Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
[QUOTE]Михаил Полиенко пишет:




Плохо вы знаете ПДД
На прилегающей территории может рисовать кто угодно и что угодно - там разметка своей предписывающей силы не имеет.

Движение по прилегающей территории регулируется ПДД. В ПДД так написано.
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
Если ТЦ нужно нанести дорожную разметку, то придется идти в ГИБДД. Потому что по тем же самым ПДД прилегающая территория, по которой происходит движение ТС, подпадает под юрисдикцию ГИБДД. И без их визы никто не буде вам ничего рисовать.
Поэтому находите у гайцов нужного человека, плотите ему налик и он вам поставляет клиентов.
есть мысли, пишите..., нужны мысли..
 
Аудитоия захочет знать причины снижения прайса...
И лучше сразу придумать логичный отмаз.
А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе формирования цены продажи
 
Рассчитывать цены по формулам это конечно хорошо. Инновационно...
Но вот у нас на обычном пищевом рынке в центре города гости с юга торгуют купленными на оптовой базе здесь же в городе помидорами.
А рядом бабульки торгуют своими же помидорами, выращенными в пригороде.
Теперь цены.
На оптовой базе краснодарские помидоры уходят по 15-20 руб за кило.
Южане сливают их на рынке по 45-50 р\кг
Бабульки с учетом ВСЕХ издержек(вплоть до ментовских и СЭСовских околорыночных сборов) тратят на себестоимости 15-20 р\кг.
А продают за теже 45-50 руб\кг.
ПОнимаете, про что я?
А вы говорите, формулы...
Вступление в ассоциацию помогает в бизнесе?
 
Имидж да...
Но например, по нашей отрасли общение внутри гильдии дает еще дополнительную информацию. А это сэкономленное время и соответственно деньги.
планируемое строительство
 
вопрос не совсем понятен. Что значит инфо о планируемом строительстве?
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
"Маркетолог считает, что он свою работу выполнил: Информацию разместил, бюджет не превысил, N-ое количество посетителей зашло на сайт. Главное, чтобы начальство было довольно. "

Евгений, вы не правы.
Описанный вами подход паталогичен.
Я имел ввиду совсем другое.
Если есть политика продаж и часть ее занимает интернет, маркетолог ОБЯЗАН просчитать продажи через сеть. А если его интересует только рекламная площадка, то это уже не маркетолог, а низовой рекламщик.
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
В любом случае(будь то продвижение или продажи) все начинается с маркетинга, с выработки общей политики продаж и утвержденных механизмов продвижения.
По русски, любой выход в свет регламентируется маркетинговой политикой компании.
А уж кто будет контролировать нюансы...
шаблон рекламной концепции на основе анализа готового продукта
 
судари и сударыни. Столкнулся вдруг с с совершенно диким для себя производственным препятствием. Пол жизни описывал реклмные концепции произвольным языком. И вроде всех устраивало.
Но вот на новом месте начальство уперлось рогами и потребовало жесткого шаблона. При этом сами они даже не представляют, что им нужно.

Господа, выручайте. Если у кого есть подобная схема, помогите.
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
Какова доля "отсеченных" клиентов? Замеряли?
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
"как на вашем предприятии отмечают праздники, какие конкурсы придумывют, поздравления, какие подарки дарят"
Дарят кому? Клиентам или сотрудникам?
Как поступить с недобросовестным работодателем?
 
да, бабульки не вернуть
а вот замстить можно
создаете своей блог, посвященный этому нечистоплотному клиенту и пиарите его во все дыры
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Musya,
Возможно, это вопрос точки зрения. Но Алма-Ата будет почище и покрасивей Москвы точно.
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Николай, да у вас и уровень жизни повыше, чем в России.
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
воронеж
низовой исполнитель - 10-12т.р.
исполнитель сопытом 15-20
руководитель - 20-25
в крупных компнаиях будет побольше рублей на пять
и многое конечно зависит от личности кандидата
за некоторыми идет настоящая охота и деньги обещают большие
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Сергей, на стадии строительства и предпусковых продаж это не так важно.
После запуска объекта, статус УК становится одним из основных критериев.
например:
1.место
2.кол-во парковочных мест
3.стоимость
4.УК
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Спасибо, Михаил, за наводку. Займусь.
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании.
Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?

да, для класса А и В+ управляющая компания должна быть самостоятельным брендом
даже если она была созданна для управления одного объекта
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании. Но до этапа обслуживания еще почти полгода...
Соответственно, с одной стороны иноформирование потенциальных клиентов(но это отдельная часть кампании)и статусные атрибуты с другой.
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Коллеги, не смейтесь. Проблема не так проста, как кажется на первый взгляд.
Дано:
продукт - бизнес-центр класса А
его управляющая компания другой самостоятельный бренд
на данном этапе идет продвижение обоих брендов
если в СМИ можно избежать стилистических совмещений, то в презентационных материалах(сувенирка, канцелярка) это сделать невозможно, либо крайне сложно -
цветовая стилистика у БЦ и УК разная, хотя и не противоречивая
Решили на БЦ отдать сувенирку(ручки, визитницы, ежедневники), там отсутствует цветовые характеристики. А сопровождающие материалы(папки,блокноты) отдать под управляющую компанию.
Я понимаю, это все выгладит дико, но не спешите глумиться...мы сейчас тестируем презентационную кампанию, поэтому пока не останавливаемся ни перед какими экспериметами...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Рекламные слоганы
 
Цитата
Nikolay Volodin пишет:

Константин: не думаю что "время.деньги" к такому журналу подойдет

Сложно что-то придуматьне видя продукт. Было бы проще, если бы вы выложили сканы издания. Хотя бы обложки, рубрикатор и пару статей.
Рекламные слоганы
 
Время.Деньги.
Философия в маркетинге (при разработке идей и брендов))
 
опять философия
а 95% потребителей окон с трудом не то что философствтуют, они просто пишут с трудом...
а их потребности выше "общения" и "причастности" не подымается
тогда как понятие "философия бренда" вводится на стадии самореализации потребителя
на мой взгляд излишнее мудрствование и трата времени
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
мы это проходили
поминутная отчетность и все такое
народ реально ВАЩЕ перестал работать,даже те кто выполнял и перевыполнял план
на итог тихий саботаж и озверевший в конец коллектив

а вот что действительно полезно, и что народу нравится, это утренние планерки, когда идет реальное обсуждение текучки, когда не приходится начальство ждать ради пары подписей, когда все решается быстро
и руководство в курсе продаж, да просто в курсе...
маркетинговая стратегия
 
Очень похоже, что манагер поставщика пытается перевалить работу: собрать по регионам МС-ы, скомпелировать и выдать за свое.
Очень часто сталкивался с таким "подходом".
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом