Цитата |
---|
Denis пишет:
Подскажите, пожалуйста, нужно ли согласовывать с ГИБДД схему движения, дорожную разметку и дорожные знаки на территории предприятия? |
Собсно, что мешает обратиться в свое ГИБДД и спросить?
Я думаю, что нет.
31-07-2009 12:30:28
Абсолютно рациональные покупатели - миф. А на психологическом уровне карты работают (пусть не с любым клиентом и не всегда). Тем не менее,
|
|||||
30-07-2009 17:37:38
Вспомнилось
Классификация рекламщиков глазами заказчиков ... 9. Лохи или неопознанные звонящие объекты Люди, которых в рекламный бизнес привели слухи о том, что деньги тут делаются из воздуха. Обычно представлены или совершенно непрофессиональными сотрудниками отдела продаж, неспособными выстроить фразу интонационно грамотно или директором – средних лет обывателем с мешковатом костюме, с бесформенной прической и таким же бесформенным портфелем. Имеют несколько «просящий» вид. Коммерческие предложения оформлены неопрятно, с понятием форматирования документов не знакомы. Производят откровенно жалкое впечатление. Общение с такими агентствами всегда начинается со звонка агента заказчику. Агент на той стороне трубки, как правило, начинает с вопроса о том, не нужен ли заказчику какой-либо тип рекламных услуг. А после, воодушевлённый, что его сразу же не отправили в далёкое пешее путешествие, немедленно предлагает встретиться и обсудить возможное сотрудничество. После того, как такому звонящему объясняешь, что встреча – это мероприятие долгое и что гораздо предпочтительнее объясниться по телефону, нежели тратить всё своё рабочее время на бессмысленные встречи, голос на том конце телефонного провода несколько скисает. Окончательно же его добивает вопрос о том, чем представляемое им агентство лучше остальных. - Ну как же… - мямлит голос, - Мы вот и открытки можем вам сделать. И эти… как их… буклеты. И календари ещё! И радио мы тоже умеем. - А на чём вы специализируетесь? – спрашивает заказчик. – Что вы делаете лучше, чем другие? - А мы всё делаем хорошо! – радостно говорит голос. - Всё – значит, ничего, - резюмирует заказчик и готовится положить трубку. - Подождите! – просит голос с той стороны, - Мы календари делаем лучше всех! - А чем лучше? – продолжает допытываться заказчик. Голос молчит, пытаясь сообразить, чем же календари его агентства лучше, чем аналогичные календари других агентств. - Может быть, у вас дешевле? – помогает ему заказчик. – Или у вас собственная типография и вы делаете быстрее всех? Или вы используете какие-нибудь уникальные технологии? Или дизайнеры у вас супер, и вы сможете похвастаться пухлым портфолио классных проектов?
Изменено: |
|
30-07-2009 10:48:02
Различный, но он есть. И планируется заранее. И чем крупнее компания - тем ранее он планируется и распределяется. Поэтому звонить в крупную компания и расчитывать сразу получить от них заказ - это верх наивности. В лучшем для вас случае вас поставят в очередь, чтобы "подумать" о вас через месяц-два. |
|||
28-07-2009 12:11:40
Если вам хватило ума только на такое понимание моих слов - не стоит из этого делать вывод, что я такой дурак.
Начинайте с рассказа про то, что 2*2=4 Существенно расширите свою ЦА. |
|||||
27-07-2009 11:47:38
В недавней истории можно найти маного разных примеров. Например, когда именитые компании с огромными маркетинговыми бюджетами и штатами, с многостраничными отчетами по "пониманию действий конкурентов", написанными по всем правилам маркетинговой науки, оказаывались в глубокой ж... Любая компания из концерна GM тому - яркий пример. Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем. Какие бы грамотные документы при этом ни были написаны. Решать, "шашечки" или "ехать" - конечно, вам, но я осмелюсь порекомендовать вам все-таки больше ценить тех продакт-менеджеров, которые дают результат в виде растущих продаж и прибыли, а не "понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах. |
|||