Простите зануду, но слоган как-то должен отражать позиционирование... Оно у вас есть?
21-04-2009 11:11:16
Так от них кто-то здесь присутствует на форуме.
Напишите ему - может, дадут вам "промо-версию" ;) |
|
20-04-2009 10:41:18
Учитывая последнюю реплику Анастасии, я бы вам не советовал это покупать ;)
Анастасия, ну кто же вам мешает заглянуть, например, в Неужели сейчас так учат маркетингу в вузах? Это же ужас...
Изменено: |
|||||
15-04-2009 11:23:16
Увлечение эмоциями в рекламе пошло после того, как получила широкое распрострнение идея, что все современные товары стали настолько близкими по своим характеристикам, что рациональное (т.н. "истинное") УТП построить невозможно. Из этого напрашивался логичный вывод, что дифференцироваться теперь надо эмоциями. Проблема этого подхода в том, что создать эффективное УТП на основе эмоций (т.н. "ложное") еще сложнее :)
А у Кока-колы всегда примерно такие слоганы и были. "Праздник всегда с тобой" - это что, рациональное утверждение?
Можно, но можно и не уехать/не заработать. Все зависит от ситуации, рынка, продкута и т.п. |
|||||
14-04-2009 13:34:42
В 2008 году какой именно день нужно было заранее знать менеджеру средней компании, чтобы минимизировать последствия "кризиса"?
Да, они скорее предлагают логику. Проблема любой технологии в том, что как только она становится конкретной - перестает быть универсальной. Любая попытка создать универсальную технологию приводит либо к серьезным упрощениям (пренебрежением к целым классам факторов), либо к сложнейшим математическим моделям. И то, и другое делает крайне сложным ее практическое применение. Я тут недавно ради интереса решил найти технологию создания маркетинговой стратегии - какие разделы она должна содержать, какие вопросы и насколько глубоко в этих разделах должны быть описаны. Не нашел ничего :) А почему? Да потому что как только опишешь всё, что должна содержать в себе типовая маркетинговая стратегия, а также необходимые для этого технологии сбора, анализа информации и разработки рекомендаций - понимаешь, что такой документ никто никогда не создаст. И тогда берется карандаш и вычеркивается то, что нафиг не нужно конкретной компании в конкретной ситуации.
Крайне интересная тема, только вот с психологами по ней очень сложно найти общий язык :) |
|||||||
14-04-2009 12:57:45
Зачем далеко ходить? Взять текущий кризис... Про то, что что-то явно будет, все знали еще в начале 2008-го. Только маленькая победоносная война именно в августе стала для всех сюрпризом.
По конкуренции? Портера, Ламбена, Траута (хотя у него конкретных методик не найти)... Психологию конфликта посмотрите - в их схемы конфликтного поведения красиво раскладывается любая экономическая конкуренция. |
|||||
14-04-2009 12:28:39
Дмитрий,
Я просто по своей натуре циник. С программой антикризисного курса все просто. Если вы не сделаете эту программу - сделает кто-нибудь другой. Поэтому просто постарайтесь дать этим людям хоть какую-то полезну информацию. Забудьте вы про слово "антикризисный" - пришедших на такие курсы людей надо учить просто хорошему менеджменту. |
|
14-04-2009 16:27:05
Сделайте просто план маркетинга и назовите его антикризисным
|
|
14-04-2009 12:41:42
А может переименовать номера 2-й категории в 3-ю и преподнести это так, что наоборот - вы улучшили качество за те же деньги? |
|||