Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Тут вот в чем дело. При достаточно большой номенклатуре очень маловероятно, чтобы вы везде были последними. Какая-то позиция окажется более выгодна для Вашего рынка. Вот ее-то и надо вычислить и закупать больше. Тут надо играть объемами. Больш закупать именно того что идет лучше. И говорить не о стратегии ценового лидерства, а о том какая позиция лучше продается. и на это ориентировать начальство.Что дескать эта позиция более выгодна, чем другая.Постепенно менее выгодные позиции будут исчезать
:)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedОсталось еще убедить покупателей в том, что это для них должно иметь какое-то значение wink


ДА! Именно так! Только так! В этом и состоит, в частности, работа маркетолога. Но не только в этом. Цены, при всей их кажущейся равности, оказывают иногда просто потрясающее влияние.. Иногда, вместо 500 напишешь 499 и это оказывает потрясающее влияние.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Что-то мы уже повторяемся. Раз мы его продаем, значит это наш товар.Не потому, что мы его сделали, а потому, что он принадлежит нам. И именно за это мы берем надбавку, которая включена в цену.
:)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Вы не врете! Хотите Вы или не хотите. Продавать Вы можете только свой товар. В этом состоит смысл продажи: товар меняет собственника. До продажи товар находится в Ваших руках, после продажи - он уже не Ваш. И даже если после продажи цена на товар взлетит в 100 раз. перепродать уже проданный товар Вы не сможете. Это может сделать только новый владелец товара.
:)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedКак я уже писал - цена, качество и упаковка самого товара в нашей палатке не будет отличаться от соседней никак.


Товар будет оличаться тем, что он будет ВАШИМ! С Вашей ценой и Вашим качеством!
:)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedВот тут и возникает вопрос: собственно, о цене и качестве чего идет речь?


Это мы уже обсудили - товар в Вашей упаковке, в Вашей поставке, в Вашей палатке. :)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЦитата sir Поэтому Вашей ЦА является тот, кому нужен доставленный Вами товар.

Как раз отталкиваясь от такого вот понимания маркетологи этой фирмы пришли к выводу, что ЦА - "все дееспособное население РФ". И надо теперь с этим как-то бороться.


Такие выводы - результат качественных оценок ЦА. Для определения пределов - нужны количественные оценки. Вы нужны всему населению лишь тогда, когда Ваша цена ниже цены всех поставщиков и пока ваше качество выше качества других поставщиков. Если Вы учткте эти компоненты, Ваша ЦА значительно сузится.
:)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Ваша работа состоит в том, что Вы доставляете продукт до покупателя. За это Вы увеличиваете цену и продаете товар по более высокой цене.
Если убрать из этой схемы товар, то исчезает и услуга. Т.е. исчезает тот, кому нужна доставка того, чего нет.
Если же убрать отсюда Вас, т.е доставку. Это означает, что Ваши покупатели, которым нужен доставленный Вами товар, опять же ничего не получат.
Поэтому Вашей ЦА является тот, кому нужен доставленный Вами товар.
:)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л.undefinedпродавать плохой алкоголь - это аморально, а продавать хороший и качественный алкоголь это нормально..... то же самое относится и к употреблению...

90% отравлений происходит так называемым качественным алкоголем. :yes:
Вы думаете Анна Николь Смит пила плохой алкоголь? Да видно на снимках как она блюет с перепою.
http://www.fraza.com.ua/news/03.11.07/44190.html
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Привет всем!!
Наша фирма занимается продажей алкогольных напитков ... , но все простое как то надоело... хочется что-то новенькое...
Надеюсь на вашу помощь. wink
Спасибо!

Меняйте сферу деятельности. Продавать алкоголь - аморально!
:)
Кого приглашают бесплатно на конференцию по маркетингу?
 
Вообще на конференцию приглашаются те, кто придаст ей весу.Хорошо пригласить известных авторов. Возможно даже заплатить им за пару тройку выступлений. Бесплатно можно пригласить научных сотрудников и аспирантов ВУЗОВ - это им полезно т.к. им нужны публикации. Немного можно заплатить преподавателям ВУЗОВ я думаю они не откажутся. :)
На чём гадаем?, методы прогноза продаж
 
Поддерживаю Гостя. Мониторить надо цены и объёмы. И тренды строить. А Интуичит пусть начальство. Наше дело сермяжное. Мы должны базу дать начальству на чем интуичить. Должны показать вот было так, стало так, будет скорей всего так. :)
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Господи! Какие мучения! Даайте мне эту работу. Чудо, а не работа. Мы ее делаем постоянно. Если надо и Вам сделаем. И никаких бешенных денег не надо будет. И к конкурентам своих студентов запускать не надо и точность будет удовлетворительной и сроки вполне реальные.
:wink:
У Вас какая отрасль?
душат...
 
Начальство говорит курировать, так и надо курировать. Собирайте сведения по всем вопросам, которые надо курировать. Сколько потратили, на что потратили, сколько произвели, какова получилась себестоимость, почем продали, кому, когда, какова получилась прибыль. И все это в динамике. По каждой позиции график. А кривая она сама выведет. Вы только показывайте начальству какая деятельность к чему приводит.
:wink:
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
А если этого нет, как быть тогда???? :help:


Приобрести, или обратиться к тем у кого это есть м настроено. Возможно они оказывают услуги и Вас устроит их цена.
Это дешевле и быстрее, чем разрабатывать самим.
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik:


Много зависит от мат обеспечения. Если есть более менее удобная база с програмками, которые конвертируют разные форматы в один, а затем их сопоставляют, в том числе и разное написание одного и того же наименования, то все значительно облегчается.
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
а сколько у вас позиций в прайсе?

Более 25000 маркоразмеров электрокабельной продукции у нас в базе.
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Мы, например, вручную прайсы скачиваем и мониторим цены по каждой позиции. Очень полезное занятие. :D
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Сир, и Вы туда же..разделять...
Ну, "изучили Вы результаты продаж", "определили выгодные тренды" -без этого нельзя, конечно
а как Вы донесете до потребителя эти "тренды"?
С помощью канала коммуникаций.


Тренды я зачем строю? Чтобы узнать чего хочет потребитель! Что ему больше нравится! Что не нравится!
На то, что не нравится снижаю цену, ну а того что нравится завожу больше. Так это доходит до потребителя.
А разделения здесь собственно никакого и нет. Это две стороны одной медали. Сделал - проанализировал. Проанализировал - сделал! Если ты один на фирме, ты все делаешь сам, если же вас двое, то каждый делает то, что у него лучше получается.
:)
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
И я уверен, что и Городисский этого не хотел. Ну совпало так, ну получилось. Сразу не придал значения, а может и не заметил. А оно вишь как раздулось. По жизни очень редко бывает так, что последовательные клиенты - из одной отрасли. Чаще бывает так, что анализируешь кабельщиков (причем по прошедшим сделкам, которые уже никого не интересуют, кроме самого заказчика для определения тренда), а к тебе обращаются с подъёмным оборудованием, с какими-то красками, или кондитеры. И задача фри лэнсера - данные ввел, по алгоритму их проанализировал, результаты отдал и досвиданья. И без того забот полон рот.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
sir,

Ну насчет честности - это понятие относительное, особенно в бизнесе. :wink:
Можно слить все данные очередному обратившемуся к тебе клиенту. В качестве примера могу привести случай 3-х летней давности, когда авторитетная и многоуважаемая юридическая компания г. Екатеринбурга была втянута в весьма сомнительную историю.
А доказать факт утечки информации очень сложно, как правило невозможно.

Подробности для любознательных о подобного рода случаях
http://dkvartal.ru/rvs/16782
:spiteful:


Да, Виталий! И Вы видите к какому шуму это привело. И как теперь будут относиться к компании Городисского?
Нарушать этику, а тем более договора, если таковые имеются - не может быть источником постоянного дохода.
Эта лавочка приикрывается моментально с очень печальными последствиями. :rtfm:
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Фри-лэнсер никогда не будет уводить у Вас клиентов, никогда не не будет уносить телефоны, адреса, имена заказчиков или поставщиков, да и данные, за которые ему не платят ему не нужны. У него достаточно данных, которые он анализирует. И звонить Вашим партнерам и говорить, давайте я вот Вам поставлю вашу продукцию - для него это просто немыслимо.(у него нет ни машин, ни продукции, ни репутации в этом отношении -ничего).
Кроме того аналитик со стороны прийдет со своими методами, программами, подходами. Глядишь, чему-то и научит.
Та что давайте дружить с фри-лэнсерами.
:drinks:
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Вообще в плане секретности свои сотрудники значительно более опасны, чем честный фри-лэнсер. Для него все клиенты одинаковы. И сделав работу один раз, он заинтересован, чтобы пригласили второй и третий раз.
Кроме того он анализирует прошлые, уже законченные сделки, а секретность прежде всего нужна, что бы помешать той сделке, которая еще только готовится. В этом отношении фри-лэнсер - совершенно безопасен.
:to_keep_order:
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Цитата
sir пишет:
С привлечением внештатных, говоришь?
Почему нет. Один собирает данные по предприятиям и отдает их внештатному аналитику, Другой - работает с рекламными агенствами. Помоему нормально.

Вообще маркетологов должно быть двое: один - рекламист, другой - аналитик.


привлечь внештатных аналитиков вещь конечно полезная, но с точки зрения безопасности бизнеса очень опасная.

на данном этапе развития бизнеса в России я не решился бы доверить обработку конфеденциальной информации лицу, с которым кроме как срочных договорных обязательств ничего нет.
практически вся информация, которую необходимо обрабатывать аналитику является конфеденциальной и нет никакой гарантии, что она не окажется у конкурентов. Доказать факт разглашения, как показывает практика, очень сложно (практически невозможно).

так что по поводу рекламы соглашусь - специалист со стороны нужен, но по анализу - это лицо исключительно, сотрудник компании.


Эти секреты - только мешают работать. Взаимоотношения с аналитиком определяются договором.
Кроме того, если это так уж важно, аналитик может работать только внутри фирмы на ее компьютере не вынося данные за пределы фирмы.
А по большому счету, аналитику фирмы дай бог со своей номенклатурой разобраться ( у нас, например 25000 маркоразмеров продукции). Смотреть на другие фирмы и копаться в чужом белье - на это просто сил нет.
:swoon:
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Елена пишет:
Господа, как вы думаете? Возможно ли управление маркетинговой деятельностью холдинга, работающего в ресторанном бизнесе, рознице, пищевом производсте и насчитывающего около 20 предприятий, силами 2-х специалистов с привлечением внештатных сотрудников и рекламных агентств?
Жду комментариев...


С привлечением внештатных, говоришь?
Почему нет. Один собирает данные по предприятиям и отдает их внештатному аналитику, Другой - работает с рекламными агенствами. Помоему нормально.
:)
Вообще маркетологов должно быть двое: один - рекламист, другой - аналитик.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом