Цитата |
---|
Люся пишет:
Но вот как все же привести большее количество людей??? |
ДелСовет такой:
Необходимо повысить ценность Вашей услуги.
Общая зависимость здесь:
[COLOR=#990033]
Общая ценность = Выгода/Издержки =
Функциональная выгода (результат) + Эмоциональная выгода/Денежные издержки + затраты Времени + затраты Энергии + Эмоциональные затраты + Материальные затраты. [/COLOR]
[COLOR=#990033]Ценность[/COLOR] - это то, что данный товар или услуга представляет для потребителя с точки зрения выгоды относительно затрат на ее приобретение.
[COLOR=#990033][COLOR=#BB0033]Выгода[/COLOR][/COLOR] - это конкретный результат, который получает клиент от использования услуги/товара, всех их возможностей и функциональных преимуществ, включающий, помимо всего прочего, его эмоции (эмоциональная выгода).
Ценность предложения для Вашего гостя можно повысить следующими способами:
[COLOR=#330099]
увеличить только выгоды;
сократить только его издержки;
увеличить выгоды и одновременно сократить издержки;
обеспечить пропорционально большее увеличение выгод по сравнению с ростом общих затрат;
добиться пропорционально меньшего, по сравнению с сокращением издержек, уменьшения выгод. [/COLOR]
Вот на основании приведенной выше формулы ценности, которую не следует принимать как чисто арифметическую формулу для каких - либо расчетов, Вы получили систему.
К этой системе, конечно же, нужно еще и приделать "ножки" в виде комплекса конкретных мер, направленных на повышение ценности Вашего предложения, которая складывается из ценностей самого продукта и услуги, а также ценности персонала и имиджа (эмоции).
Будут Ваши меры повышать ценность Вашей услуги, будете привлекать новых клиентов, а главное удерживать старых. Ибо,
самый надежный способ удержать клиента - это повысить ценность Вашей услуги!!!