Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 45 След.
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Анна Иванова пишет:
можно даже сказать,что социологическое исследование является частью маркетингового

Да? Я бы сказал наоборот - маркетинговое исследование является одним маленьким частным случаем социологических.
Цитата
Анна Иванова пишет:
целями,задачами

Анна, какие же цели и задачи некоммерческой организации не вписываются в стандартное социологическое исследование?
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Анна Иванова пишет:
Социологи недостаточно компетенты в маркетинговых исследованиях

А чем, по-вашему, маркетинговое исследование отличается от социологического?
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Анна Иванова пишет:
для более эффективного удовлетворения потребностей наших пользователей.

Социологии для этого разве недостаточно?
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Гость пишет:
но дело в том,что средства,вырученные от продажи этой самой информации,поступают полностью в бюджет,да и деньги на проведение исследования тоже поставляет он.

Т.е. в повышении продаж вы не заинтересованы? Ну и зачем вам тогда маркетинг?
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Анна Иванова пишет:
другие организации, что называется, покупают у него информацию, которую он "добыл" посредством тех же самых маркетинговых исследований

Ну и какая же это некоммерческая организация (по сути)? Самая, что ни на есть, коммерция в чистом виде.
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Анна Иванова,
Цитата
Анна Иванова пишет:
Маркетинг этого вида способствует удовлетворению общественных потребностей, потребностей отдельных групп населения, реа-лизации проектов, идей и др.

И как именно он этому способствует?
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Цитата
Анна Иванова пишет:
маркетинг в некомерческих организациях

Это почти как обезжиренное масло.
Маркетинг по своей сути есть коммерция - откуда он в некоммерческих органиациях?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Маркина пишет:
Мы все прекрасно понимаем, что нужно увеличить объем продаж? Вопрос как? Только своими силами нам не под силу. Многое зависит от них.

Цитата
Марина Миронова пишет:
Столкнулась с проблемой недопонимания значимости отдела марктеинга в компании. Отдел в компании воспринимают как апендикс, в прямом смысле слова. Отдел продаж у нас более значимый, чем мы.

Вы не видите здесь логической связи?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Гость пишет:
разговаривать как можно больше, доказывать свою значимость

Разговорами значимость не докажешь :) Маркетинг просто должен делать свою работу и приносить результат, которого от него ждут (рост продаж).
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Марина Миронова пишет:
Что делать? Как быть?

Повышать продажи :) Когда результат вашей деятельности будет положительно отражаться на их зарплате - поверьте, вас полюбят :wink:
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
вот что у меня получилось

Решили сделать из двух разных анкет одну "среднюю"? Зря вы это...
Цитата
анна огреб пишет:
Как часто Вы бываете у нас в магазине?
Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?

Что вам дадут ответы респондентов на эти вопросы?
Цитата
анна огреб пишет:
Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке?

Некорректная формулировка. Что понимать под "решением о покупке"? Решение купить украшение? Или решение купить вот именно это кольцо? Или решение купить именно это кольцо именно в этом магазине? А как поймет этот вопрос респондент, когда будет выбирать ответ?
Цитата
анна огреб пишет:
Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?

Что такое "необходимый товар"? В случае Mak$imu$ все понятно - я пришел за гаечным ключем 22/24 или победитовым сверлом на 10, но не нашел и ушел за ним к конкурентам. А у вас? Мне нужно кольцо, у вас их 300 вариантов - т.е. я нашел необходимый товар. Но ни одно из них мне не понравилось, или понравилось но не очень, или вроде понравилось, но я сейчас еще зайду к конкурентам посмотреть - как мне ответить? Как будут отвечать ваши клиенты, и что они при этом будут иметь ввиду?
Какие выводы вы собираетесь сделать из ответов на этот вопрос?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
анна огреб,
Над порядком подумайте, с учетом тех рекомендаций, которые были в моей ссылке (эффект воронки и т.п.).
Комплекс маркетинга Help!
 
Цитата
Екатерина пишет:
где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии.

Во-первых, вам следует понимать, что комплекс маркетинга - это всего лишь абстракция, которая позволяет маркетологам не забывать, какие инструменты у них вообще есть в арсенале. Поэтому фраза "состояние комплекса маркетинга" или "анализ комплекса маркетинга" совершенно лишена смысла.
Отсюда ответ и на второй ваш вопрос:
Цитата
Екатерина пишет:
каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике.

На практике этого сделать просто нельзя. Как невозможно и
Цитата
Екатерина пишет:
Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития

Его г-н Маккарти сформировал еще в середине прошлого века для всех предприятий любой сферы.
На практике же можно попытаться оценить, как в конкретной компании построены бизнес-процессы управления продуктами, ценообразованием, продвижением и работа по развитию дистрибутивной сети.
При этом на практике анализ должен отталкиваться от текущих проблем компании и строго следовать одному простому правилу: "Если ЭТО работает и не создает проблем - не трогай". Стремление внедрить новые методики просто ради того, чтобы их внедрить, пока еще никому не принесло пользы.
Нестандартная анкета
 
Цитата
Юлия пишет:
вы еще ответы не видели=)

Народ получал удовольствие, глумясь над вами?
Нестандартная анкета
 
Цитата
Юлия пишет:
чтобы отвечали с удовольствием, а мы из этого получали много нужной инфы

...
Цитата
Юлия пишет:
"Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"

Это же сколько и чего надо выкурить, чтобы получить от этого вопроса удовольствие или ценную информацию? :umnik:
Нестандартная анкета
 
Юлия,
Так вы бы пример какой-нибудь привели для предметного разговора :wink:
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Цитата
Гость пишет:
В конце-концов, всегда найдется тот кто готов заплатить "дорого".

Я часто вижу раскрашенные под рекламу самолеты, но никогда не видел рекламу на борту этих же самых самолетов. Подозреваю, что дело все же не в цене.
Помогите, плиз
 
Подружиться с фирмами, устанавливающими пластиковые окна?
Приход сильного конкурента
 
Цитата
Kane пишет:
Бывают такие конкуренты, которым в любой рынок войти легко(как правило за ними очень известный бренд)и поэтому немного "прогнуться" однозначно придется.

Если конкурент придет с в 2 раза более низкими ценами - то прогнет вас сильно. Если же к его приходу ваши цены будут примерно на его уровне - ваши потери будут намного меньше.
Подготовка - это как раз способ минимизировать потери.
Приход сильного конкурента
 
Цитата
Юлия пишет:
Вопрос такой: какую маркетинговую стратегию выбрать?

1) Работайте над лояльностью
2) Какова стратегия вашего конкурента? Постарайтесь занять заранее его нишу. Например, если он давит низкой ценой - снижайте заранее свои цены. Сделайте так, чтобы ему было очень сложно войти на ваш рынок.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
sir пишет:
Вам могла бы пригодиться специализированная программа для мониторинга цен и объёмов реализуемой Вами продукции?

Вполне. Но тут уже вопрос - насколько она подойдет под специфику конкретной отрасли.
Предлагаю поздравить Главного Редактора, а днем рождения
 
Если верить сообщению на главной странице форума, то Главному Редактору сегодня исполняется 109 лет :)
Хочется в этот знаменательный день пожелать ему столь же завидного долголетия, как и которое напророчил ему движок форума :wizard:
:drinks:
Бегун приводит клиентов за 10 копеек
 
Учимся у arkavol arkavol зарабатывать ТИЦ бесплатно.
Спам, и модерация как способ борьбы с ним
 
Э-эх... протоптали спамеры дорожку... чуть ли не каждый день новый спам появляется.
А администрация спит, блин... надеется, похоже, на всемогущую CAPTCHA... Ну-ну...
Очень похоже на какую-то флуд-атаку
 
И как я пропустил такую тему? :D
Роман, администрации здесь нет, к сожалению, как и модерирования... Примите это как факт.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом