Маркетинг - это стержень предприятия!!!
Это то связуещее звено между отделами, кот в идеале должно иметь статус "центрального".. Вот так я считаю..
Но у нас в России маркетинг относительно молод, поэтому фирмы определяют это функции по принципу "кто на что горазд" (в смысле кто, как хочет; кто как захотел/придумал)..
У нас в городе вобще все смешалось: маркетолог = менеджер = менеджер по продажам = менеджер по рекламе= брен-менеджер.. ну и т.п...
порой до смеха доходит ))
Пример: весной этого года устраивалась на работу, пошла на собеседование и питерскую сеть гипермаркетов О'КЕЙ - думаю всем известной.. по крайней мре до Красноярска они уже добрались..на должноть дословно: "маркетолг-специалист по ценообразованию".
Я так поняла, что заниматься нужно цновой политикой ..
Пришла заполнила гиганскую анкету, села к кадровику.. и.. застыла в недоумении!!
В обязанности входило: получение задания от "главного" (так и не врубилась что за "главный") задание такого плана: определенный список товаров и точек..и мне нужно было объехать эти точки и записать (наговорить на диктофон) цены.. Приехать в офис, точнее на склад (место работы склад)и забить эти цифорки в комп..
вот так )))
смех да и только !!!)))