а я их и не уговаривала делать дополнительное задание бесплатно, они сами про деньги даже и не заикнулись...уж больно были заинтересованы в заказе...:)
В моей компании тоже есть отдел из четырех IT специалистов, но я даже не стала связываться с ними по вопросу разработки сайта. Разработав карту сайта, я устроила тендер среди разработчиков. Среди претендентов были три фирмы-профессионалы и один частник со своей небольшой командой специалистов. Портфолио я, конечно, у всех изучила. И цена частника меня больше устроила. Но для окончательного отбора я дала всем задание разработать flash-ролик нашего продукта. Фирмы-профессионалы представили мне ТАКОЕ, от чего я в шоке была. А частник справился с заданием на все 100%. Только после этого я заключила с ним договор на разработку сайта для фирмы и нисколько не жалею - сайт получился отличным! А главная фишка в нем - flash-ролики продукции :)
Уважаемые маркетологи! уверена, что все сталкивались с написанием программы продвижения продукции или услуги. вот и я столкнулась с данной задачей. посоветуйте, как правильно ее составить.
Уважаемые маркетологи, помогите. как собственными силами можно проанализировать состояние рынка (не буду говорить, какого именно) и, самое главное, его потребности?! для начала это надо сделать самой. в дальнейшем возможно привлечение агентства по маркетинговым исследованиям. посоветуйте: куда можно обратиться и сколько стоило бы проведение такого рода исследования?