Цитата |
---|
Еленка пишет:
Честно говоря, я сомневаюсь, что в условиях кризиса рекламные компании будут активно развиваться... Точно знаю, что многие организации значительно урезают свои рекламные бюджеты. |
Вот! я с этим полностью согласна! - сейчас в условиях кризиса прямые затраты урезают! - начальству приходится людей увольнять и сворачивать производство...а о рекламе и думать тем более никто не хочет!, это всегда считается в умах российских бизнесменов не главным занятием..
Да,есть , конечно, компании, которые не обойдутся без рекламы - будь то банки, торговые сети, или крупные производственные компании..У них реклама не на авось заказывается, а в бюджет изначально заложена..И уж конечно, таких клиентов уже завоевали крупные рекламные агентства. Поэтому у меня и возникло сомнение - стоит ли начинать карьеру маркетолога в малом рекламном агентстве, если конкуренцию в условиях кризиса оно априори не выдержит...