Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 30 След.
методы поиска высокорентабельных бизнес - проектов, О высокорентабельных бизнес проектах
 
Мне кажется все начинается с изучения цен. Если Вы знаете где и что и сколько можно купить и где и что и сколько можно продать, то вы знаете рынок, т.е. Вы маркетолог!
И честно выполняете свою функцию. Если Вы предоставите такую информацию своему гендиректору, можете не сомневаться, он Вас в кризис не уволит.
:yes:
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну, молодежь!


И заметьте, опять никто не отзывается о полученном. Хотя бы спасибо сказали человеку. Оценили положительное качество человека или шаблона. Отбивают всякое желание чем-то делиться. Даже если у тебя что-то есть.
Нет, не будем делиться.
:stop:
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Цена - это то, что никто не скрывает. Многие имеют цены на своих сайтах. Некоторые отраслевые сайты даже деньги берут с фирм, которые выставляют свои прайс-листы. Не вижу проблем. Надо не лениться и систематически пополнять свою базу цен.
:yes: :yes:
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
Цитата
sir пишет:
и у нас все это делает маркетолог smile:)

С него же и спрашивают если нет нужного товара на складе или если какой-то товар залежался.
Така наша доля. Такий шлях широкий.
:yes:
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
У нас маркетолог и рекомендует и формирует цену. Он же прогнозирует продажи и планирует продажи. Ему же и отчитываются о продажах, он же и заказывает объемы закупки товара.
:swoon:
Програмные средства поддержки анализа ассортимента
 
Можно конечно приобрести шаблоны расчета АВС или XYZ анализа.
Програмные средства поддержки анализа ассортимента
 
Да, существуют. Справочник прогнозных цен, смотрели?
На http://prognostics.ru можно посмотреть.
Смотря, конечно, что Вам надо.
Наших бьют!!! Рекламщика жестоко уволили, вытащив из офиса за ноги.
 
Пел не музыкально, скандалил, ну и значит правильно, что дали.
:yes:
Форма клиентской базы
 
SVS, посмотрите нашу в демофайле на prognostics.ru, зависит, конечно от целей, но может понравится. Ее смысл такой: выбираешь товар и она выдает всех поставщиков, а заодно и покупателей этого товара у нас со всей их предисторией.
В демофайле, конечно она очень урезана, без макросов, но идею понять, я думаю можно. Если Вы в Москве можете приехать посмотреть как она у нас работает.
Исследования и разработки, Пожалуйста,у кого есть доклады,сообщения связанные с исследованиями и разработками проводимыми в маркетинге в 2009 году,выложите их здесь. Заранее спасибо.
 
А мы уж подумали, что Антону нужен ключ от квартиры где деньги лежат.
Василий Рыбин тоже молодец! Он так надо понимать все знает, все понимает и что здесь делает непонятно. Наверно пришел всех учить. Сейчас он расскажет Антону, а заодно и нам, которые ни чего ни в чем не понимают.
Так что Антон, Вам повезло. Василий щас изобразит.
:yes:
Изменено: sir - 26-05-2009 13:45:09
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Спасибо Михаил, что поняли! Я с Вами с удовольствием
:drinks: !
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Ошибаетесь, Михаил. Динамика продаж не отражает продажи со 100% корреляцией, а влияет на продажи причем не очень сильно. Приоритет влияния соответствует лишь на 4-му месту по мнению Евгения.
:swoon:
Изменено: sir - 24-05-2009 23:12:45
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
причем п.5 оказался самым несущественным и в тоже время самым сложнособираемым


Ну, сезон, понятно. Бывают сезонные товары.
А кто у Вас следит за наличием на складе и своевременным заказом необходимого количества продукции?
О тендерах, я так понимаю, Вам сообщают менеджеры по продажам, а не Вы им.
Скажите, а как у Вас динамика продаж влияет на продажи?
И почему же п.5 самый несущественный?
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
sir пишет:

Сразу увидите что у Вас затоваривается, что быстро уходит и что закупать в первую очередь.


Более показательно в этом отношении сопоставление посуточного графика остатков на складе на конец рабочего дня по товарной позиции с посуточным графиком объемов продаж.


Может быть. Но я предпочитаю на одном графике строить и закупку и продажу.
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Вы по каждой позиции постройте динамику закупок и динамику продаж. Сразу увидите что у Вас затоваривается, что быстро уходит и что закупать в первую очередь.
:this:
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Если Вы не будете строить тренд по каждой позиции, то как же Вы будете разбираться с номенклатурой? Как Вы будете определять, что более выгодно, что менее, чего больше закупать, чего меньше? Более того, в рамках каждой позиции могут существовать несколько поставщиков и каждый из них характеризуется своим качеством и своими ценами и с этим тоже надо разбираться: у кого когда, до каких пор, сколько, по какой цене закупать? Точно также и с покупателями: кому, когда, до каких пор, по какой цене продавать? Это все вопросы прогноза продаж.
:superman:
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
А почему сразу не строить тренд? Будут видны случайные отклонения и коэффициент корреляции покажет вероятность события. Ведь все ваши математические упражнения ведут именно к тренду, так почему сразу его не строить и потом, где учет цен? Как они влияют на продажи? Вы их как-то учитываете?
:superman:
структура отдела маркетинаг и рекламы
 
У нас есть маркетолог-аналитик и маркетолог-рекламист.
Рекламист - это проспекты, каталоги, опросники, выставки, семинары итд
Аналитик - это разные расчеты объемов закупки, продаж, эффективности, сроков сотрудничества, емкости рынка, пределов цены и себестоимости, пределов затрат итд.
Видел и большие схемы, к сожалению не помню где, но в сути те же два направления исследования рынка.
Отдел продаж, менеджеры продаж - это как правило отдельный отдел, который пользуется ценами, которые предоставил отдел маркетинга и которому продажники докладывают о произведенных объемах продаж.
Отдел закупок также взаимодействует с отделом маркетинга и своевременно закупает необходимое количество, которое им сообщает отдел маркетинга.
Чем отличается стратегия бренда от маркетинговой стратегии?
 
Согласен с Михаилом. Чем собственно маркетинг бренда отличается от маркетинга любого товара, только названием. А это значит, что продвигая какой-то конкретный товар заданного бренда, мы продвигаем и все другие товары бренда. Именно это и надо иметь ввиду, когда занимаешься маркетингом бренда.
Какие показатели влияют на объем продаж (за исключением цены и количества) ПОМОГИТЕ! пишу диплом, нужно мнения экспертов, Необходимо мнение экспертов о факторах, вляющих на объем продаж ( помимо цены и количества)!!! Пишу диплом, необходимо спрогнозировать продажи на экспорт путем корреляционно- регрессионного анализа с применением экспертных оценок!!! Если несложно оставьте
 
Я бы сказал, что на объем продаж влияет не себестоимость, а цена продажи. Между себестоимостью и ценой продажи находится прибыль, которая может быть положительной при правильной политике предприятия, или отрицательной, если предприятие ошибается на каком-то этапе.
В этом и заключается суть деятельности предприятия - добавить положительную стоимость к себестоимости товара.
Если мы продаем не там, не тому, с плохим промоушеном, с дорогой и неэффективной рекламой, если мы производим товар с высокой себестоимостью - с точки зрения рынка это означает, что мы создаем отрицательную стоимость. Если ошибки небольшие - это приводит к снижению продаж при прежних ценах. Если же ошибки большие, то приходится снижать цену, чтобы хоть как-то поддержать продажи в натуральном исчислении. Если же ошибки очень большие, цена должна снижаться ниже себестоимости, чтобы избежать затоваривания.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Артем, напишите Ваш адрес.
Мой E-mail pec1@mail.ru
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Жаль, что Вы не получили мой шаблон. Обязательно отдублирую и пошлю еще раз. Очень хочется получить Ваш отзыв.
Рад Вас снова видеть на форуме.
:yahoo:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Народ, пишите мне! Всего за одну тысясю ублей я Вам прифлю любой фаблон. Хотите АВС, хотите XYZ,
хотите шаблон Артема, а хотите свой прифлю - не жалко. Но свой дороже - две тысяси ублей.
Или Вы только халяву любите?
:yes: :yes: :yes:
Изменено: sir - 16-05-2009 00:18:33
Новый вид?!
 
Это конечно здорово, но может на сайте можно настройку изменить.
:superstition:
Новый вид?!
 
Что-то у меня эта страница не помещается на экране монитора. Приходится двигать скроллинг внизу страницы.
Может можно что-то сделать?
:wizard:
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом