Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
СТО
 
Спасибо....пытаюсь осознать... :superman:
СТО
 
Приветствую.
Коллеги,кто-нибудь сталкивался из Вас созданием СТО(стандарт организации)...с чего начать,где почитать?
рсы: с поисковиками работать умею,но в заросах выдаётся только платная инфа:(
Спасибо.
Откомментируйте плакатик, плиз
 
Есть захотел....гуд
Но тут всё субъективно,нравится/ненравится.
Женская одежда и аксессуары, как привлечь клиентов?
 
Под клиентами,надо понимать оптовые компании или конечного покупателя?
изменения на АЗС
 
Анна,что первоначально курица или яйцо/супермаркет или АЗС?
изменения на АЗС
 
Идея хорошая,но:
1. Где будет находиться стоянка-парковка?Магазин типа супер-маркет,подразумевает большой ассортимент, а следовательно большее время на обслуживание клиента.
2. Стоимость продуктов на заправке(BP например) достаточно высокая....
3. Законодательство позволяет?
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Боюсь Татьяна,я тут не советчик,ибо всё что предлагается это точечные курсы....Вопрос,что для вас интересней?
зы я бы на халявку послушал про инструменты маленький бюджетов
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Рамблер/Яндекс/Гугл-поиск-Русская школа маркетинга
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Курсы по маркетингу это в идеале точечные занятия(BTL,ATL,PR и тд.) остальное это разговор обо всём и ни о чём. имхо
Сам проходил Btl-практикум в Русской школе маркетинга,остались двойственные ощущения...
зы за меня компания платила,а так дорого получалось
Изменено: Алексей - 14-07-2009 18:01:15
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Что бы пройти HR достаточно грамотно ставить речь,улыбаться и говорить побольше умных слов :spiteful: Но можно попасть на профессионала и тогда вы просто вместе посмеётесь :yahoo:
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Татьяна.
Когда я первый раз устраивался на работу,я указывал большое количество статистических пакетов(спсс,статграфик и т.д.) в последствии я понял что нужен/необходим только ексель(иногда 1с и ацесс для баз данных)....Как говориться,пишите бумага терпит(но будь готов ответить).
зы для многих РОМ важно насколько чётко/гладко/сладко вы сможете преподносить информацию, поэтому наличие/знание статистических пакетов характеризует вас,как человека с аналитическим складом ума :to_keep_order:
Изменено: Алексей - 14-07-2009 11:38:32
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
По фармрынку ничего говорить не хочу. Для меня это рынок вранья,манипуляций и спекуляций!ИМХО :swoon:
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Татьяна, ТНП = FMCG :spiteful: На этих направлениях(алкоголь,табак....) всегда много работы для маркетолога(анализ,kpi,posm и т.д) а следовательно большая текучка,т.к руководству не всегда нравиться, то что дает/делает маркетолог :wacko:
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Татьяна,попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления....Устройтесь в компанию из рынка ТНП(алкоголь,табак,соки,замороженная продукция)на должность маркетолога-аналитика.
Там такие люди нужны.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Татьяна,чем вас привлёк маркетинг или какой функционал у вас сейчас? Я сам вырос из аналитика(без опыта) до директора по маркетингу,за пять лет(но мой ранок- алкоголь(ТНП).
:spiteful:
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
И всё таки повторюсь,каким маркетингом вы хотите заниматься?
помогите придумать слоган для акции
 
Заказал 4-е,попробуй съесть 5 :spiteful:
Изменено: Алексей - 14-07-2009 18:08:50
без опыта работы
 
Сам долго искал работу после последнего места(с августа 2008),нашёл только в апреле,естественно на меньшие деньги. Было такое ощущение,что некоторые компании размещают вакансии,только для того чтобы не увольнять свой HR-отдел. :wacko:
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Какой продукт-то?
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
Да Михаил,и весь их концерн(там вроде 4 компании).
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
Альбина,если честно,то я вижу для себя только 2-е возможности продвижения/выживания на этом рынке,это инновация или низкая цена,при этом низкую цену(как спец предложения) используют более именитые/зрелые компании.
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
А какой у вас рынок, товаров или услуг?
ДЕМПИНГ-инструмент слабых компаний неИМХО.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом