И всяких озабоченных хорошо бы банить и удалять. Ну не хорошо на нашем серьезном форуме вдруг какие-то секс да порно. Банить их к чертовой бабушке и удалять.
25-03-2009 19:48:39
А вот скажите, Михаил, как Вы считаете, Вам могла бы пригодиться специализированная программа для мониторинга цен и объёмов реализуемой Вами продукции? EXCEL понятно полезная штука, но ведь это не база данных. А такая база данных скажем в ACCESS, если не хотите WEB ресурсами пользоваться, в которую можно было бы легко вводить свои отработанные спецификации перед тем как их выбросить и забыть, с тем, чтобы ценная информация по отработанным контрактам не пропадала, а служила бы надежной основой для прогнозов и всяческих оценок и расчетов, которые уже заложены в базу и Вы просто ей пользуетесь. Скажем ввели отработанную спецификацию и видите как изменились предельные цены, как изменился прогноз продаж, как изменилась емкость рынка, ну и так далее.
Изменено: |
|
18-03-2009 22:29:35
Прогнозируем только не средние цены, а конкретные цены конкурентов или себестоимости.
Разумеется. Ваша задача только вводить данные, а формулы банальной экстраполяции будут уже там заложены. Как и другие формулы, какие можно найти в литературе или из конкретных моделей для расчета требуемых показателей спроса и предложения.
Изменено: |
|||||
13-03-2009 21:34:17
Мы так предполагаем, что маркетологи будут вводить данные спецификаций договоров, а справочник будет рассчитывать предельные уровни цен и себестоимости и другие показатели спроса и предложения на продукцию фирмы. |
|||
10-03-2009 23:18:21
Уважаемые маркетологи!
На нас вот тут что-то навеяло создать сайт в помощь маркетологам для расчета предельного уровня цен, себестоимости, емкости рынка, пределов продаж, прогноза продаж, доли рынка итд для всех желающих иметь эти показатели в своем распоряжении. Как Вы считаете будет ли популярен и нужен ли маркетологам или руководителям или вообще кому нибудь такой как мы его называем СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН? Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков и цены Ваших покупателей. Основная задача справочника помочь маркетологам сегментировать их рынки. Определять количественно спрос и предложение конкретных видов продукции.Определять долю предприятия на конкретном рынке каждого конкретного участника рынка. При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена. При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены. При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы. В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Имеет ли смысл выходить с таким продуктом в Интернет? Ведь нам прийдется серьезно вкладываться? А маркетологам прийдется вводить данные своих спецификаций в свой офис внешнего сайта? |
|
16-03-2009 15:48:09
Перед написанием стратегии, я бы например, провел анализ продаж. Посмотрел бы каких позиций уходит больше, каких меньше. Какие дороже, какие дешевле, где большая рентабельность, где меньшая. Определил бы чем фирме более выгодно заниматься. Что приносит ей большую прибыль? Желательно, конечно в динамике за 2-3-4 года.
Выявил бы тренды. Это дало бы хорошее основание для написания стратегии. Сравнил бы тренды с остатками сразу стало бы ясно на что конкретно надо сосредоточить усилия. На что снизить цену, на что повысить. Чего надо закупать больше, чего меньше. |
|