Цитата |
---|
анна огреб пишет:
присутствует спад продаж |
Возьмите это в качестве основной проблемы.
Теперь считаем посетителей. Стало ли их меньше? Если нет - значит меньший процент посетителей уходит с покупкой.
Далее, в зависимости от соотношения посетителей и покупателей (хуже посещают или хуже покупают?) вам нужно самим сформировать гипотезы, в чем причина? Цены выше, чем у конкурентов? Реклама (вывеска) стала хуже работать? Продавцы стали хуже продавать (например, сменились)? Или спрос вообще падает в целом по рынку (слышал, в Украине сейчас кризис намного сильнее, чем у нас)? В первом приближении набросать варианты "решений".
Потом - качественное исследование, глубинные интервью с покупателями вашими и потенциальными (представителями ЦА), предварительная проверка гипотез и решений (отсеиваете и дополняете по итогам каждого разговора, корректируете формулировки).
И когда вы уже определитесь с перечнем гипотез и решений - составляете анкету для опроса.
Не забудьте описать этап предварительного тестирования и показать, как корректировалась после него анкета.