие-либо)
- Что говорят продавцы? Что им нехватает для лучшего расположения клиента к Вашей продукции? (рекламные материалы, обзор рынка, PR поддержка или еще что-то)

может ответить тут или пришлите на почту idea_21@mail.ru
www.idea.region-21.ru
Спасите российского производителя автомобильной электроники!!!
 
Наталья, соглашусь с Анастасией.
Кроме того, На сайте видел вакансию PR-менеджера, может Вы ищете данного человека?
И какие цели Вы хотите достигнуть? Какие задачи в маркетинге, рекламе и PR Вы ставите?
Из сообщения, к сожалению, непонятно. Может Вы просто сайт хотите изменить? А бренд я так понимаю знают, раз Вашей продукцией пользуются и Лукойл и т.д.
www.idea.region-21.ru
Разработка бренда мясокомбинату
 
Цитата
Екатерина Худякова пишет:
Комбинат производит колбасную продукцию, сосиски , ветчину и т д...кто и как видит этот бренд, какие ассоциации????
Колбасная продукция, сосиски , ветчина - мясо. Мясо - животные, красный/бордовый цвет....

Что подразумевалось под названием ЭКО - экологически чистый? Зеленый цвет думаю не подойдет!
www.idea.region-21.ru
КРИЗИС
 
Да, Сергей. С таким "оптимизвом" и к столбу можно много чего написать. Вы лучше человеку дельный совет дайте: какую профессию выбрать.
www.idea.region-21.ru
Прошу помощи, маркетолог-аналитик в Excel
 
Цитата
Елена Невзорова пишет:
Спасибо большое) я сейчас попробую свести в одну таблицу, и если можно вышлю Вам.
Хорошо, ждем
www.idea.region-21.ru
Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира, маркетинг), Нужен совет специалистов по маркетингу
 
Дмитрий, Вы сделали продукт, но не узнали нужен ли он рынку :)
На сколько я понял Ваша система просто собирает статистику выхода в эфир рекламы.
Для рекламных и маркетингоовых агентств, по моему мнению, важнее статистика по людям. Т.е. в какое время и какая аудитория смотрит определенный канал.
Например: молодеж в возрасте от 15 до 25 лет смотрит канал ..., с 17 до 20, т.к. там показывают их любимый сериал и т.п.
www.idea.region-21.ru
Ценовая политика для дилеров и дистрибьюторов
 
Делайте совместные маркетинговые акции. Заодно учите дилеров продукту и его презентации. Можно, например, делать слет дилеров по региону и т.п.
www.idea.region-21.ru
Система акций и скидок
 
Необходимо больше информации, по таким параметрам можете начать с обзвона потенциальных клиентов, которые в последствии могут стать дилерами.
www.idea.region-21.ru
Дифференцирование
 
Дифференциация по моему мнению - сегментирование. А УТП - рекламное предложение именно этому покупателю в этот момент.
www.idea.region-21.ru
Название для рекламной акции, напольные коврики
 
Реклама пойдет
www.idea.region-21.ru
Как можно продать свое коммерческие предложение компании?, Продажа коммерческого предложения
 
Вашу идею необходимо реализовать на бумаге (т.е. в виде КП).
Помните, любое отправленное КП лучше не отправленного!
www.idea.region-21.ru
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
Цитата
Павел Khramushkin пишет:
МОЖНО! Но вопрос насколько это эффективно...
От меня 2 совета: постоянно обновляйте новостной блок и наполняйте сайт контентом. Тогда он будет по крайней мере "живой"
Удачи!
Хотелось бы дополнить: качественным контентом, который будет интересен и который захотят читать!
www.idea.region-21.ru
Вопросы по оценке рынка, Нужен квалифицированный совет по оценке регионального рынка
 
Если есть опытные образцы, то может Вам попробовать с монтажными брагадами "завязаться", кто применяет плитку. Их оценка, думаю, будет полезна в Вашем вопросе. Лучше несколько независимых бригад.
www.idea.region-21.ru
Маркетинговое исследование рынка, Дипломная работа
 
Да и в интернете на эту тему очень много информации!
www.idea.region-21.ru
Салоны красоты, подскажите где найти инфу
 
Уважаемые коллеги,

Подскажите в каких источниках можно найти инфу по рынку салонов красоты, необходимо дополнить исследование общими тенденциями.
www.idea.region-21.ru
люди помогите
 
Добавить можно - сотрудничество с магазинами стройтоваров!
www.idea.region-21.ru
Бизнес-литература и книги по маркетингу, Моя подборка книг по бизнесу и маркетингу
 
Есть книга И. Манна "Маркетинг без бюджета", если интересно, могу скинуть на почту.
www.idea.region-21.ru
Задачка по средней наценке
 
Объем продаж за год делить на (Объем остатков на начало года + объем закупок за год – объем остатков на конец года)
www.idea.region-21.ru
сарафанное радио. как им управлять?, помогите советом
 
Не совсем согласен, по моему мнению, салону красоты легче отслеживать коменты о себе. Они скорее всего будут написаны на местных форумах и досках «почета/позора».
А про мега корпорации могут писать везде, да и не в одной стране мира. И если крупные СМИ еще можно отследить, то мелкие форумы сомнительно.
www.idea.region-21.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом