Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
Нужна помощь
 
Цитата
Елена VIVA Ссылка битая

У меня открывается.
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Это вы со мной спорите? Или нет?
Судя по тону - спорите. Судя по содержанию - не увидел ничего, что противоречило бы сказанному мной.
Я уверен, что даже Серафим сейчас все еще смутно представляет, какая информация в результате внедрения такой системы может быть получена, и насколько полезна она будет для магазина.
Сама по себе информация о том, каким тропами чаще ходят покупатели может использоваться разве что для продажи более "проходных" мест для выкладки товара определенной марки (т.е. чтобы делать деньги на мерчендайзинге поставщиков). Уверен что ценовых лидеров типа Ашана вполне заинтересует такой источник дополнительного дохода. Но вот будет ли это интересно для других, не столь радикальных ценовых лидеров, магазинов?
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Цитата
Гость При продажах стоит четко показать, как полученную информацию можно экспортировать в те или иные управленческие решения

А показать это можно будет только на конкретном примере.
Трудности позиционирования, а как бы поступили вы?
 
Я так понимаю, что Проджект - ваш непосредственный ближайший конкурент. Если сравнивать вас с проджектом, то часть уникальных функций есть в Проджекте, часть - в вашем продукте.
Тогда...
Выпишите в столбик, что есть в Проджекте, чего нет у вас и наоборот. На основе этого списка попытайтесь понять, для каких реальных! (это важно - не высосанных из пальца, а взятых из реальной жизни потенциальных потребителей) задач будет лучшим выбором Проджект, а для каких - ваше ПО.
Параллельно проведите качественное исследование среди пользователей Проджекта на предмет его слабых (которых у любого продукта от MS - вагон и маленькая тележка) и сильных мест.
Вот на стыке задач, где вы - лучше, и слабых мест Проджекта нужно будет найти нишу, которая в идеале должна отражать и то, и другое.
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
И как я раньше пропустил эту тему?
:D
привлечение гостей в кофейню
 
Цитата
Елена Неволина Просто хочется как то выделится

Хотите выделиться инструментами привлечения или "содержанием" заведения?
Стоит или нет
 
Цитата
Гость Чтобы понять, что это ссылка на семинары, по ней ходить не надо, это сразу видно, теи кто читать умеет...

Уважаемый Гость, вы на редкость непоследовательны в своих претензиях. То упрекаете, что я даже ссылку не открыл, теперь вот - за то, что открыл.
Вы уж сами с собой договоритесь, как мне надо было себя вести :)
Цитата
Гость Этот семинар действительно позволит Анне построить управление восприятием услуг ее магазинов

Ну так кто бы в этом сомневался :) Именно об этом и был мой пост, на который вы так активно среагировали.
Стоит или нет
 
Цитата
Гость Вы не заходили по ссылкам

Как раз сходил и обнаружил там рекламу семинара.
Стоит или нет
 
По количеству рекламы этот форум скоро обгонит телевизор :help:
Стоит или нет
 
Цитата
Mak$imu$ а почему не учитываете НЕпостоянных клиентов - тех, кто пришел впервые?

Я так думаю, что это все-таки сильно зависит от целей опроса. Непостоянные клиенты, например, не смогут объяснить, что их тянет в этот магазин снова и снова.
Стоит или нет
 
Цитата
Анна нравится ли вам место раположения магазинов нашей сети

В такой форме нельзя. Потому что:
1) Что значит "нравится"? Вы знаете, по каким критериям будет оценивать респондент? Я оценю близость к дому, кто-то другой оценит красоту пейзажа, а третий - наличие удобного подъезда на машине. Какие выводы вы из этого сделаете?
2) Что значит "магазинов"? В одном вопросе можно просить оценить только один магазин.

А стоит или нет включать их в опрос зависит от того, насколько эти факторы влияют на решение потребителя о выборе магазина.
Сколько денег у московских миллионеров?, Как считать миллионеров?
 
А какая разница как считаем мы? Главное - как считал организатор исследования :wink:
Первый в истории ЧАСТНЫЙ заказчик маркетингового исследования!, Констатирую: маркетинг вышел за границы организованного бизнеса.
 
Цитата
Никита Брежнев Кататься верхом на тенденциях - самый короткий путь к богатству.

Это вы какого-то "гуру" начитались или ваши собственные представления о жизни?
Цитата
Серафим Климкин Это частный случай головной персональной заботы о будущем или зарождающийся тренд рыночной/потребительской/финансовой образованности?

Ну, я так понял, что для вас это все-таки скорее очередной повод напомнить название своего агентства :wink:
Ничего личного, Серафим, но ваша самореклама становится излишне навязчивой.
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
Михаил Полиенко Да, при открытии магазина намек на премиальность может сыграть плохую службу.

C учетом этого, в рекламе ДО открытия магазина лучше не использовать название. Лучше просто - скоро откроется новый магазин, цены вас приятно удивят...
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Да, при открытии магазина намек на премиальность может сыграть плохую службу.
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
Михаил К А вот стереотип у среднего сегмента, что:"А чего туда идти, там для VIP!"

C другой стороны этому будет противоборствовать сарафанное радио, разносящее цифры с реальных ценников :wink:
Альтернативный маркетинг, conference
 
Ela,
Если не секрет - а в чем заключается альтернативность маркетинга, конференцию по которому вы планируете проводить?
Я просмотрел ваш сайт и программу конференции - понял только что речь пойдет о партизанском и вирусном маркетинге. Я ничего не пропустил?
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Никита Брежнев,
А были какие-то сомнения, что на компьютере используемые в этом алгоритме стандартные формулы приводят к тем же цифрам, что и при любой другой форме расчета? :)
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Цитата
Ирина Полдня проверяла! Все сходится!

Ну, полдня - это мало, чтобы безоговорочно верить неизвестно кем написанной программе. Чтобы результаты эксперимента были статистически значимыми - необходимо проверять примерно месяц всем отделом. И если кривая распределения отклонений фактических результатов эксперимента от просчитанных на калькуляторе будет совпадать с уравнением нормального распределения - только тогда можно будет доверять этой программе.
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Цитата
Дружинин А как Вы бесконечность там прописали?

Нет ничего проще.
В ворде "Вставка" - "Символ" - выбираете бесконечность.
Потом остается скопировать в ворде и вставить в IE.
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
У кого нет - тому достаточно просто набрать в яндексе соответствующий запрос и ткнуть в любую ссылку :wink:

PS Я просто не люблю навязчивую рекламу своих ресурсов в форумах :)

PPS А на форумах с качественным модерированием, кстати, за саморекламу навсегда банят. И это правильно.
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Цитата
Никита Брежнев Было бы странно, если бы методы расчета выборки различались

Странно здесь то, что практически не отличается форма представления :)
Я бы сказал, что даже косметические изменения незначительны. А ведь если бы два человека в разное время в разных местах делали одну и ту же работу - вряд ли бы они ее сделали настолько похожим образом.
Калькулятор расчета выборки., Пользуйтесь)
 
Уж очень сильно похож он на вот этот калькулятор, который у меня в ссылках живет уже пару лет как минимум :wink:
ЕСТЬ ВАКАНСИЯ в классной компании
 
Юлия Разумейкина,
Вы, похоже, неверно поняли мое участие в этой теме.
Мне неинтересна ваша вакансия - я всего лишь хочу сказать, что вы либо неверно описали круг обязанностей кандидата (т.е. по сути он почти ничем из перечисленного заниматься не будет), либо требования к кандидату (как и предлагаемая з/п) слишком занижены.
Понимаю, что компания хочет сэкономить, но доверять выпускнику без опыта (или даже просто ожидать от него) концепцию развития и продвижения бренда - это, мягко говоря, русская рулетка получится.
Спасайте!, Есть настоящие профессионалы?
 
Юлия Разумейкина,
А вот эта вот классная компания в которой ЕСТЬ ВАКАНСИЯ - это, случайно, не та же компания, про которую пишет Серафим?
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом