Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 45 След.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Уже около месяца изучаю различные вакансии, чтобы понять знание каких программ большего всего требуются, да и вобщем какие знания востребованы...

Татьяна, мой вам совет - работайте пока и не дергайтесь.
Работу сейчас менять, тем более на маркетолога, очень сильно не советую. Что будет осенью - никто не знает. Посмотрите курс валют за последнее время - поводов для оптимизма мало. При этом в любой компании маркетолог, тем более новенький, тем более ассистент, будет первым кандидатом на вылет.
раскрутка магазина
 
Цитата
Люся пишет:
Что можно сделать, чтобы привлечь народ?

Привлечь народ можно любым "Р" комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга в розничной торговле, Комплекс маркетинга в розничной торговле
 
Цитата
Петр пишет:
может быть, можно рассматривать по продукту но по мультиатрибутивной модели

Для себя-то вы ее нарисуете, а клиенту что предлагать будете?
Понимание продукта нужно в первую очередь для того, чтобы сформулировать короткое и понятное предложение клиенту и дифференцироваться.
Мультиатрибутивную модель советую оставить тем, кто пишет диссертацию.

PS у нас очень похожие ситуации.
Комплекс маркетинга в розничной торговле, Комплекс маркетинга в розничной торговле
 
Каналы сбыта обычно рассматриваются с точки зрения производителя (вендора). В вашем же случае имеет место то, что по такой трактовке называется "прямой" канал сбыта. И каналы сбыта - это ваши торговые точки сами по себе.
Подробнее про маркетинговые каналы.
Продукт - это обещание или полезность, которые вы даете своему клиенту (там же про продукт). Батареи в вашем случае нет смысла рассматривать как продукт (если только у вас не эксклюзивный ассортимент) - вам под продуктом необходимо понимать ваши собственные услуги, либо какие-то возможности именно в ваших торговых точках (богатство выбора?).
При этом четкие границы между двумя понятиями провести сложно. Например, географическое расположение магазина - это, с одной стороны, характеристика торговой точки (канала сбыта), а с другой - может быть частью вашего продукта (возможность купить аккумулятор там, где удобно клиенту).
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Цитата
Игорь пишет:
Только в представленных условиях (магаз. и интрент магаз.) клиенты могут пересекаться.

Я бывал и там, и там.
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Цитата
Gu.ru пишет:
Под одним брендом - одни цены!

Т.е. цены в McDonald's или на заправках BP должны быть одинаковы - в Саратове и, например, Лондоне? Или это не бренды?
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Цитата
Павел пишет:
есть необходимость привлечь посетителей в розничный магазин

Эту проблему и надо решать.
Просто убедив директора, что он неправ в отношении интернет-магазина - ничего не добьетесь. Предлагайте и обосновывайте другое решение задачи увеличения продаж в торговой точке.
Изменено: Михаил Полиенко - 07-07-2009 10:52:02
все плохо
 
Ну что, будем меряться примерами?
Мне только что звонили из Рамблера с просьбой, чтобы я им рассказал, какую рекламу мне можно предложить.
Я даже переспросил - может, все-таки у вас предложение какое-то есть (они знают нашу компанию и сферу деятельности)? Нет, говорят, хотят встретиться поговорить, узнать, какую их рекламу мне было бы интересно заказать...

Upd.
Прислали предложение мылом - там предложения от 300 тыс.р./месяц до нескольких миллионов. Человек, который со мной общался, как выясняется, senior account. Видать, совсем дела грустные, раз аккаунты начали прозвоном заниматься (отсюда и такой подход к построению диалога).
Изменено: Михаил Полиенко - 07-07-2009 18:29:26
все плохо
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Зачем звонил в апреле, зачем звонил позавчера?

Работу дали, а как ее делать - не научили.
все плохо
 
Цитата
Kovach пишет:
это замечание или предложение

Это предложение. Оно начинается с заглавной буквы и заканчивается соответствующим знаком препинания. Любому, кто знает русский язык, при выполнении этих двух условий сразу становится понятно, что это - предложение. Причем не просто предложение, а повествовательное.
все плохо
 
Цитата
Kovach пишет:
не плохая тема

Вы бы хотя бы писали без ошибок для начала. Как-то несолидно для "топера".
все плохо
 
Цирк какой-то...
Эх, были бы здесь модераторы - снесли бы нафиг эту тему, как откровенно флудерскую.
все плохо
 
Kovach,
Судя даже по вашему поведению в этой ветке - вам категорически противопоказано работать в продажах.
Ну а где, как и с кем я работаю - не ваше дело.
все плохо
 
Цитата
Kovach пишет:
Я так понимаю многие собеседники не поняли моего негодования, мне так кажется вот они то и занимают не свои места в отделах.

Вы просто понятия не имеете, как работают и принимают решения те, к кому вы обращаетесь как к потенциальным клиентам - и это вас злит. Но виноваты в вашем непонимании не они. И если вы не соврали про свой опыт в маркетинге - то ваш вопрос должен был изначально звучать совсем иначе. А так - лишь выставили напоказ свою собственную некомпетентность... как в маркетинге, так и в продажах.

PS
тук-тук
- Кто там?
- Топ менеджеры.
- Пошли вон!
топ-топ-топ-топ
все плохо
 
Цитата
Kovach пишет:
являюсь топером в рекламном агентстве

Кем, простите?
методы поиска высокорентабельных бизнес - проектов, О высокорентабельных бизнес проектах
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Хочу узнать какие методы применяются для поиска высокорентабельных бизнес проектов?

Такие же, как и для поиска любых других бизнес-проектов.
Собственно, любой бизнес-проект потенциально высокорентабелен. А вот как при его реализации снизить риски - это как раз простор для творчества.
Нормирование результатов исследования
 
Цитата
Щастье пишет:
вычислить, где ответы пересекаются можно

Где пересекаются выборки, а не ответы.
Если вы рассылали одним и тем же людям - то есть вариант получить повторные ответы на повторяющиеся вопросы. Причем, повторные ответы могут и отличаться от первых.
Если вы рассылали разным людям - то финт с двумя анкетами непонятен вдвойне, если не втройне.
Нормирование результатов исследования
 
Дело не в количестве респондентов, а в смысле проведения двух анкетирований по полуодинаковым анкетам.
Если дело обстоит так, как вы описали - то сделать уже ничего нельзя. У вас есть два набора ответов, каждого из которых, похоже, недостаточно для попадания в разумный доверительный интервал, но и объединить их тоже нельзя.
Нормирование результатов исследования
 
Тогда теоретически можно свести "общие" в одну таблицу - надо смотреть на выборку и структуру анкеты.
Нормирование результатов исследования
 
Каждый фактор оценивался отдельно? Или использовалось сравнение?
Исследование рынка программного обеспечения под Symbian
 
Оценочно - объем потенциальных потребителей * среднюю частоту потребления по результатам количественного исследования.
Цифры выручки вам никто не даст, будь вы хоть трижды маркетинговым агентством и профессионалом в одном лице.
Изменено: Михаил Полиенко - 29-06-2009 18:33:51
Стоимость программного продукта, Расчет
 
Цитата
Анастасия пишет:
И сейчас при планировании акции встал вопрос о себестоимости чтобы не уйти в минус.

В контексте топика про акцию, вам себестоимость вообще, скорее всего, не нужна.
Если вы продаете просто скачиванием программы с сайта, то у вас более 90% издержек будут постоянными. Из переменных разве что налоги (если платите).
Соответственно, можете смело стоимость каждой дополнительной единицы непопулярного продукта (за минусом налогов) считать маржой.
Стоимость программного продукта, Расчет
 
У вас есть инвестиции в разработку, а есть - текущие расходы. Инвестиции разделите на плановый объем продаж для ближайшего года-двух (смотря какой длины предполагается жизненный цикл продукта). Текущие затраты отнести на один из продуктов несложно.
Здравствуйте, Расчет цены для акции
 
Цитата
Анастасия пишет:
на сколько я знаю - не все так просто

Угу... С одной стороны, есть смысл продавать дополнительные единицы продукта до тех пор, пока цена превышает удельные переменные издержки. С другой - этим нельзя злоупотреблять.
Конкретно в вашем случае
Цитата
Анастасия пишет:
Суть в том, что свой основной продукт мы продаем за 100% цены, а дополнительный продукт на 30% меньше

"Дополнительным продуктом" должен быть более дешевый. Тогда уже можно играться ценами на него.
Считать тогда надо примерно так.
Есть плановый объем продаж товара 1, допустим 100ед. Плановый объем продаж в рамках акции - Х (Х > 100). Его нормальнная маржа, допустим 30р. Скидка с цены второго товара пусть будет 10р.
Соотношение:
(Х - 100)*30 = (Х*10) + Расходы_на_рекламу
это "точка безубыточности", уйти ниже которой - это значит, что ваша акция не окупилась.
В минус работать можно, но для этого надо понимать, где потом получите плюс (и получите ли?)
Изменено: Михаил Полиенко - 22-06-2009 23:33:09
Здравствуйте, Расчет цены для акции
 
Цитата
Анастасия пишет:
Мы планируем проводить акцию.

Какая цель этой акции? Выводите новый товар или поднимаете продажи? Если второе - то продажи какого из 2-х товаров предполагаете таким образом поднять?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом