Цитата |
---|
Екатерина пишет:
где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии. |
Во-первых, вам следует понимать, что комплекс маркетинга - это всего лишь абстракция, которая позволяет маркетологам не забывать, какие инструменты у них вообще есть в арсенале. Поэтому фраза "состояние комплекса маркетинга" или "анализ комплекса маркетинга" совершенно лишена смысла.
Отсюда ответ и на второй ваш вопрос:
Цитата |
---|
Екатерина пишет:
каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике. |
На практике этого сделать просто нельзя. Как невозможно и
Цитата |
---|
Екатерина пишет:
Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития |
Его г-н Маккарти сформировал еще в середине прошлого века для всех предприятий любой сферы.
На практике же можно попытаться оценить, как в конкретной компании построены бизнес-процессы управления продуктами, ценообразованием, продвижением и работа по развитию дистрибутивной сети.
При этом на практике анализ должен отталкиваться от текущих проблем компании и строго следовать одному простому правилу: "Если ЭТО работает и не создает проблем - не трогай". Стремление внедрить новые методики просто ради того, чтобы их внедрить, пока еще никому не принесло пользы.