Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 30 След.
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Ну вот! Это уже ревность!
:D
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
Андрей пишет:
SIR...я бы с удовольствием ознакомился с вашей програмкой 2253519@mail.ru

Ну так приходите в гости.
:drinks:

Цитата
milania пишет:
Андрей, мне кажется Вы преувеличиваете


А жаль! :(

Цитата
milania пишет:
sir мы находимся в Одессе, а писала я Вам не на почту, а в персональные сообщения на этом сайте. secret


Так, так! Це вже я побачив. Щиро дякую!
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Ничего не получил. Я же Вам сказал на какой адрес писать.
pec1@mail.ru А Вы на какой писали?
:D
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
А Вы в каком городе?
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Сообщите только на pec1@mail.ru заранее или на телефон 8-903-258-4537, скажите мелания и мы Вас с удовольствием примем.
Будемо тiльки радi.
:)
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Ну, что же, приезжайте в гости. Поделимся опытом.
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Вы где живете? Мы в Москве.
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
milania пишет:
Вопрос следуйщий, есть ли специальные программы для ведеения таких баз или это можно делать в обычном EXCEL?


Да, у нас есть такая база и сделана она в Excel. Можем даже Вам ее показать, если интересно.
:wink:
Сбор и анализ информации по конкурнетам
 
Цена существует (имеет значение) только при прочих равных, т.е при равных ТТХ и потребительских свойствах.
Сбор и анализ информации по конкурнетам
 
Реально по конкурентам у Вас имеются, я так думаю, только цены. Вот их и анализируйте. Мониторьте цены по Вашей номенклатуре у Себя, ваших Поставщиков, ваших Покупателей - Ваших Конкурентов. Вам сразу будет все видно и все понятно.
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Да, тут надо иметь знакомого директора банка. Может получится поговорить с другим банком и попробовать заинтересовать банк бесплатными результатами работы, подготовкой своих специалистов - аналитиков. Узнать предварительно: какие специалисты им требуются может маркетологи-аналитики), какое направление инвестиций их интересует, где они в основном работают. Почитать газетки, журналы, интернет. Наверняка что-то появится. Если Вы прийдете в банк подготовленной с вами будут иначе разговаривать. А может и идти не прийдется.
:superman:
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Странно, а для кого Вы пишите? Разве не для банка? Или это у Вас курсовая?
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Цитата
Ольга Кириленко пишет:
Цитата Гость пишет:

Люди помогите! Пишу работу - "оптимизация рекламной деятельности банков", а статистических данных катострофически не хватает! Мне нужны данные по затратам банков на рекламу, в различные периоды, количественные данные по их активам, средствам граждан и т.п! Подскажите где найти!

Сообщение мое, вот зарегестрировалась!


Ну, а в самом банке, что не дают? Или не спрашивали?
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата milania пишет:
Цитата Гость в корле пишет:
Привет, господа! А слабо расчитать объём рынка дизельных мини-электростанций в РФ?
к чему это...
это вобще вопрос или это так?...
Конечно вопрос.
Это к проблематике расчёта рынка.
Рынки творога, яиц считаются на пальцах
Вы мне методы скажите по моему рынку.
Станции существуют на 30, 60, 100, 200кВт и т.д. до 2мВт
Каков рынок этих станций, желательно в разрезе мощностей?



Проблем нету, давайте данные. Все посчитаем.
:drinks:
Похоже Гость в Корле забыл о своей проблеме. А может стесняется. Пиши мне на мыло pec1@mail.ru Разберемся!
Изменено: sir - 08-09-2008 13:20:13
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Цитата
Марина пишет:
А я не могу понять, а кто это даст спецификации за прошлые 2-3 года? Завод дилеру? А с чего вдруг он должен их давать??
Каким образом это можно у них выпросить? Мне кажется, они и не дадут...Или я ошибаюсь?


Да, скорее всего не даст. Раве что, если завод будет в вас заинтересован и будет просить Вас заняться его продукцией, тогда Вы могли бы предварительно попросить его спецификации за предыдущие годы. А иначе только на дружеской или личной основе. Или прийдется ориентироваться на прайс - листы, которые в кирпичной промышленности легко доступны по интернету.
Как расчитать спрос на кирпич?
 
История хороша тем, что она дает тренд по выбранным и опробованным направлениям вложений. Если изобретать что-то новое, то хорошо бы сначала посмотреть на то что уже делалось и к чему это приводило и каковы перспективы использованных направлений. Никто не мешает испробовать новые направления, но для этого надо знать, что есть новое и лучше ли оно того, что уже делалось. Новые направления можно и нужно пробовать, но если есть уже какая-то испытанная дорога, надо в заранее определенных пределах пользоваться, тем, что уже известно и возможно какой-то незначительной частью испытывать новые направления.
:superman:
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе формирования цены продажи
 
Да кто мешает? Берите себестоимость. Но если Вы возьмете 20% от себестоимости, то надбавка будет меньше, чем 20% от цены. А более глубокой экономической подоплеки, я думаю, здесь нет. Каждый добавляет сколько хочет, а потом считает сколько получилось. А при обратном счете, т.е. когда цена известна, прибыль относят именно к цене, чтобы узнать какая часть твоей выручки является твоей прибылью.
:)
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе формирования цены продажи
 
Андрей, ты хочешь иметь маржу 20% от чего? От цены или от себестоимости? Если от цены - то цена 100%
:umnik:
Помогите рассчитать ёмкость рынка В2В
 
Если Вы пришлете мне Ваши данные, я готов Вам рассчитать.
:drinks:
Trendwatching, ищу литературу
 
Понятно! Довольно интересно. Есть в этом что-то полезное. Под трендом здесь понимается что-то присущее всем в настоящий момент. Мы то под трендом обычно понимали то направление куда идет кривая, а здесь больше подразумевается охват населения, выявление качеств присущих если не всем, то большинству. И именно это позволяет применять замеченную закономерность для конкретной фирмы.
Да, интересно.
Спасибо.
:drinks:
Trendwatching, ищу литературу
 
Цитата
Антонина Зарубина пишет:
Интересно это - по глобальным сдвигам в ценностях придумывать стратегию для своей компании.


Наверно это интересно, но мы в основном изучаем тренды по своим товарам. В них как-то все понятно и конкретно, а глобальные ценности надо еще как-то скоррелировать на свою компанию. Приведите какой-нибудь пример из книжки, если не трудно.
:drinks:
маркетологи В2В !, нужен совет
 
Ruscab попробуйте. А вообще-то по электротехнике мы ведем свою базу с сразу с ценами и макросами экстраполируем цену на сегодня. :superman:
неликвиды, способы
 
Цитата
Аня пишет:
а если цель стоит избавиться от существующих?


Для хождения по собеседованиям к тому что говорите вы можно добавить и общие слова вроде тех, что я написал. Но если говорить серьезно, то проблема неликвидов это очень серьезная проблема. Ведь что такое в своей сути неликвид - это товар цена на который упала ниже его себестоимости. Реализовать его без убытков - практически невозможно.
Неликвид - это причина гибели ГОСПЛАНА или если хотите социализма. Вся проблема которых заключалась в том, что они не смогли определить, что же стране надо. С одной стороны производилось горы того, что не надо, с другой была огромная яма того, что называлось дефицит. Обычной практикой при этом была нагрузка. Хочешь дефицит, бери нагрузку. Это была, конечно не единственная причина гибели великой идеи, но среди основных экономических ее можно назвать.
А дальше можно фантазировать как угодно: хотите сразу снижайте цену покруче, хотите придумывайте какие-угодно акции, которые потребуют от вас денег и которые не факт, что дадут результат, а значит цену все-равно снижать придется. Либо акции должны быть такого масштаба, что внушат покупателю, что перед ними совсем не тот товар, цена на который упала ниже себестоимости.
:umnik:
неликвиды, способы
 
Основная задача не столько в том, чтобы продать существующие неликвиды, сколько в том, чтобы не создавать новых. Важно вовремя заметить снижение спроса и не закупать больше, чем будет продано в ближайшей перспективе. :wink:
Анализ рынка алкогольной продукции (водки)
 
Сменить работу!
Продавать алкоголь - аморально!
:swoon:
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом