Спасибо за отклик, Елена. Ловите инфо!
Господа маркетологи! Поделитесь опытом и мнением! :wacko:
Господа маркетологи! Поделитесь опытом и мнением! :wacko:
11-12-2008 16:12:18
По фотоотчету мы оценивали возможность и способ размещения рекламных материалов на местах продаж. а эффективность за счет объемов и общения с клиентами.
Изменено: |
|||
11-12-2008 14:08:10
Уважаемые коллеги!
Вчера на совещании руководством был вынесен на обсуждения вопрос: «Креативный способ продвижения и создание оригинальных рекламных носителей для оформления мест продаж». И «мозговой штурм» начался: все подразделения высказали свои пожелания, идеи, умные мысли в виде, «реклама должна быть динамичная, яркая, привлекающая внимание аудитории, она должна быть живая, динамичные вывески, подсветка pos-материалов, бегущие строчки, анимационные рекламные носители, вобблеры в виде маятников и т.д»… То что заставит клиента обратить на себя внимание и «родит» любопытство и заинтересованность в товаре, рекламируемом таким нестандартным способом! Не много о нас: мы – компания, занимающаяся поставками обуви под своей ТМ. Клиентская база, ну скажем, 650 клиентов в 78 регионах страны. «Рекламная кампания» :) представлена в виде продвижения нашей ТМ посредством POS – материалов для оформления мест продаж наших клиентов. Использовались стандартные форматы печатной продукции: постеры, вобблеры, мобайлы, ценники. Проанализировав эффективность посредством фотоотчетов и общения с клиентами, сделали заключение: «В таком формате реклама приелась и не вызывает у конечного потребителя интерес, не привлекает внимание, что пестрота красок печатных носителей даже раздражает и самое главное, что внимание покупателя может завоевать, в нашем случае, либо нестандартное решение в области оформления мест продаж «живой рекламой», либо ранее завоеванным доверием к ТМ, магазину, мнению друга – «сарафанное радио»»… В процессе бурного обсуждения была сказана одна фраза, которая поставила всех в тупик :shok: «бюджет – 1 000 000 рублей», объясняю «All inclusive» дизайн, креативные идеи и производство этих идей… «Живая реклама» резко отсекается, ооооооооочень дорого! Так, что же можно придумать креативного и работающего… :umnik: У кого какие мысли на этот счет, поделитесь Господа!? :help:
Изменено: |
|