Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 След.
Кто-нибудь хоть немного знаком со статистикой?, Давайте поделим деньги!)
 
Серафим скрылся и найти его не представляется возможным.
:superman:
Софт для анализа продаж и дистрибьюции, Посоветуйте пожалуйста, какие специализированные программы (кроме Excel) есть для анализа продаж и дистрибьюции?
 
Да, вопрос непростой.
В EXCEL тоже можно делать все по-разному. Можно иметь готовые макросы, в которых уже все заложено, можно иметь готовые базы с макросами в которых уже заложены и данные.
Можно пользоваться услугами фирм, которые это сделают, Можно самому ваять.
Мы, например все ваяли сами в EXCEL, но постепенно нам это надоело и мы заказали базу в ACCESS. Такого, чтобы специализированного маркетингового - мы не нашли.
Мы так планируем, что у нас там будет: анализ конкурентов, анализ поставщиков, анализ покупателей и возможно анализ номенклатуры.
:yahoo:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
EXCEL тем и хорош, что в нем есть нечто большее, чем отдельные статистические пакеты. В частности сводные таблицы, функции ВПР, возможность писать макросы для ввода и обработки данных, скроллинги все это и многое другое могут весьма эффективно дополнять функции прогноза. А скользящим средним мы не пользуемся. Пользуемся тривиальной экспоненциальной функцией. В принципе все-равно какой функцией пользоваться. Если нет большого разброса в данных, то все функции дают примерно равный довольно высокий коэффициент корреляции. Если же имеет место большой разброс данных, то любая функция даст низкий коэффициент корреляции. Надеяться на то, что я вот сейчас подберу функцию, которая точно ляжет на ретроспективу и точно предскажет будущее - утопия.
Ориентироваться только на коэффициент корреляции нельзя. Надо иметь в голове идею, модель, которая описывает изучаемый процесс наиболее достоверно, наиболее правильно. И если это так, никакой коэффициент корреляции вам не указ. Например, если при прогнозе цены, вы задались экспоненциальной функцией, а фактические данные ложатся на прямую, ни в коем случае нельзя этому поддаваться, потому как прямая рано или поздно пересечет ось абсцисс и прогнозная цена станет отрицательной, что естественно нарушит физический смысл Вашей модели.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
SPSS конечно поможет статистически обработать имеющиеся данные, однако он не может количественно оценить емкость или объем рынка, как рассчитать пределы продаж, спрогнозировать продажи, сопоставить количество товара на прилавке и количество проданного товара, рассчитать предел прибыли, затрат или выручки по каждому конкретному марко-размеру именно вашей продукции итд.
Как уже было сказано.
:yes:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Гость пишет:
И не стыдно вам, господа?

Уважаемый гость, вопрос действительно сложный и не во всех вузах и не на всех курсах объясняют как количественно оценить емкость или объем рынка, как рассчитать пределы продаж, как спрогнозировать продажи, как сопоставить количество товара на прилавке и количество проданного товара, как рассчитать предел прибыли, затрат или выручки по каждому конкретному марко-размеру именно вашей продукции. Все это очень сложные вопросы, которые изучаются на уровне науки и далеко не все ВУЗы их включают в свои программы. Ограничиваются как правило основными определениями и качественной оценкой указанных величин.
Поэтому по большому счету я понимаю людей, которым сейчас нужны ответы на эти вопросы. С них сейчас начальство требует ответы. Им сейчас нужно считать, отвечать и принимать решения. Поэтому не вижу ничего дурного в том, что они сейчас заплатят какие-то небольшие деньги или на халяву,если повезет, и сейчас получат шаблон, который возможно они поймут позднее, но который уже сейчас позволит им решать актуальные,важные и самые насущные проблемы их маркетингового анализа.
:yes:
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Цитата
Елена пишет:
Хотите, приходите к нам в гости. Покажем как мы работаем.



А где Вы находитесь? Какой город? Я бы с удовольствием поучилась, если конечно вы не против ))[/QUOTE]

В Москве. E-mail: pec1@mail.ru, tel: 8-903-2584537
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Хм, а мне интересно, может здесь есть такие добрые люди, кто поделиться опытом с "самоучками"? smile:sorry:


Хотите, приходите к нам в гости. Покажем как мы работаем.
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Теперь понятно почему ребрендинг. Но я думаю сразу не надо сдаваться.
Думаю можно просто продолжать работать. В конце концов Вы используете свое законное имя. Вы имеете полное право на свое имя, как писал Vladimirovich.
А за то, что они его незаконно зарегистрировали его как торговую марку, за это на них можно и в суд подать.
:yes:
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Как имя может морально устареть, если его популярностью пользуются? Значит люди узнают эту марку. Значит люди ассоциируют ее с товаром. Значит оно им нравится.
А Вы ребрэндинг?!
Спокойно работайте. Улучшайте свое качество под своим именем. То, что кто-то где-то написал Ваше имя лишний раз - это для Вас не хуже. Даже если конкурент обслужил клиента лучше чем Вы - это опять же для Вас только лучше.
Почему мировые брэнды сквозь пальцы смотрят на то, что китай завалил мир шмотками с лэйблами мировых брэндов? Да потому, что - это бесплатная реклама этих самых мировых брэндов. Клиент знает, что он покупает не не фирме, но ему приятно, что на его майке написан известный брэнд. Он носит китайское, а мечтает об известном брэнде. Для брэнда - это реклама и возможность повышения цены.
Но если Вам так уж не нравится, и Вы считаете, что они лишают Вас существенной части Вашей прибыли - обратитесь к юристам. Во всяком случае фирмы, которые занимаются защитой интеллектуальной собственности существуют.
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
По-моему конкуренты создают Вам рекламу. Зачем ребрендинг. Зачем лишние затраты. Если Вы уверены, что это они под Вашим именем, а не наоборот, то на этом надо зарабатывать, а не тратить. Конкурентов можно журить, можно заставить платить ВАм, но зачем отказываться от известного и популярного имени?
:yes:
"Маркетинговая политика предприятия" - требование аудиторов.
 
Цитата
Искандер пишет:
Аудиторы требует наличие в компании документа "Маркетинговая политика предприятия".


А что же сами аудиторы? Они по идее должны иметь возможность предоставить все необходимые шаблоны. Для того они и аудиторы, а не налоговая инспекция. Для того их и нанимают, чтобы они проверили наличие всех необходимых документов, которые требуются в соответствии с законодательством. И кому как не аудиторам знать какие документы и что требуют. И если уж какой-то документ требует "Маркетинговую политику предприятия", то должно быть и законодательство в котором описана "Маркетинговая политика предприятия".
Хотя, конечно под такую шапку можно написать очень много.
Арматурщики помогите)))
 
Соня, и вправду умная собачка. Поднимите старые отработанные договора на закупку и поставку продукции. Выпишите оттуда цены, объемы номенклатуру, даты, имена.
Короче там Вы увидите и PRICE и PLACE и PRODUCT и PEOPLE плюс к тому и ОБЪЕМЫ и ДАТЫ. Только промоушн там обычно не показывают, но можно поинтересоваться в отделе рекламы. А то о чем не говорят - этим можно и не интересоваться.
Постройте графики закупки и продажи. И Вы практически все увидите.
:yes:
Изменено: sir - 05-09-2009 18:48:52
Директор-счетовод, как посчитать эффективность
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
sir,
И в этом случае информация тоже будет необьективна, потому что мы так же упускаем из вида кучу моментов, ну например - реалицация коррелирует не только с затратами на продвижение,но и с ценой на товар, сезоном и т.д. и т.п. Короче не попробуешь не узнаешь. Скажите директору - "Дерзай чувак!"

На 100% согласен с Артемом, что надо пробовать. Для того, чтобы иметь СВОИ данные. И надо уметь самому считать эти коэффициенты на основе своих данных. Тогда можно и прогнозировать и предвидеть результаты до затрат.
Хорошо, конечно, когда нужная статейка вовремя попалась на глаза. Спасибо школе научила читать. Теперь можно этим и похвастаться.
Но по идее все эти коэффициенты надо уметь считать самому, на основе своих данных.
Хорошо бы обсудить эту тему. Как на самом деле можно посчитать эти коэффициенты.
:umnik:
Директор-счетовод, как посчитать эффективность
 
Спасибо i-master он дал коэффициент 0,18-0,25. И если мы не знаем как он его получил, то винить его за это мы не можем. А имея его на руках мы уже можем говорить об эффективности мероприятия.
Так что спасибо i-master Вы нам очень помогли.
:yahoo:
Директор-счетовод, как посчитать эффективность
 
Вопрос конечно сложный, но законный. И мы, по идее, должны знать как на него ответить. Сейчас я еще не могу сказать, что знаю как на него ответить, какая-то идейка есть. Можно попытаться например, построить матрицу приростов затрат равных приросту реализации за несколько лет или кварталов и рассчитать эффективность этих затрат. Причем, чем за больше лет у нас есть данные, тем больше можно включить туда затрат. А почему нет собственно?
:umnik:
Есть пара вакансий в Москве, для студентов или выпускников
 
Я конечно не студент, но по совместительству, мог бы аналитиком.
Анализ розницы
 
Хотелось бы спросить у Оли Ломовцевой,
Скажите Оля, Вы мониторите цены конкурентов?
Анализ розницы
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
А дальше-то что с этими данными делать?

А может проще все это сравнивать с уровнем цен и объемов?
Жаль, конечно, что при сравнении конкурентов нет объемов, но объемы есть у поставщиков и покупателей, а это тоже своего рода Ваши конкуренты.
Поэтому мы считаем, что если и проводить многофакторный анализ, то это для того, чтобы посмотреть какое сочетание этих факторов обеспечивает большие продажи по более высоким ценам.
оценка изменения цены, влияние изменения цены на спрос
 
По любому, объемов Вы не найдете. Во всяком случае бесплатно. Никто Вам свои объемы давать не будет особенно в увязке с изменениями цен. Уж если Вы в своей фирме для себя не можете этого найти или Вам не дают, то кто посторонний Вам даст? Так и скажите, если будут данные по нашей фирме, я посчитаю. А гадать на кофейной гуще, а потом еще и отвечать за несоответствие - это, скажите, Вы и без меня можете. Странно вообще-то что тарифы не менялись. Звучит как-то непонятно. Везде цены растут, а у Вас стабильность. Сколько лет существует Ваша фирма? Какие конкретно обороты у Вас имеют место быть? По каким тарифам? За какие промежутки времени?
Если Вы только начали работать, то одна из Ваших задач - это мониторить цены и объемы, но если их будут от Вас скрывать или не давать, то прогнозных количественных оценок Вы при всем желании дать, не сможете им предоставить.
:umnik:
оценка изменения цены, влияние изменения цены на спрос
 
А другие продукты?
оценка изменения цены, влияние изменения цены на спрос
 
У Вас что, изменения цен на фирме не было? Или спрос на услуги не менялся? Посмотрите ретроспективу, сопоставьте данные. Какой был спрос? При каких ценах?
какой сейчас спрос? Какие сейчас цены? В простейшем случае даже без всяких трендов обойтись можно.
прогноз объема продаж, Как наиболее точно спрогнозировать продажи
 
Цитата
SVS пишет:
динамику смотрите, статистику, анализируйте ситуацию спрос на рынке..ехел тут не панацея


Полностью с Вами согласен, но именно excel помогает и динамику смотреть и статистику накапливать и анализировать. Вот в связи с этим если можете помогите пожалуйста найти где нибудь описание расчета коэффициентов a, b экспоненциальной кривой вида Y = a * b^X. B EXEL они расчитываются функцией
a = ИНДЕКС(ЛГРФПРИБЛ(E10:O10;E9:O9;2)
b = ИНДЕКС(ЛГРФПРИБЛ(E10:O10;E9:O9;1)
Но хотелось бы почитать более менее доступное описание метода расчета.
Буду очень признателен.
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Да и вообще, на сегодняшний рынок в целом настолько динамичен, что зачастую время потраченное, на проведение всестороннего исследования, делает это исследование бесполезным.


Вот тут мы полностью с Вами согласны.
А как бы Вы видели решение этой проблемы?
Скажем могла бы Вас заинтересовать программа или база данных, в которую Вы бы вводили только свои новые данные продаж или закупок, а программа выдавала бы Вам все возможные пределы продаж, прогнозы продаж, доли рынка итд итп?
Или это было бы слишком скучно?
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Цитата
milania пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
milania пишет:
to sir.. какими методами пользуетесь при исследовании конкурентов, в частности их доли на рынке?

Экономико - статистическими.

слишком обобщенно


Я же кажется высылал Вам свой шаблон?
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Цитата
milania пишет:
to sir.. какими методами пользуетесь при исследовании конкурентов, в частности их доли на рынке?


Экономико - статистическими.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом