Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 48 След.
Конструктор интернет-баннеров.
 
могу предположить что это обычная gif анимация...
если это так, то через поисковик найдете нужную програмку... и не одну)))
...готов поспорить!...
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
а зачем такие вопросы задавать? :D
видимо, чтобы голосовать
...готов поспорить!...
Выбор лого, В ожидании критики
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
мне больше симпатизирует "Перо"

ОДНОЗНАЧНО!!!! :) :) :)

"Перо" - твердое и сильное название
"мята" - его противоположенность
Кстати это заметно и по стилю лого...

цвета у "мяты" блеклые
у "Пера", несмотря на черный фон кажутся яркими и сочными.

"бюро свежих идей" тоже по-моему звучит слабее "креативной группы"

Я голосую за ПЕРО! :yes:
...готов поспорить!...
Выбор лого, В ожидании критики
 
мне больше симпатизирует "Перо"
...готов поспорить!...
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
не вижу никакого смысла в блогах.
это метод самовыражения и публичного выражения своего мнения, настроения, чувств... и все.
Интернет дневник.
Возможно, я не натлкиался на что-то любопытное для меня, но сейчас мне это просто не интересно.
...готов поспорить!...
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Иначе зачем читают блоги?!

я не читаю... :unsure:
...готов поспорить!...
Исследование рынка автомобилей.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
И что, присылают?..

не, ну я б конечно прислал и ради интереса посмотрел бы анкету, но наш многоуважаемый сисадмин заблокировал mail, так что, увы! :unsure:
...готов поспорить!...
эффективное промо
 
Цитата
Гость пишет:
изначально товар или услуга позиционируется под определенную целевую аудиторию ,ее мы и стимулируем на приобретение нашего товара.

а кто с этим спорит?
...готов поспорить!...
эффективное промо
 
Цитата
Kovach пишет:
Вы ошибаетесь между покупателем и потребителем большая разница, кто покупает подгузники? кто их носит, понимаете в чем разница, так вот мой друг стимулировать на покупку нужно не детей а родителей т.к. они принимают решение.
НЕ ГОВОРИТЕ ПРО ВЗРОСЛХ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДГУЗНИКАМИ ЭТО ДРУГОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА

Вы меня смешите!!! и говорите полный бред....
причем тут дети и родители?
вы продаете подгузники, а следовательно вам нужны покупатели!!!!
а каким образом они будут использовать эти подгузники вам по большому счету наплевать... Так же можно поразмышлять и про хлеб: заходит мужик в магазин и покупает батон. Но покупает не для себя, а для рыбалки... И с вашей точки зрения потребитель хлеба - рыба?! :D
------------
не надо путать покупателя/потребителя и цели приобретения товара!!!!
Товар продают
Услугу оказывают
и точка
...готов поспорить!...
эффективное промо
 
Цитата
Kovach пишет:
Я с Вами не соглашусь, есть покупатели, а есть потребители
в данном случае нас интересуют потребители.
Вопрос мною был задан не случайно т. к я не вижу смысла бегать раздавать листовки кому попало и не в определенном количестве.

Ну и в чем для Вас принципиальная разница между тем и другим? :umnik:

С точки зрения юриспруденции - покупатель и потребитель действительно классифицируются по разному, но сточки зрения маркетинга - это одно и то же, так как и тот и другой Вам платит деньги, пусть то будет товар, либо оказанная услуга. И одна из задач маркетинга - привлечь их как можно больше!
Что же касается "бегать раздавать листовки кому попало", то никто вам такого и не предлагал. Повторюсь, как был сначала сформулирован вопрос, таким и был ответ...

Да, и раз зашел разговор о разнице между "покупателем" и "потребителем", мой совет - не перестарайтесь с количеством и не переоцените свои возможности, вы ведь предоставляете услугу, а не продаете!!! Банальная ситуация - всем понравятся ваши условия и все ринуться к вам. Что далее? Очередь, разочарование, ругань... :superstition:
Машин Ауди действительно достаточно на улицах городов (владельцем которого являюсь и я) :)
Изменено: Mak$imu$ - 27-02-2009 16:02:22
...готов поспорить!...
эффективное промо
 
Цитата
Kovach пишет:
Mak$imu$ ну ты и молодец, зачем вообще печатать 1000 если ты продвигаешь на рынок губную помаду, а в деревне всего 100 женщин.

ну во-первых соотношение некорректное, а именно 1:10;
во-вторых в Вашем вопросе не было конретики о товаре и ЦА, поэтому и я привел спантанный пример;
и в-третьих, если это даже помада, то не стоит забывать о том, что кто-то из 900 мужиков захочет сделать подарок кому-то из 100 женщин, и если не сам ей купит, а даст вашу листовочку и денюшку и скажет - если надо то купи (тем более на кануне 8 марта :) )
и последнее, вряд ли вы узнаете в каких из 1000 домов живут эти 100 женщин, да и то, что их действительно 100.
А если их действительно 100, то Ваш вопрос о минимальном количестве листовок, который вы задали в начале просто бессмысленный, ибо Вы знаете точное количество людей вашей ЦА....

Так что Ваше ёрничество в данном случае совершенно не уместно. :)
...готов поспорить!...
эффективное промо
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.

я думаю для поселка в 1000 домов более 1000 листовок не стоит печатать :secret:
:)
...готов поспорить!...
чего хочет потребитель?
 
Цитата
Kovach пишет:
Родственники это лучший инструмент для получения первичных данных

:stop:
это касается только товаров общего и постоянного пользования
...готов поспорить!...
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
только не подумайте, что я докапываюсь...
но эти ссылки - просто смешные. Новость на 3 строчки и не более... Полагал, что на выдвинутый в первом посте вопрос "Есть ли креатив в России?" можно было бы включить как раз то креативное мышление (если оно есть) и расписать конкурс поярче, наглядней и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ...
а не отделываться сухой статистикой...
...готов поспорить!...
Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», Есть ли креатив в России? – Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года.
 
12 лет проводится всероссийский конкурс, и ни строчки о нем в интернете...
не порядок... :umnik:
...готов поспорить!...
Нужна помощь профессионалов в составлении маркетинговой анкеты.
 
Цитата
Гость пишет:
Смогу вам помочь

ну не буду столь категоричен, но могу посмотреть и попробовать при предоставлении Вами нужной мне информации
...готов поспорить!...
контрольная
 
ну и? :)
----------------
а вообще Вы бы хоть не тупо скопировали текст, а попроще, своими словами описали задачу и задали конкретный вопрос в чем сложность :umnik:
...готов поспорить!...
Слоган для плаката
 
кушать подано
...готов поспорить!...
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Цитата
Михаил Герман пишет:
Ну подождите...

Во-первых московский регион - это больше 10% населения России.

Во-вторых, речь, естественно, идет только о лояльности аудитории данного посыла. Т.е. футбольных болельщиках. А о том, что это скажеться на их лояльности - не сомневаюсь.

Ну и сколько закоренелых болельщиов в % от 10% страны?
и сколько % этих закоренелых болельщиков узнают о таком тарифном плане?

вобщем, моё мнение, это играет все на пользу цска-шникам больше, чем на минус своей репутации...
...готов поспорить!...
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Только учитывайте, что тариф действует только по московскому региону и только на рьяных болельщиков футбола...
Так что, не думаю, что это как то сильно может отразиться на лояльности в целом.
Изменено: Mak$imu$ - 17-02-2009 11:57:51
...готов поспорить!...
Маркетинговые стратегии:, «Билайн» предложил спец. тариф болельщикам ФК ЦСКА
 
Цитата
Михаил Герман пишет:
Не кажеться ли Вам, что эта внешне интересная идея весьма неосторожна?

не думаю что "Спартаковцы" и "Торпедовцы" сидящие на билайне из-за принципа перейдут к другому оператору...
Глупо как-то будет это выглядеть :unsure:
...готов поспорить!...
Нужна помощь! Разработка рекламной кампании
 
Цитата
Олик пишет:
Везде конкретные рынки анализируются, а мне общее нужно.

вот и обобщите :)
...готов поспорить!...
Нужна помощь! Разработка рекламной кампании
 
общие черты тут
...готов поспорить!...
Помогите с ребрендингом, вопросы и ответы по ребрендингу компании B2B
 
ребрендинг...
дело это сложное, ответственное...
надо проникнуться индивидуальностью компании и тогда творить....

а уж кто будет этим заниматься - агентство или фрилансер не суть важно.... яйцо нарисовать и школьнику труда не составит....
...готов поспорить!...
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом …, Единственный в городе (с нас. 300 тис. ). Из чего следует начать??
 
Цитата
Oleg пишет:
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом... Будет единственный в городе, с населением 300 000 ... как строить работу по продвижению... перед открытием и во время самой работы гипермаркета??

А что тут сложного, если Вы - единственные?
Ваш плюс уже в том, что у вас должен быть огромной ассортимент и конкурентноспособные цены...
Сейчас главное информировать население об открытии, а уж потом увидите как пойдут дела - до лета, действительно, многое может измениться...
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом