Ну вот! Это уже ревность!
:D
:D
16-09-2008 13:50:11
Да, тут надо иметь знакомого директора банка. Может получится поговорить с другим банком и попробовать заинтересовать банк бесплатными результатами работы, подготовкой своих специалистов - аналитиков. Узнать предварительно: какие специалисты им требуются может маркетологи-аналитики), какое направление инвестиций их интересует, где они в основном работают. Почитать газетки, журналы, интернет. Наверняка что-то появится. Если Вы прийдете в банк подготовленной с вами будут иначе разговаривать. А может и идти не прийдется.
:superman: |
|
09-09-2008 22:49:09
Ну, а в самом банке, что не дают? Или не спрашивали? |
|||
03-09-2008 17:04:12
Проблем нету, давайте данные. Все посчитаем. :drinks: Похоже Гость в Корле забыл о своей проблеме. А может стесняется. Пиши мне на мыло pec1@mail.ru Разберемся!
Изменено: |
|||
11-09-2008 12:05:30
Да, скорее всего не даст. Раве что, если завод будет в вас заинтересован и будет просить Вас заняться его продукцией, тогда Вы могли бы предварительно попросить его спецификации за предыдущие годы. А иначе только на дружеской или личной основе. Или прийдется ориентироваться на прайс - листы, которые в кирпичной промышленности легко доступны по интернету. |
|||
31-08-2008 00:50:36
История хороша тем, что она дает тренд по выбранным и опробованным направлениям вложений. Если изобретать что-то новое, то хорошо бы сначала посмотреть на то что уже делалось и к чему это приводило и каковы перспективы использованных направлений. Никто не мешает испробовать новые направления, но для этого надо знать, что есть новое и лучше ли оно того, что уже делалось. Новые направления можно и нужно пробовать, но если есть уже какая-то испытанная дорога, надо в заранее определенных пределах пользоваться, тем, что уже известно и возможно какой-то незначительной частью испытывать новые направления.
:superman: |
|
08-09-2008 12:57:43
Да кто мешает? Берите себестоимость. Но если Вы возьмете 20% от себестоимости, то надбавка будет меньше, чем 20% от цены. А более глубокой экономической подоплеки, я думаю, здесь нет. Каждый добавляет сколько хочет, а потом считает сколько получилось. А при обратном счете, т.е. когда цена известна, прибыль относят именно к цене, чтобы узнать какая часть твоей выручки является твоей прибылью.
:) |
|
02-09-2008 18:17:10
Понятно! Довольно интересно. Есть в этом что-то полезное. Под трендом здесь понимается что-то присущее всем в настоящий момент. Мы то под трендом обычно понимали то направление куда идет кривая, а здесь больше подразумевается охват населения, выявление качеств присущих если не всем, то большинству. И именно это позволяет применять замеченную закономерность для конкретной фирмы.
Да, интересно. Спасибо. :drinks: |
|
31-08-2008 01:18:59
Наверно это интересно, но мы в основном изучаем тренды по своим товарам. В них как-то все понятно и конкретно, а глобальные ценности надо еще как-то скоррелировать на свою компанию. Приведите какой-нибудь пример из книжки, если не трудно. :drinks: |
|||
01-09-2008 23:49:47
Для хождения по собеседованиям к тому что говорите вы можно добавить и общие слова вроде тех, что я написал. Но если говорить серьезно, то проблема неликвидов это очень серьезная проблема. Ведь что такое в своей сути неликвид - это товар цена на который упала ниже его себестоимости. Реализовать его без убытков - практически невозможно. Неликвид - это причина гибели ГОСПЛАНА или если хотите социализма. Вся проблема которых заключалась в том, что они не смогли определить, что же стране надо. С одной стороны производилось горы того, что не надо, с другой была огромная яма того, что называлось дефицит. Обычной практикой при этом была нагрузка. Хочешь дефицит, бери нагрузку. Это была, конечно не единственная причина гибели великой идеи, но среди основных экономических ее можно назвать. А дальше можно фантазировать как угодно: хотите сразу снижайте цену покруче, хотите придумывайте какие-угодно акции, которые потребуют от вас денег и которые не факт, что дадут результат, а значит цену все-равно снижать придется. Либо акции должны быть такого масштаба, что внушат покупателю, что перед ними совсем не тот товар, цена на который упала ниже себестоимости. :umnik: |
|||