Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Продвижение спортивного бассейна
 
Сударыня, я бы с радостью помог Вам, еслибы знал как.
Но бассейн не просто спортсооружение. Очень много нюансов.
Но все же начните с начинки объекта. Продвижением потом займетесь. Когда поймете какими ресурсами распологаете.
Потом рынок, наличие подобных объектов, их позиционирование.
Попробуйте с этого.
Продвижение спортивного бассейна
 
Любое спортсооружение - объект очень сложный и со своей непередаваемой спицификой...
Без опыта будет очень сложно.
Продвижение спортивного бассейна
 
Спортивный, значит соревнования. надо ехать в спорткомитет и разговаривать.
ЦА как таковая не существует, но есть целевые группы
они базируются
1.школы
2.институты
3.фитнес-центры
4.спортивные школы и секции

а по поводу рентабельности...
для начала возьмите в одну руку калькулятор а в другую горло главбуха бассейна...
и не торопясь посчитайте...
Маркетинг в сфере услуг автосервиса
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
у меня к сожалению автомобиля пока нет. А что?

Иначе бы вы знали, что слоган это последнее, на что обращает внимание автолюбитель при постановке своего авто в ремонт.
Вы можете как угодно раскрашивать вывеску, но 90% автомобилей ремонтируются по знакомству, по устной рекомендации. И если один раз обслуживание устроило, то мастера менять не будут до самой смерти.
Пустое, Ольга, это все...поверьте на слово...
А может даже и отпугнет тех, кто мог попасть к вам случайно, с улицы.
Маркетинг в сфере услуг автосервиса
 
Ольга, у вас автомобиль есть? Как часто вы его ремонтируете?
СТМ и хорека
 
Только сайт не работает...
Кризис сказывается?
 
мы режем бюджет
имидж закрываем октябрем и когда вернемся пока не ясно, но до февраля точно - нет
сократили сувенирку, оствили основоное
хотели брать человека в отдел, теперь его функции свалились на меня
не без плюсов - медийщики больше гнутся, стали уступчевей
наружка, та вообще идет за копейки
Кризис сказывается?
 
мы девелоперы
вот и представьте, КАК на нас отразился кризис
1. кредиты
2. инвестиции
3. площадки
Увеличение потока покупателей
 
Тогда ТВ.
новостные репортажи на тему строек - "авотэтакомпанияпланируетпродлитьсезон"
заказуха в передачах про недвижимость
что-то вроде "вэтомгодустроительныйсезонещенезакончился"
Увеличение потока покупателей
 
Цитата
Андрей пишет:
...верно, о подогреве спроса.

Тогда, есть смысл в организовать хорошую аналитическую кампанию в печатных сми. Деньги можно попросить у поставщиков под марочный маркетинг. Если сумеете договориться еще с кем-нибудь из своего сегмента будет вообще здорово.
Мы так не раз делали...
Другое дело, что времени может оказаться совсем мало...
Увеличение потока покупателей
 
если я вас правильно понял, речь идет о подогреве спроса?
или вы все-таки хотите отжать поток у мелких компаний?
Новогодние vip-подарки
 
если лично, то дорогие зонты, нессесеры, портмоне,
Актуален ли сегодня событийный маркетинг (new), проблемы и пути решения (если таковые имеются)
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Проблем у ивент-агентств достаточно, единственный путь решения всех их - отличная работа...

их единственная проблема - отстутствие кадров
мозги в дефиците...
Новогодний марафон, начались предновогодние квартальные кампании
 
[QUOTE]oktogram пишет:



Цитата

что людям будет интересно видеть в новогоднем предложении.

квартира в москве каждому! [/QUOT]
безусловно...
Новогодний марафон, начались предновогодние квартальные кампании
 
у всей страны?
Новогодний марафон, начались предновогодние квартальные кампании
 
Друзья, вот такой интересный вопрос в связи с этим...
Что будут заряжать? В основном конечно скидки... розыгрыши призов, годовых бонусов и турпоездок...что еще?..
Два по цене одного, наверняка, будет много.
Речь собственно не о конкретных мероприятиях,что лучше, а что хуже... а о тенденции как таковой.
Давайте подумаем, что в этом году будет иметь смысл в связи с ситуацией на потребительском рынке, и что людям будет интересно видеть в новогоднем предложении.
Пиаром в компании должны заниматься специалисты... Или я не права?
 
случается
и не так редко
логику такого руководства понять в принципе невозможно
бюджет льется, люди получают зарплаты, а спрашивать не с кого - русский абсурд, прям по Сорокину
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
ага
поэтому я не хожу на корпоративы
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
матметоды применить можно
но для них вам все одно понадобятся данные, а их можно добыть
1. открытые источники, официальная или "выброшенная" статистика
2. собственноручно собранная статистика
И кстати, почему сразу смета?
начните с рекомендаций клиентов
если дают, звоните клиентам и уже у них 7ненавязчиво выясняйте, насколько дорого обошлись работы, какие материалы использовались и какую гарантию им дали
а это уже немалый материал для обработки
Маркетинг в строительстве. Посоветуйте, пожалуйста....
 
Обзвон.
Тупой обзвон.
Как влияет емкость рынка на скорость продаж?, теоретический вопрос
 
Блин, как у вас все просто...
Матрица БКГ
 
Цитата
milania пишет:
как это?... может я что-то не понимаю... зачем его определять, если весь объем рынка составляет 100%

Объем спроса, объем предложения. Сотношение.
Мотивация продавцов, Чтобы отследить эффективность рекламы
 
не знаю, какая тут проблема...
или просто мне всегда так везло.
Думаю, эта должно решаться на стадии подбора персонала.
Тоже самое и с отслеживанием цепочки контакта.
Пример: звонок с щита на стройке или с сайта. Копаем чуть глубже, А вы до щита нас где-нибудь вообще видели? Да, говорит абонент, прочел статью в профильном журнале...
и таких мелочей навалом. нужно просто чаще общаться с продавцами. чтобы и они были в теме. Ну и конечно они должны понимать, что от их первичной обработки входящих звонков во многом зависит само количество звонков.
Если брали не дебила - поймет.
КАСАТКА
 
Цитата
milania пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
вот вам и эффективность рекламы в блогах
у темы уже 40 просмотров и все ЦА
не думаю, что это точный показатель, в смысле что это доказывает, что посетители и есть ЦА - большинство просто заходят в тему, ради любопытсва....

А кто кроме ЦА здесь на Форуме может обретаться?
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Отчитываемся каждый месяц.
Количественные показатели: звонки по аренде, звонки по продаже. Плюс конечно аналитика спроса.
отслеживаем сами. Но у нас проще, каждый телефонный контакт это диалог на полчаса. За это время и мы препарируем абонента, и он нас. В2В в действии.
Но опять же...у нас отдел продаж и отдел маркетинга работают в тесной связке. И у них и унас мотивация основана на продажах. То есть мне дадут на интеренет тот, бюджет который я сумею обосновать. Но каждую секунду работы сайта я помню, что он работает конкретно на МЕНЯ,на мои проценты от сделок.
на мой взгляд, варинат для В2В не идеальный, но по крайней мере рабочий. Хочешь бабла - сиди и думай как привлечь клиента, а не как по быстрому разбросать бюджет.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом