Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Опыта нет? До свидания!, ищу работу

Цитата
Mak$imu$ пишет:
мне сайт понравился...

оригинально и позитивно!

Спасибо 8)

Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Антон, тема с поиском работы для студентов на этом форуме уже не раз поднималась. А ты не пробовал ознакомиться с прошлыми темами? В них предлагалось попробовать себя помощником маркетолога, как раз для того чтоб набраться опыта. Понравишься черз полгодика повысили бы до маркетолога.

Посмотрела "резюме", ну не серьезно.

Мое мнение. Конкретики как таковой и нет. Что закончил? Чего уже достиг? Чего хотел бы в будущем добиться? И ресурс создан уж точно не для работодателя! Резюме я не нашла на сайте.

Я рассматриваю любые предложения. А на рынке труда сейчас такая ситуация, что помощники, ассистенты маркетолога просто не требуются, а если и требуются то видимо они должны обладать супер-геройскими способностями. Если смотреть на ситуацию реально, то как правило в компании отдел маркетинга состоит из одного человека 8))) максимум двух. Редко когда компания может себе позволить большой штат.
Что касается резюме. Там есть кнопка на резюме 8)
[IMG]http://ipicture.ru/uploads/091103/2vN420dnE3.jpg[/IMG]

Большое спс за Ваш комментарий. Он очень важен для меня!
P.s. ресурс как раз делал для работодателя, хотел что бы когда он туда войдет и проведет там некоторое время, он почувствовал будто знает меня уже давно 8) Возможно не получилось, но я старался)

Цитата
Гость пишет:
<Что касается зп главное что бы на жизнь хватало. >

В приницпе - хватит даже этой фразы. У меня за 10 лет начинали работу те, кто сейчас являются владельцами магазинов и руководителями подразделений.

Так вот им - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - нужен был опыт, а не найти лоха-работодателя, который и учить будет и стипуху (немалую по сравнению с любым УЗ) платить...