Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программное обеспечение для маркетинговых исследованиях, Как геоинформационные системы (ГИС) могут помочь анализировать пространственно привязанные экономические показатели путем создания электронных карт.
 
Что бы легче было изучать пространственное распределение показателей (количество клиентов, объемы продаж, рентабельность дистрибуторской сети, охват территории сетью филиалов, сети представительств конкурентов и любые другие), мы часто используем ГИС, например MapInfo Professional. Достаточно эффективная программа для анализа и визуализации результатов исследований, хороший аналитический инструментарий, плюс возможность публикации карт в других приложениях (например офисе). Если есть потребность – пишите (avm90886@inbox.ru), могу поделиться опытом использования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом