Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Он не ПОМНИТ правду. А часто и не знает. |
Вы часто встречали таких клиентов, которые помнят телефон и специализацию вашей фирмы, но не помнят, откуда у них эта информация?
Уверен, 99,9% клиентов набирают номер, глядя на сайт, печатное рекламное объявление, либо собственноручно записанный на бумаге номер (причем, скорее всего, записанный в день звонка - забыть источник информации за это время сложно).
Кроме того, ничто не мешает клиенту ответить "да я уже и не помню", если это действительно так.
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Из-за этого бардак был - не вышепчешь... |
Согласитесь, что это уже сильно зависит от нюансов организации всего процесса в конкретной компании. Одна-две мелочи могу даже самую лучшую идею превратить в образцовый идиотизм :)