Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.
Исследования на рынке жести или Жесть на рынке исследований?
 
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
маркетинговая стратегия
 
Ну, тогда по полной программе - оценка емкости рынка для данного бренда, структура рынка по сегментам, существующие бренды и их позиционирование, предлагаемое позиционирование данного бренда (если они не предлагают своего "глобального"), общая стратегия продвижения и построения дистрибуции, ну и прогнозы продаж.
Вообще если вы уже играете на таком уровне - то вам просто необходим маркетинг, который в состоянии формировать маркетинговые стратегии в виде документов.
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Заказчик почти всегда не знает что ему нужно.

Это распространенная байка, предваряющая (или якобы объясняющая) очередные истории про неоцененный рекламный креатив.
Но я бы не советовал в нее верить.
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Цитата
Татьяна Супьева пишет:
Планирование... Trade-marketing мероприятий

А как вы планируете применять трэйд-маркетинг в продвижении сети ресторанов?
Учение свет!
 
Цитата
Ольга пишет:
Профильное образование сегодня в нашей стране далеко не каждому маркетологу с дипломом позволяет считаться маркетологом в реальности.

А есть ли у нас в стране хорошее маркетинговое образование? Сомневаюсь.
Вирусный маркетинг
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Судя по цитате...

Очередная реклама :(

PS Причем они там явно путают вирусную рекламу и партизанский маркетинг вообще.
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Эх... опять реклама :(
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Он служит кратким итогом

Тогда нет смысла обсуждать эти графики, если они являются кратким итогом информации, которой мы не знаем.
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Второй понятен.
В первом сходу не разберешься. Вы там попытались обединить сразу 2-3 посыла. Я бы предложил сначала каждый из них нарисовать отдельно, а этот график сделать результирующим (чтобы он получался как бы наложением предыдущих друг на друга).
Нужно провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B)
 
Цитата
Александра Ли пишет:
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям.

Сегментировать имеет смысл по тем факторам, которые определяют модель потребительского поведения, либо непосредственно потребительский выбор.
предложите слоган, футбольный унитаз
 
Всегда в игре?
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
Максим Федрунов,
Карта покупателя - это инструмент повышения лояльности. Она (при правильном использовании) повысит лояльность имеющихся клиентов, но не привлечет новых. Не стоит сейчас тратить на нее свой ограниченный бюджет.
Вам просто нужна массовая реклама через носители с акцентом на вашу ЦА. И нужен интересный месседж для вашей ЦА, который вы этой рекламой будете доносить.
Пишу книгу «WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
 
Цитата
Валерия Холодкова пишет:
Я ищу успешные примеры для книги,
...
Книга будет готова через 3 недели.

Можно поёрничать?
Если у вас нет успешных примеров - как же вы пишете? Теоретически?
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Цитата
romicola пишет:
по-моему, последние 4 слова больше похожи на PR

Последние 4 слова принадлежат участнику этого форума, которого вы процитировали, и были написаны в шутку ;)

Цитата
Максим пишет:
опросив таким образом 200 человек (в среднем на каждый вопрос столько человек и ответило в данном исследовании)

А вот это, кстати, конкретный ляп этих исследователей:
Цитата
На вопросы в режиме online ответили более 1100 человек.

"Более 1100" - это просто сумма всех галочек во всех вопросах, а не число опрашиваемых. При этом число ответов гуляет от вопроса к вопросу, и это явно не связано с использованием альтернативных многовариантных вопросов.
Например, на вопрос "как часто вы покупаете соки?" ответов больше, чем на "в какой таре вы предпочитаете покупать соки?".

Так что вынужден согласиться с коллегой Серафимом (Анатолием?) - это полная туфта.
Изменено: Михаил Полиенко - 10-07-2008 09:58:11
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
Если, как вы говорите, в анкете будут только открытые вопросы и впоросы типа утверждений - то это уже некачественно составленная анкета.

Я бы не был столько категоричен. Цели и задачи бывают разные. Далеко не все можно "исследовать" закрытыми вопросами.
В любом случае, считать надо не вопросы, а время.
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
Смею немножко не согласиться! так как количество вопросов напрямую зависит от потраченнго на них времени.

Немножко не понял, с чем вы спорите?
Да, время зависит от количества вопросов, но и от их качества. 10 вопросов да/нет и 10 открытых вопросов или вопросов типа "с каким из утверждений вы согласны?" могут занять в разы разное время.
Цитата
Светлана пишет:
есть конечно такой фактор как разговорчивость клиента

Разговорчивые клиенты как правило не считают время, которые тратят на ваш опрос - им нравится это общение, они пользуются возможностью высказаться о наболевшем. А вот неразговорчивые - считают и могут даже начать раздражаться, если их держать слишком долго.
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
как считаете, сколько вопросов должно быть в анкете?

Cоветую ориентироваться не на количество вопросов, а на потраченное время респондента, включая вступительную и заключительную речь интервьюера.
Лучше всего уложиться минут в 5-10
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
обязательные составляющие необходимы для качественного и хорошо организованного анкетирования?

В первую очередь, правильно сформулированные и в правильном порядке заданные правильным людям вопросы.
эффективность опроса
 
Светлана,
Я так понимаю, что речь все-таки идет не об анкетировании, а об опросе.
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
насколько эффективно и достоверно проведение личного анкетирования клиентов?

Я считаю, что это на 99% зависит от того, как это исследование будет организовано и проведено.
Холодильное оборудование, помогите найти специалиста
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Мне так звонили, например, и предлагали работу..уж не знаю, что они секретарю при этом говорили...

И как? Вы согласились?
Холодильное оборудование, помогите найти специалиста
 
Цитата
Гость пишет:
Ирина, а как это сделать? Скорее всего будут соединять с продажниками, а как пробраться до маркетологов я даже не знаю.

Хех... Вы всерьез предполагаете просто звонить по телефону на рабочее место и предлагать другую работу? Думаете, процент "посылов" будет ниже 100?
Стратегия развития компании
 
Цитата
Анастасия Гепалова пишет:
вот если на борту дирижабля продавать, например, дизайнерскую одежду, фотоаппараты или любые другие атрибуты отдыха и путешествий, вполне можно иметь неплохие доходы от этого источника, по-моему

Уже давно во всех крупных авиакомпаниях (уровня Lufthansa или BA) на борту самолета можно купить любую фигню - от обычного парфюма за 30-40 евро до дорогих часов или ювелирных украшений. Это называется достаточно скромно: неавиационные источники дохода.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Анастасия Гепалова пишет:
вы явно не в курсе, но диверсифицировать бизнес можно и в рамках 1 СХЕ. если на линии компании прозводятся шоколадки, а эта же самая линия может производить мебель (утрировано, конечно), почему компания не может диверсифицировать свой бизнес без выделения СХЕ?

Анастасия, такая "диверсификация" возможна либо в случае серьезного кризиса "основного" производства (катастрофической надозагрузке мощностей и персонала), и тогда уже речь скорее будет идти о конверсии, либо этот новый бизнес будет носить настолько смешные масштабы, что было бы нелепо называть это диверсификацией.
Например, торговля орешками на борту самолета - это не диверсификация, а маленький побочный источник дополнительного дохода.
Стратегия развития компании
 
Анатолий,
Неужели мы узнали настоящее имя Серафима? :)

Цитата
Анастасия Гепалова пишет:
читала. и видимо внимательнее вас. у Портера об издержках говориться в стратегиях конкурентного преимущества

Стратегией по Портеру все-таки является "лидерство в издержках", а не "снижение издержек". Это две большие разницы, мягко говоря.

Цитата
sir пишет:
Маркетолог просто обязан дать начальству анализ деятельности компании и свои рекомендации. Именно маркетолог определяет куда идти компании и что приносит компании большую, а что меньшую прибыль. И какие вложения приносят прибыль компании, а какие убыток.

Не льстите маркетологам. Перечисленные вопросы включают себя слишком много организационных, финансовых и технологических нюансов, чтобы доверять их одним лишь маркетологам.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом