Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Ой, спасибочки, Дарья. Мне главное понятно в какую сторону мыслить, а там уж я чё-нить понаплету :wink:
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Не думаю, что с таблицой было бы проще разобраться, просто видите тут итак какие страсти кипят ))
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Я не заставляю никого заходить в эту тему, те кто смог и захотел хоть чем-то помочь, тот помог. Я никого не осуждаю, просто не понимаю - вы могли просто проигнорировать моё сообщение, и не заходить в мою тему, но вы только и высказываетесь какая я плохая, что мне лень думать, учиться и т.д. По теме нет ни одного слова. Вот поэтому я и говорю - прочитали, проигнорировали, закрыли. Ещё раз пишу - я не жду пока мне решат задачку, я прошу помощи в объяснении и в каком направлении двигаться. Не вижу проблемы в этом. Ваше право считать, что я тут глупо высказываюсь. Вроде я никого здесь не оскорбила. Если вы принимаете всё на свой счёт, то думаю моей вины тут нет.
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Уважаемый, Артём, вы доброй души человек. спасибо вам огромное за помощь. Я просто даже и не знаю как вас отблагодарить :wink:
Просто теперь я понимаю в каком мне напрвлении дальше двигаться :victory:
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Мария, спасибо за понимание. Просто видимо тут люди не поняли самого вопроса, а начали критиковать. Хотя я объяснила, что не прошу прям уж подробного ответа на мои задачи, а прошу грамотного объяснения на эти задачи. Для них это всё легко, они маркетологи...