Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 45 След.
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
Цитата
Евгения пишет:
А как определить среднюю частоту покупки?

см. виды количественных маркетинговых исследований
Цитата
Евгения пишет:
поделитесь?

я не знаю ваш рынок
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
Количество потенциальных потребителей нужно умножить на среднюю частоту покупки. И на среднюю цену, если считаете емкость в деньгах.
А вот где взять эти данные для вашего рынка - отдельная тема.
HELP! Гуру и спецы маркетинга, помогите!
 
Цитата
Сергей пишет:
разработать "маркетинговую концепцию по увеличению объема продаж в области и других городах России" ... успеть надо за пару-тройку дней сделать......

не успеете
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
Гость,
А еще есть пословица "скромность украшает" :wink:
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
Цитата
Гость пишет:
Назовите ещё хоть один «местечковый конкурс», который просуществовал столько лет?

"Всероссийский" и "существует 12 лет" - синонимы?
Цитата
Гость пишет:
За 12 лет в конкурсе участвовали агентства из ... обл., Республик ..., ... края. Как по Вашему его стоило назвать?

То, что у вас иногда участвуют представители некоторых других регионов, еще не делает конкурс Всероссийским.
Дело не в том, что конкурс проводится в Челябинске - есть примеры "не московских" всероссийских конкурсов. Просто всероссийский конкурс подразумевает что-то, выходящее за рамки "Знаковые и видные люди города, в быту являющиеся обычными потребителями, смогут максимально объективно оценить рекламные продукты..."
Изменено: Михаил Полиенко - 24-02-2009 11:14:36
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
Забавная российская традиция называть местечковые городские тусовки громким:
Цитата
Dovbnya пишет:
Российский открытый конкурс
Нужна помощь профессионалов в составлении маркетинговой анкеты.
 
Цитата
Павел Сяркин пишет:
к кому можно обратиться в частном порядке?

Советую заранее подумать, как будете оценивать качество? :)
Нравится - не нравится? :)
Изменено: Михаил Полиенко - 20-02-2009 16:39:03
Как разрекламировать курсы с минимальными затратами?
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Зарегистрируйте в интернет-форумах посвященных проф. образованию по нескольку аккаунтов, раздайте пароли коллегам и организуйте переписку по поводу получения знаний, предлагаемых на ваших курсах, в ненавязчивой форме подведите к тому, что оптимальный выбор - обратиться к Вам

С вероятностью 99% этот обман всплывет, аккаунты забанят, а у посетителей вызовут больше негатива в свой адрес, чем найдут клиентов.
Простота идеи "общения на тематических форумах" обманчива. Social Media Marketing надо уметь делать, иначе эффект будет прямо противоположным.
Как разрекламировать курсы с минимальными затратами?
 
Цитата
Как разрекламировать курсы с минимальными затратами?

Вот вы уже сейчас это и делаете, только не на том интернет-ресурсе.
Как продвинуть страховую компанию?
 
Ответил личным сообщением
Как продвинуть страховую компанию?
 
Юлианна,
Цели продвижения какие?
Если стимулирование продаж - то могу подсказать один недорогой вариант.
Удержание клиентов в автосервисе
 
Цитата
Ольга пишет:
Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно
...
Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить.

Ольга, если у вас есть конкуренты с более низкими ценами на те же продукты/услуги, а вы при этом не можете позволить себе сделать скидку более 3% - то вам надо серьезно изучать свою себестоимость и искать источники экономии.
Цитата
Ольга пишет:
Подскажите что можно сделать с мин затратами?

Изучать своих клиентов - кто они, какие у них потребности, как еще они могут эти потребности удовлетворять, кроме как у вас? Всем ли они у вас довольны? Могут ли они порекомендовать вас своим друзьям? И много других интересных вопросов, над которыми придется серьезно подумать. Готовых ответов "сделайте то-то" вам никто не даст.
В небольших городах обычно достаточно просто хорошо делать свое дело и не заламывать цены - и сарафанное радио само вас продвинет. Если есть какие-то проблемы, значит одно из двух условий не выполняется. Осталось теперь выяснить, какое и почему?
Изменено: Михаил Полиенко - 18-02-2009 10:44:58
Приглашаем Вас на Встречу маркетологов
 
Цитата
Катерина НОВОСИБИРСК пишет:
Жаль что я не Москвичка

Не сожалейте... Зато потратите эти деньги на что-нибудь действительно полезное. :wink:
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Ноомаркетолог пишет:
А что вы пьете, что своих мыслей нет?

Я пью зеленый чай. Иногда - мате.
А вот ту гадость, которую вы пили, когда все это писали, я вам советую больше не пить - она явно не идет вашему мозгу на пользу.

Ну и, кстати, образованному человеку стыдно не знать, что мысли есть абсолютно у любого человека, даже самого распоследнего имбецила. Вот и у вас, например, тоже есть.
Однако разные люди имеют разный уровень интеллекта и багаж накопленных знаний. Так, например, мысли, которые приходят в голову, извините, дауну, и даже кажутся ему гениальнейшим откровением, никогда не появятся в голове у человека с ученой степенью. И даже, скорее всего, он и думать не будет на ту же тему. Просто потому что он знает больше и способен просчитывать на несколько шагов дальше.

У вас действительно рабочая технология? Ну так продайте ее Пепси и заработайте огромную кучу денег. Включите мозг, потратьте время и проработайте конкретный план для воровства торговой марки Кока-Кола. Придите в офис Пепси и докажите, что он - рабочий. Зачем выкладывать ее бесплатно?
Напрашивается логичный вывод: либо вы откровенно недальновидны (о каких тогда стратегиях и брендах речь?), либо высосали все из пальца (и сами прекрасно понимаете, что единственная цель и практическая значимость вашей статьи - повышение посещаемости вашего сайта).
Поспорите?
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Как раз на сайте интересная статья в тему:
Цитата
Когда завод полностью купили россияне, они опять попытались сменить название всех продуктов, которые он выпускал, на свои – российские. Что только ни делали его новые владельцы с прежней торговой маркой: ставили на новый продукт цену ниже, чем на старый, уменьшали количество поставок товара в одну торговую точку, проводили дорогие акции по стимулированию продавцов, предоставляли огромные бонусы супермаркетам. Но в чужой монастырь со своим уставом, не зная тонкостей рынка, лучше не лезть. И очередной продукт с большим рекламным бюджетом скисал на полках и засаливался в прайс-листах отдела продаж. Сам по себе он был таким же, как прежний, только под другим названием. Только через 3 года «гнобления» прибыльного продукта, после понесения миллионных убытков и испорченных отношений с дистрибьюторами компания решила вернуться и поддержать прежнею торговую марку, которая была прибыльна без рекламной компании и вкладывания средств на продвижение.

http://www.4p.ru/main/theory/134763/
А топикстартеру настоятельно советую выпить йаду и не пудрить всем мозги :warning:
Изменено: Михаил Полиенко - 23-01-2009 15:49:03
Онлайн-анкетирование, Сервис для проведения онлайн-анкетирования посетителей сайтов
 
Цитата
Сергей Шумаков пишет:
Сервис онлайн-анкета помогает, во-первых, оценить посетителю важность (персонально для посетителя) предложенных критериев, а во-вторых, оценить качество этих критериев.
Таких сервисов не может предложить ни один стандартный опрос или анкета.

Сергей, я просто не могу открыть вашу страницу - у меня ее блокирует корпоративный фильтр. Поэтому я не понимаю, какой эксклюзив есть в вашем предложении.
Онлайн-анкетирование, Сервис для проведения онлайн-анкетирования посетителей сайтов
 
Цитата
Сергей Шумаков пишет:
И оценивать можно несколько критериев, а не один, как происходит в большинстве традиционных опросов.

Т.е. вы хотите удивить нас анкетой из нескольких вопросов? :)
Онлайн-анкетирование, Сервис для проведения онлайн-анкетирования посетителей сайтов
 
Цитата
Сергей Шумаков пишет:
Онлайн-анкета будет интересна маркетологам и создателям сайтов.

Сергей, вы это всерьез?
Любая современная CMS имеет модули опроса на сайте. И уж создатели сайтов точно об этом знают, а маркетологи не будут это делать сами, а спросят создателей сайта организовать им анкетирование.
Маркетологи и оптимизаторы. Плохой союз или хорошая война?
 
Цитата
слава пишет:
Вопрос- когда говорят, что интернет не приемлет этих методов,что имеется ввиду?

Александр, наверное, хочет пожаловаться на то, что он, как специалист, не может убедить своих клиентов в правильности предлагаемых им решений.
Закон и продвижение сайтов, Как не "попасть" ?
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Или как правила В2В компании этими штуками не балуются?

B2B компаниям, как правило, это просто не нужно.
Размещение платных линков - способ получения доп. денег для небольших частных сайтов.
Закон и продвижение сайтов, Как не "попасть" ?
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
А что такое Линкопомойка

Площадка для платного размещения внешних ссылок.
Русскоязычные домены.
 
например webnames.ru
Русскоязычные домены.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Бедет ли переход на русскоязычные домены повсеместным в РУнете?

Нет.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
сроки когда будет возможна регистрация.

Уже.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Можно ли заранее занять тот или иной домен. Возможность покупки знаменитых доменов.

Да. Если успеете.
Нужен ли интенет без сайта?
 
Цитата
Светлана пишет:
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл использовать интернет для рекламы компании, если у нее нет сайта?

Да
Цитата
Светлана пишет:
Если плохой сайт не хотим, а на хороший пока нету средств.

Светлана, если вам не нужны какие-то сложные программные решения на сайте (типа интеграции в ваши внутренние IT-системы), то нормальный, красивый сайт с индивидуальным дизайном можно легко уложить в 1000 долларов. И качество сайта при этом будет зависеть исключительно от качества написания вами исходного ТРЗ.
Изменено: Михаил Полиенко - 24-02-2009 11:24:56
Спам, и модерация как способ борьбы с ним
 
Хотелось бы задать в очередной раз все тот же вопрос...
Не планирует ли администрация ресурса как-либо начать бороться со спамом и спамерами?
Я уже предлагал сделать кнопку "пожаловаться на сообщение", как это реализовано на всех форумских движках - неужели нет такого модуля для Битрикса?
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом