Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А у Кока-колы всегда примерно такие слоганы и были. "Праздник всегда с тобой" - это что, рациональное утверждение?


Дело том, что читала интервью руководства Кока-колы, где четко разъясняется причина нового слогана: "Во времена финансового кризиса всем – как никогда – нужны положительные эмоции". Поэтому так и написала:)
Нужны ли эмоции в кризис?
 
:D за коммент 5 баллов!))

Большое спасибо всем, очень интересно читать Ваши мнения!
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Спасибо-спасибо за отклики!!
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
создать эффективное УТП на основе эмоций (т.н. "ложное") еще сложнее

Прям собрали в точку все мои мысли:-)
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Большинство компаний, спасаясь от экономического кризиса, делают ставку на эмоционирование, повышение эмоциональной составляющей своего бренда. Например, Coca-Cola взяла новый слоган Open Happiness, "Связной" провел ребрендинг - теперь слоган "Живи общением" и разноцветные полоски вместе фирменного оранжевого фона. Можно ли "далеко уехать" на эмоциях, отразится ли это на прибылях компаний?
Интересно ваше мнение!!
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
спасибо, рада что этот вопрос Вас заинтересовал!:)
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия для солидной компании у них нехватает образования.

Во многом согласна с Вами. Так получилось, что в прошлом году я писала курсовую по ивентам, в этом выбрала тему - спец мероприятия как инструмент эмоционирования бренда (пока вольная интерпретация темы))) Приходится много читать в интернете, так вот многие примеры больше похожи на какой-то банальный корпоратив.. нет привязки к компании-заказчику, к бренду, в конце концов. Думаю, настоящих специалистов сейчас единицы, да и работают они в основном с транснациональными компаниями, а у тех своя "песня".
Извините, могу я Вас попросить отправить описание Вашей ситуации мне на ящик. Думаю, в курсовой работе это будет ярким примером! Кстати, живу практически рядом с Вами - Барнаул:)
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
Здравствуйте, Николай!
Ну вот смотрите, прочитала статьи на eventmarket.ru В одной
говорится, что ивенты - реальные инструменты на службе у бренда. В другой автор декларирует, что ничего не может быть лучше для приближения к потребителю бренда, "чем опыт, который дает грамотно созданное мероприятие, после которого в сознании потребителя бренд компании прочно связывается не просто с тем, что человек любит, но с тем, что для него составляет неотъемлемую часть его личности и его личного имиджа."

Речь в статьях идет о муз фестивалях, уличных акциях,.. Из российских примеров пришел на ум, допустим, Рок фестиваль Старый Мельник
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
Тина, спасибо!:wink:
Думаю так: организация event-ов на этапе формирования бренда.. Ивенты как инструмент создания бренда..
Например, фестивали имени компании N, ежегодный конкурс имени N.
Что-нибудь в этом ключе.
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
Давайте поделимся мнениями:)
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
Если интересно Могу скинуть Примеры !


Николай, благодарю за внимание к моим сообщениям!
Это, конечно, интересно, если Вам не трудно- скиньте, почитаю (всегда приятно и полезно смотреть на удачный опыт других)galinasha@mail.ru
Но все-таки, какая тема сейчас в цене на рынке брендинга? Очень привлекают эмоции в брендинге... Стоит ли за это браться?
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Спасибо Вам за отклик!
Идея интересная, действительно на злобу дня!:) Но дело в том, что я и хочу сначала изучить, как же нужно работать с ТМ, чтобы создать и поддержать настоящий бренд. В том-то все и дело:))) Вот и прошу помочь сузить тему до реальной и актуальной
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Над этим думала.. Но хочется сначала научиться что-нибудь создавать, а уж потом переделывать:) А какие еще варианты?;)
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Роман, спасибо Вам за отклик!
охохо... Да, действительно, в мае прошлого года было бы легче, сейчас этого вопроса уже бы не стояло:) Но все-таки, если это направление сомнительно, какие есть актуальные варианты? подскажите, пожалуйста,.. сроки идут...
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Здравствуйте всем!
Выбрала в качестве темы курсовой работы брендинг, так как безумно нравится данное направление. Силы воли не хватает сузить тему (нравится и интересно все),но в работе хочется исследовать что-то новое и актуальное. Думаю над "эмоционирование в брендинге". Подскажите, что именно в данном направлении выбрать. Хочется писать на злобу дня!

С поклоном ко всем, кто это прочитает, студентка 3 курса отделения Связи с Общественностью.
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективно?
 
Извините, вместо редактировать нажала на создание новой темы, получилось 2 одинаковые почти:(( Заранее извиняюсь, оч неловко((
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективно?
 
Давайте поделимся мнениями:)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом