Цитата |
---|
анна огреб пишет:
я не в чем не уверена... |
Ну тогда я советовал бы вам сосредоточиться на том, в каком магазине и почему покупатель, в итоге, делает покупку сейчас?
И советую тогда опрашивать на выходе (уже снаружи, выходящих посетителей) и представляться не сотрудником магазина, а студентом местного вуза, чтобы потребитель не стеснялся высказываться про ваш магазин. А лучше всего опросить и на выходе из конкурирующих магазинов тоже.
Сведите "описательные" вопросы к минимуму - пол и возраст вы примерно сами можете на глаз определить (просто сделайте в шапке листа поле, куда вы это сами запишете). Семейное положение, имхо, неважно. Спросите:
- род занятий,
- образование,
- сколько раз за последний год он покупал украшения (косвенно оцениваем доходы),
- для кого выбирает украшение сейчас (к слову, он ведь может и наоборот - продавать т.н. "лом"... как-то надо отсеять).
А вот дальше предлагаю спросить:
- этот магазин первый, в который сейчас пришел покупатель?
Если нет, то - какой был первым
- почему "первый" магазин был первым?
- совершил ли он сейчас покупку?
Если нет, то - почему? - планирует ли он посетить сейчас другие ювелирные магазины?
Если да, то - почему он сделал покупку именно в этом магазине?
- чем этот магазин по его мнению отличается от других? ("ничем" - тоже ответ)
- проводится ли в этом магазине сейчас акция? (выясняем, знает о ней клиент или не знает)
Если знает, то - откуда вы про эту акцию узнали?
Думаю, этого будет достаточно для диплома :)