Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
конфликтные моменты в дистрибуции, Как решит проблему?
 
Вот эту дискуссию на е-хе вам было бы полезно почитать.
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
сошлитесь на любого из авторов Состава на защите - и вам крышка

Серафим, а если сослаться на защите на "словарь на сайте Quans.ru" - то это ученый совет устроит?
Ну и если уж мы говорим не о практической ценности (где словарь состава обходит вас с огромным отрывом), а об академической - то использование в своей научной работе определения ценности, которое вы привели в своем якобы словаре, обеспечит крышку с гораздо большей вероятностью, чем если сослаться, например, на
Цитата
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов

Который на составе определяет ценности как:
Цитата
Нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.


PS кстати, у вас там дано на самом деле определение ценности товара (да и то некорректное), а не ценности вообще, что лишний раз говорит о ценности (простите за тавтологию) вашего словаря как для академических, так и для практических целей :wink:

PPS я так понимаю, просьбу подтвердить претензию на "самый большой маркетинговый словарь рунета" вы решили тихо замять?

PPPS как обычно, ничего личного, просто не люблю навязчивую, да еще и недобросовестную рекламу
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Цитата
Гость пишет:
Абсолютно бесполезной эта ссылка может быть только для того, кто без помощи Яндекса растолкует все 1500 терминов. ИМХО, этого не сможет НИКТО.

Хоть яндекс и не самый полезный инструмент толкования именно маркетинговы терминов, но он, по крайней мере, предлагает несколько толкований, а не предодносит одно как единственно верное.
Поэтому полезной эта ссылка может быть только для того, кто банально не умеет пользоваться поиском в интернете. Если же вам знакомо слово "google" то вы можете найти, например:
Цитата
Словарь маркетинговых терминов
Скачать в архиве (exe "образ диска") 13МБ
Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг.

ссылка
Ну или, например, уже упоминавшийся выше словарь на составе, который опять же заметно полнее предлагаемого Никитой.
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Цитата
Никита Брежнев пишет:
Достаточно того, что у меня хватило мозгов заниматься своими непосредственными профессиональными обязанностями, а не выдумывать новые толкования 1500 терминов маркетинга. Уважая чужой труд, мы компелировали его

Никита, вы уже определитесь наконец - вы свою редакцию опубликовали, или все-таки это копирайт (что в пер. с англ. означает "копия верна")?
А то странная у вас позиция - если вопросы по содержанию, то прикрываетесь авторитетом авторов. Как только речь заходит про уважение труда этих авторов в виде указания их авторства на данный материал - так сразу "скомпилировали".
Кстати, раз уж здесь разговор про термины, "компилировать" пишется через "и" и означает переработку нескольких источников, чего в данном случае нет. Грамотному человеку это должно быть известно :wink:
Вы ради интереса поинтересуйтесь у Серафима, как в научных кругах принято оформлять дословные и недословные заимствования из чужих текстов. Как человек с опытом написания диссертации, он должен это знать.
Цитата
Никита Брежнев пишет:
я все же сильно сомневаюсь, что для Вас эта ссылка абсолютно бесполезна

Поигрался, ничего интересного для себя не нашел. Возможно, в плане исследовательских терминов, там немного получше, чем с фундаментальными - но меня как раз чаще фундаментальные интересуют.
Поэтому лично я предпочитаю словарь на Состав.ру, где, кстати, не стесняются указывать авторство :wink:

PS кстати, насчет "самого большого" словаря - классический случай недобросовестной рекламы? Или сможете подтвердить эти слова цифрами?
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Цитата
Никита Брежнев пишет:
В глоссариях и словарях ссылки на авторство не обязательны, поскольку толкование общеизвестных терминов не является уникальным результатом интеллектуального труда.

Речь идет не столько о юридическом аспекте, сколько о морально-этическом. Если уж вам своих мозгов не хватило сделать читабельное толкование общеизвестных терминов - то надо хотя бы уважать чужой труд, даже если вы (с разрешения вашей юридической службы) не считаете его интеллектуальным.

PS А ваша с Серафимом рекламая активность по продвижению собственного сайта начинает все больше утомлять... Жаль, что на этом форуме спамеров не банят.
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Никита Брежнев,
Вы не находите, что надо бы указывать авторство, если оно не ваше.
Ну и про копирайты на размещение статей этих авторов на вашем сайте интересно было бы узнать :wink:
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Бегло пробежался и остался в легком недоумении.
С одной стороны, не нашел несколько довольно существенных определений. Таких, например, как "уникальное торговое предложение".
При этом определения типа:
Цитата
Ценность— разность между тем, от чего потребители отказывается ради товара, и выгодой, которую они получают.

мягко говоря, озадачивают, потому что такой подход к определению ценности я встречаю в первый раз. В экономике (частью которой является маркетинг) все-таки принято определять ценость как
Цитата
значимость товара, вещи, продукта, актива для потребителя; будучи измененной в денежном выражении, получает название "стоимость"

А у вас прямо-таки революционный подход получается, потому что определение ценности товара возможно только через сравнение с другими товарами, доступными потребителю в исходной ситуации (для которой делается сравнение). Это ни много, ни мало - новое слово в экономической науке :wink:
Я даже боюсь спрашивать об источнике :)
Ну и, например, опубликованное вами определение атрибута
Цитата
Атрибут— свойство (характеристика) объекта или человека.

скорее запутывает, чем объясняет.
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Цитата
Елена пишет:
законом установлены единственные требования: дата, печать (юр.лицо) и подпись.

Вспоминая свои походы по магазинам, что-то не припомню я, чтобы на всех ценниках стояли подпись и печать. Особенно в больших супермаркетах.
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Цитата
milady пишет:
на сколько это законно?

Это вопрос к юристам, но сомневаюсь, что какие-то законы это регламентируют.
Имхо, главный критерий - мнение потребителей.
Нужна помощь
 
Цитата
Infowave пишет:
Позволю не согласиться! На месте любого маркетолога и его руководителя меня интересовали бы еще вопросы:

Я плохо понимаю, с чем вы собираетесь не согласиться :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Более глубокий анализ нужен уже для выявления конкретных конкурентных преимуществ вас или ваших конкурентов.
...
Все остальные анализы уже нужны для ответов на другие вопросы.

Ну а чтобы суметь описать
Цитата
Infowave пишет:
1. Причины конкурентоспособности.
2. Детализация причин по сегментам.
3. Позиции компании в разрезе сегментов.

надо очень хорошо знать рынок вообще и специфику отдельных сегментов в частности. И здесь уже очень многое зависит от нюансов конкретной ситуации, конкретного рынка, конкретного региона и т.д.
Нужна помощь
 
Цитата
Михаил К пишет:
Согласен. Но не надо ведь замыкаться сразу и только на продажах, конкуренты ведь не спят.

Михаил, я говорил о темпах роста продаж. Если конкуренты не спят - то продажи будут снижаться (или расти медленнее роста рынка). Если конкуренты спят - то продажи будут расти не медленнее темпов роста рынка. Никаких других показателей для ответа на вопрос "конкурентоспособны ли мы сейчас на этом рынке?" не надо.
Все остальные анализы уже нужны для ответов на другие вопросы.
Нужна помощь
 
Цитата
Михаил К пишет:
так можно в какой-то момент и без продаж остаться

Если определять конкурентоспособность матрицами и методиками заслуженных ученых мужей (причем преимущественно иностранного происхождения) - то да, можно. Это как раз тот случай, где теория с практикой может кардинально расходиться.
Нужна помощь
 
Цитата
Екатерина пишет:
Нужна информация на тему:"Источники информации для определения конкурентноспособности предприятия". Хотя бы что-нибудь.

Самый главный источник информации для определения конкурентоспособности предприятия - это динамика продаж. Все. Ничто лучше динамики продаж не покажет конкурентоспособность предприятия на рынке.
Более глубокий анализ нужен уже для выявления конкретных конкурентных преимуществ вас или ваших конкурентов.
8 Марта-что это?
 
Цитата
Михаил К пишет:
Михаил Полиенко, оригинально

Поскольку эту марку я уже знаю, то при отсутствии каких-то других опознавательных знаков кроме названия, подумаю именно про "мебель фабрики 8 марта".
8 Марта-что это?
 
Цитата
Михаил К пишет:
видите магазин с названием "8 Марта"

моя ассоциация
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Гость пишет:
А вы не пробовали задуматься о том, что аспирином, к примеру язву желудка не лечат?

Зачем? Если есть аспирин, который уже кто-то пил и поправился :)
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Кидайте все-таки анкету в файлообменник :wink:
Ибо поток страждущих не иссякает :)
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
Красиво и эффективно :)
Учиться, учиться и еще раз учиться :pioneer:
предлагаю сделать типовой бриф для вопросов, для заглянувших и для старожилов - полезно с разных сторон
 
Хотите сделать типовую анкету? :)
Это уже бесплатное консалтинговое агентство получится, а не форум
Кто такой МИЛЛИОНЕР???
 
Серафим, а чем вас не устроила прошлая созданная вами ровно с тем же текстом тема, кроме того, конечно, что там по какой-то причине не было ссылки на ваш сайт (что на вас даже не похоже)?
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Цитата
Helina Гость примерно так: " Уважаемый Иван Иваныч! Вася Пупкин сотоварищи уже эту... поставили, окупили за ... месяцев (дней, конечно, лучше) и наврили.... бакинских/евров/рублей (выбрать нужное ).

Я думаю, что достаточно будет показать, какая именно информация получается, в каких разрезах ее можно проанализировать и какими путями она трансформируется в деньги.
В любом случае первые 2-3 покупателя будут летчиками-испытателями, ставящими эксперимент на себе. А вот как их замотивировать на это решиться - это уже совсем другой вопрос. Тем более, что (если я правильно понял Серафима), первый уже есть :wink:
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Цитата
Helina Гость - определение "мертвых зон" - раз
- время пребывания в зале (также в разрезе секций)- два

Как на этом заработать?
Цитата
Helina Гость - наиболее выигрышные промо-места - три

Я думаю, они и так их знают :)
Цитата
Helina Гость - время ожидания на кассе - четыре (один из наиболее критичных параметров восприятия сервиса супермаркетов, кстати)

Это легко мониторится гораздо менее затратными способами.
Цитата
Helina Гость - спецы от ритейла легко набросают и пять и шесть и ...надцать, если их об этом попросить.

Если все так очевидно - то почему вы пишете о том, что продать первому покупателю будет архисложно?
Что такое LUXURY?, Кто может однозначно сформулировать, что такое "предмет роскоши"?
 
Цитата
Серафим Климкин "предмет, в структуре цены которого статусная составляющая в разы больше, чем функциональная"

Если ваш руководитель еще и сможет разработать методику точной количественной оценки функциональной и других составляющих в цене товара - нобелевская ему обеспечена.
А без этой методики такое определение - пустой звук.
Что такое LUXURY?, Кто может однозначно сформулировать, что такое "предмет роскоши"?
 
Цитата
По результатам исследования, проведенного агентством Quans Research осенью 2007 года, около 2,8 миллионов россиян получают ежемесячный доход более $5000 на одного члена семьи.

Интересные у вас исследования, Серафим.
То в сознании покупателей не осталось места новым брендам, то практически революционные выводы о доходах россиян :)
Я уже даже боюсь спрашивать, из ответов на какие вопросы в этот раз вы сделали такой вывод?
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Серафим, вы меня пугаете :) Уж с ученой-то степенью о таких вещах надо иметь представление :wink:
Для малых совокупностей работают немного другие законы формирования выборки.
Если размер генеральной совокупности всего 100 человек - то выборка даже в 10% будет нерепрезентативной, потому что это - всего лишь 10 человек. Если какое-то мнение в этой генеральной совокупности разделяют всего 3-5%, то в результатах опроса будет либо 10% (а то и все 30), либо 0%. Слишком большое влияние на результат оказывает каждый конкретный выбор респондента, поэтому для малых совокупностей иногда даже требуется проводить сплошное исследование.
В больших совокупностях результат каждого отдельного выбора респондента уже играет заметно меньшее значение, потому что за счет объема выборки каждый конкретный респондент имеет меньшее влияние на тенденции.
Поэтому малые и большие совокупности требуют немного разных методик расчета размера выборки. Вот эта граница и проходит где-то в районе 5тыс. чел.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом