Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
да да..Можно их собрать конечно. А потом рассылать? может что-то директ-маркетинга?
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
А каким образом работают рекомендательные письма?
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
производители мы. Ракламный бюджет - это понятно. куда деньги тратить? Эффективнее.Вот вопрос. Какими источниками пользуются снабженцы и т.п. Вот корень вопроса.
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Уважаемые колле!

Какие источники информации о производителях наиболее популярны в секторе В2В. Что более эффективно? Интернет, справочники, рассылка,спец.журналы и т.п. Может, кто проводил подобные исследования? Поделитесь опытом!!
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
:victory:
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
а вы проследите кто из тех кто приходит вы бы хотели видеть.это ваша целевая аудитория? ведь решение часто принимается руководством. А руководство,часто в силу занятости, присылают вместо себя кого угодно, даже не профессионалов. им конечно не интересно. обратите на это внимание.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
а может стоит проводить опрос после проведения семинара. Выяснить что понравилось, что нет. Что хотели бы изменить, добавить и т.п.В конце концов те кто ушёл видимо ещё не готовы к принятию решения. с ними надо ещё поработать. Тупо перепешите их выясните чего они хотят....
какой монитор выбрать, чем отличается жк монитор от монитора с трубкой
 
на тот ли сайт вы зашли? :wacko:
шпионский маркетинг
 
из опыта: маркетолог ходит по точкам и переписывает цены или фоткает. выгоняют иногда. Но это издержки "производства". через это надо пройти...
Лучше, конечно, камеру иметь - мини. Технолгий ИТ много в современном маркетинге.
шпионский маркетинг
 
знакомые? :D а вы что, тоже сдаёте свою фирму всем знакомым? я сомневаюсь. может ещё кто знает как? Вообще тема то интересная.
шпионский маркетинг
 
как вы добываете информацию о конкурентах? прайс-лист, условия поставок, скидки и т.п.
если нет информации на сайте, а кому - попало не дают информацию, запрашивают реквизиты, координаты и т.п.
Буду признателен, если поделитесь опытом.
Помогите раскрутить магазин одежды и обуви
 
листовки в почтовый ящик например. высокая точность попадания :warning:
Нужна информация для Б-плана
 
Nick Cherry! :victory:
Нужна информация для Б-плана
 
сам нашёл. смотрите сюда. :yahoo:
[COLOR=blue][FONT=Arial]http://www.economy.gov.ru/wps/portal/!ut/p/_s.7_0_A/7_0_9D/.cmd/ad/.ar/sa.detailURI/.ps/X/.c/6_0_69/.ce/7_0_1L5/.p/5_0_IP/.d/0/_th/J_0_CH/_s.7_0_A/7_0_9D?PC_7_0_1L5_pageNum=0&PC_7_0_1L5_documentType=monitoring&PC_7_0_1L5_documentId=1176884004219&PC_7_0_1L5_listMode=Archive#7_0_1L5[/FONT][/COLOR]
Нужна информация для Б-плана
 
Бьюс над бизнес-планом :superman: такой вопрос. Нужны перспективы развития отраслей экономики на 2008-2010 г.(металлургия, машиностроение и т.п.) Где можной найти достоверные авторететные данные? Подскажите хороший сайт.
Виды маркетинга, прошу помощи!
 
МАРКЕТИНГИ ОН И В АФРИКЕ МАРКЕТИНГ.РАЗНЫЕ МЕНТАЛИТЕТЫ, ОТСЮДА РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. ВЫ КАК ПРИШЛИ К ТАКОМУ ВОПРОСУ?
Создание базы данных предприятий
 
Согласен с DV. Не изобретайте велосипед.Воспользуйтесь готовыми базами данных.Я, например, работаю с ними и это очень удобно. :this:
Создание базы данных предприятий
 
вы хотите создать базу данных? я правильно понял? или хотите её преобрести?
Подскажите способы сегментации рынка, Кто на практике проводил сегментацию рынка?
 
я думаю,без проведения исследования Вам трудно будет полноценно и точно определить сегмент.И тем более дать ему характеристику.Ошибётесь вначеле. Всё насмарку.
Подскажите способы сегментации рынка, Кто на практике проводил сегментацию рынка?
 
а что вы продаёте?
реклама часов
 
универсальной анкеты вы не найдёте. Хоть их и великое множество (сайт РБК например). Они составляются самостоятельно, исходя из поставленной цели.
реклама часов
 
Найди время для совершенства...

ВРЕМЯ, ПОГЛОЩЁННОЕ КРАСОТОЙ
Практический вопрос
 
меня интересует рынок преобразователй частоты. дело в том, что таможенной статисти нет.Видимо проходят они не под своими кодами, а под теми, где налоговая ставка меньше. Ведь у нас наверно и слона провезти можно как тушканчика. Как еще можно проанализировать рынок? может есть другие методы?
Всем спасибо
Практический вопрос
 
подробнее. Каждому товару присваивается код ВЭД, их присваивает таможня. По ним можно отследить наименование, получатель, отправитель, количество.
Так вот. Информации в базе данных нет. За 2 года. показатели 0. Может она просто закрыта. ТОгда не понимаю почему.Обращался к альтернативным источникам.только без результата. ноль он и есть ноль.
:swoon:
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
:victory:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом